Доброе утро, понятно, что если в прошлый раз катались на мотопсе и был мокрый снег с ветром, то по приезду в гараж всегда смазываю(прокачиваю) вэдэшкой трос( кто то силиконом)- там же все колом встает и уход за техникой ни кто не отменял, имею киянку резиновую- ею отбиваю лед на буре и тоже на гусянке и псе.Читал и видел на ютубе отзывы, как самоход случался и догоняли собак своих ))
Здесь решение простое, двигатель должен быть закрыт от попадания снега.Доброе утро, понятно, что если в прошлый раз катались на мотопсе и был мокрый снег с ветром, то по приезду в гараж всегда смазываю(прокачиваю) вэдэшкой трос( кто то силиконом)- там же все колом встает и уход за техникой ни кто не отменял, имею киянку резиновую- ею отбиваю лед на буре и тоже на гусянке и псе.
Я помню раз в два сезона меняю масло в 13л.с. моторе 1л- 5W30-ток синтетику не берите( в сильные морозы не езжу на рыбалку- не комфортно)- там через 50 м.ч. надо, но стоко городской житель не наезжает, а в редукторе 0,5л -10W40(50) вроде так было, надо паспорт глянуть в гараже.Парни, кто что льёт в моторы и редукторы? О своём- Лифан 7лс. Канолевый...
Не знай как во всей России, у нас в Удмуртии, да и в Татарстане это вопрос давно закрыт, едешь в Каракулино, УБ или Красный бор- то там часто устраивают проверки(выездные)- Гимс с полицией с рыбохраной и если со стоянки выезжает снежик то все проверяют(так как часто нету номеров, доки, пьяные и ТО), тоже касается толкачей и если, что то лишают прав на ВСЕ! К мотопсам вооще равнодушны- едешь широко улыбаешься- даже после писярика за приезд(токи кажется паспорт на технику в ящике лежит, так что якобы не краденный)!
Видимо, речь о мотобуксировщиках с пневмоприводом? С колёсами вместо катков или склизов?Всем доброго вечера. Озадачился я приобретением мотособаки не просто по снегу, а всесезонной.
Как то на одной из рыбалок в прошлом году ХМАО, я первый раз увидел мотособаку на пневмоходу.
Человек ехал по реальному пухляку без проблем в отличии от других собак и снежников. Каково было удивление дальше, когда этот рыбак как какой-то бульдозер преодолел незамерзающий ручей шириной около пяти метров и глубиной около полуметра. Гусянка, как подводная лодка, полностью ушла под воду, поверх воды торчал движок, а эта собака перла под водой как по асфальту Жигули)) Выехав из ручья он как ни в чём небывало поехал дальше. Что это была за собака я толком не узнал. Из разговоров местных рыбаков только и понял, что человек сделал сам всесезонную мотособаку на пневмоходу.
Меня тогда очень это заинтересовало. Начал искать в инете. Нашел подобную у "Паксуса". Но у Паксуса какая-то она здоровенная и тяжеловесная под 100кг, есть модели и потяжелее. Увиденная мною пневмособака была меньше по размеру, и думаю гораздо легче.
В связи с вышесказанным хочу узнать, кто нибудь имел дело с подобными всесезонными собаками на пневмоходу?
Может ещё есть какие нибудь интересные модели.
Да, колёса. Спросил по причине, что может тут есть или раньше пользовались такими мотобуксами. Интересен реальный опыт форумчан.Видимо, речь о мотобуксировщиках с пневмоприводом? С колёсами вместо катков или склизов?
Тогда просто стоит набрать в Яндексе "мотобуксировщик с пневмоприводом".
Он несколько покажет. Оказывается, их много.
В своё время интересовался. Года два, три назад. В памяти осталось, что повышенная проходимость, но проблемы с качественными колёсами. Особенно зимой.
Сейчас может что и изменилось.
Я лью масло. В двигатель 5w40 автомобильное. Редуктора у меня нет, но по-моему там тоже моторное. Посмотрите руководство по эксплуатации.Парни, кто что льёт в моторы и редукторы? О своём- Лифан 7лс. Канолевый...
Я помню раз в два сезона меняю масло в 13л.с. моторе 1л- 5W30-ток синтетику не берите
Взял синь Шелл 5-40, в серой таре. Как оказалось, в двиг и редуктор масло залито магазином. Сказали, что синь Лукойловская. На обкатку.Я лью масло. В двигатель 5w40 автомобильное. Редуктора у меня нет, но по-моему там тоже моторное. Посмотрите руководство по эксплуатации.
5w30 это 100% синтетика. Для сохранения эксплуатационных характеристик рекомендуют как раз в новые двигатели лить только синтетику, когда двигатель поизношен, то рекомендуется перейти на более вязкое полусинтетическое масло, при этом при выборе масла не забывать про температурные режимы эксплуатации указанные производителем масла (нужно зимнее). Ещё бытует мнение, что масло лучше лить специально разработанное для двигателей с воздушным охлаждением. Вроде так.
Немного не согласен . Это всепогодные движки, им похер снег и дождь. Если его закрыть как делают некоторые производители, то теплу почти некуда деваться и движок начинает задыхаться при длительных переездах или большой нагрузке.Еще если плюсовая температура, этот закрытый движок начинает нагревать ремень вариатора и букс просто перестает ехать из за того , что поплыл(растянулся) ремень. Я лично все доп чехлы которые шли с буксами, поснимал. Накрываю движок в том случае, если он несколько дней стоит без дела.Здесь решение простое, двигатель должен быть закрыт от попадания снега.
А что делать с обмерзанием тросика газа и карбюратора, да еще и снежная пыль попадает на вариатор? Приходится искать компромисс- закрывать проблемные места и оставлять открытыми некоторую часть двигателяНемного не согласен . Это всепогодные движки, им похер снег и дождь. Если его закрыть как делают некоторые производители, то теплу почти некуда деваться и движок начинает задыхаться при длительных переездах или большой нагрузке.Еще если плюсовая температура, этот закрытый движок начинает нагревать ремень вариатора и букс просто перестает ехать из за того , что поплыл(растянулся) ремень. Я лично все доп чехлы которые шли с буксами, поснимал. Накрываю движок в том случае, если он несколько дней стоит без дела.
Доброе утро, тоже когда не сильно холодно -5гр и выше, заворачиваю чехол на моторе под кожух ограждения, так как тоже показалось, что мотору жарко, он не боится снега, метели- но когда есть обдув идет пободрее, вокруг движка аж мокро все- тает.А что делать с обмерзанием тросика газа и карбюратора, да еще и снежная пыль попадает на вариатор? Приходится искать компромисс- закрывать проблемные места и оставлять открытыми некоторую часть двигателя