Мотор Ямаха 8 2 такта
я вышеписал подходит к четырех-тактнику 9.9 с 212 кубиками у кума такой и ему его надоело таскать 40 кг все такиЭто видел. Смутило, что в пояснении " для Ямаха 9,9". Подходит разве?
я вышеписал подходит к четырех-тактнику 9.9 с 212 кубиками у кума такой и ему его надоело таскать 40 кг все такиЭто видел. Смутило, что в пояснении " для Ямаха 9,9". Подходит разве?
Когда была яма 8, брал такой же.
Подошел как родной.
на последнем фото же видно четко 7 шлиц, по маркировке должно быть родной. Коробка только страннаяhttps://m.********/vladimir/zapchasti_i_aksessuary/grebnoy_vint_yamaha_8-9.9sil_1308042832 Но надо уточнять - сколько шлиц.
У нас был опыт, хотели сэкономить, пользовали масло с работы 75w90, особых проблем не заметили. Но, сложные маршруты это другое, льем рекомендованное масло Ямахой.Я лью полусинь. И миниралки за глаза хватит. Всё равно раз в год меняем. Посмотреть вложение 6335832
Сереж, термостат, и каналы в блоке, к контрольке отношения не имеют.По своей сути контролька служит для визуального контроля за исправностью помпы. И если с ней что-то не так, то это говорит о неисправности помпы, термостата или забитых каналах.
Контролька показывает, что давление есть.Сереж, термостат, и каналы в блоке, к контрольке отношения не имеют.
Исправность помпы, да!
Контролька показывает, что вода доходит до низа блока, всё!
Если будет неисправен термостат, или забита рубашка, контролька будет так же работать, как и должна.
Если мотор работает, то контролька не может иметь температуру забортной воды, хоть исправен термостат, хоть нет. Как ты правильно заметил, она немного теплая, и холодной не может быть, так как поднимаясь к низу блока, она немного нагревается, и термостат тут на нее не как не действует. А вот если термостат заклинит в закрытом состоянии, то контролька может стать горячей, скорее всего.получается что в нашей машке контролька должна всегда быть теплой !!!! если холодная или горячая то смотреть нужно термостат !!!!
Ну да, показывает, что вода доходит до блока, ну и показывает с каким давлением она туда доходит, хорошо, или еле поднимается!Контролька показывает, что давление есть.
Леха, я не писал про каналы в блоке. Имел ввиду трубку и каналы от помпы до контрольки (подумал это и так понятно). Потом ты пишешь -"термостат ......к контрольке отношения не имеет".Сереж, термостат, и каналы в блоке, к контрольке отношения не имеют....
А здесь, всё-таки имеет.... А вот если термостат заклинит в закрытом состоянии, то контролька может стать горячей, скорее всего.
Пробовал специально но так и не понял иногда теплая но в основном холодная как в реке. Такое впечатление что пока термостат закрыт теплая а потом когда на оборотах в 3-4 тысячи холодная но когда за 4 -5 тысяч тогда чувствуется прямо теплая но не горячая. Это я за Ямаху восьмерку 2 т говорю.Вода из помпы проходит часть блока !!! пока не откроется термостат и вода не начнет сбрасываться через винт .... Посмотреть вложение 6334840
вот вам фото.... посмотрите где вход воды с помпы и вспомните где стоит контролька....
я не претендую на гуру этого мотора
но просто резануло слух что контролька холодная должна быть .
я весь сезон откатал и я проверял температуру контрольки рукой то температура у меня всегда была ну градусов 30-40 короче теплая вода... на полном ходу температура поднималась но руку держать под струей можно...
и это мое мнение если переубедите то я не против
хотя только что списался на ютюбе с "ремонтом лодочных моторов усурийск" их ответ - теплая !!!
Скорей всего да. Потому что блок будет греться сильнее, а от него и вода идущая по низу блока к контрольке....А вот если термостат заклинит в закрытом состоянии, то контролька может стать горячей, скорее всего.
А на групере 330, кокпит вроде 64 см, кресло на платформе удобно было использовать?Помню,не так давно комплект сменил.
На групере 330м 14го года выпуска - 37км,обороты 5500. + -
Тот групер из первых, был малокилевой. И вместо пластины интерцептора стоял просто треугольный профиль.
Посмотреть вложение 6336064