Показывайте свои
думаю,что рекламой это нельзя будет назвать. Хорошо бы реальные плюсы и минусы (хотелки)
Да какая тут реклама?!
При выборе мотобуксировщика надо обращать внимание:
1. На тип подвески (катковая, склизовая, комбинированная). Универсальной считается катковая.
2. На двигатель. Здесь Китай нами рулит. Китайские моторы могут вести себя по разному и одна и та же модель может быть и не убиваемой у одного и "ведром с болтами" у другого. Хонду родную можно найти, но не все ей комплектуют мотобуксировщики из-за подъёма цены и как следствием низкой конкурентноспособностью. Тем не менее для тех, у кого аллергия на Китай, есть моторы американские и стали появляться мотобуксировщики с двигателем ямаха. Но ценник там за сотку.
3. На трансмиссию. (редукторная передача, редукторная передача с автоматическим сцеплением, вариатор). Здесь на вкус и цвет.
4. Дальше идёт производитель. Вот он как раз берёт эти три вещи и соединяет между собой. Делает это по своему с разными ништяками и разным дизайном. Здесь уж как нравится. Я когда покупал свой мотобуксировщик, то выбирал сначала по его вместимости в багажник автомобиля, потом по мощности двигателя, потом по доп.опциям.
5. Доп опции.
5.1. Свет. Свет тянет за собой генератор, аккумулятор, стабилизатор напряжения.
5.2. Тормоз. Самая важная доп.опция. И больше она нужнее при стаяночном режиме (на прогреве), чем по прямому назначению.
5.3. Эл.запуск. Нужен тогда, когда есть дистанционное управление (на руле) дроссельной заслонкой. Если её нет, то переплачивать за электрозапуск не надо.
5.4. Разетки на 12В и USB. Если планируете в дальние путешествия, то нужны они для подзаряда гаджетов, в противном случае - бесполезная весчь.
6. На форм-фактор. Переднеприводные, заднеприводные, с большим или маленьким богажником, наличием защиты двигателя и трансмиссии или нет, круглыми трубами каркаса или нет и т.д.
Это основные. Для определения нужности есть хорошие статьи, видеоролики и специализированные форумы по мотобуксировщикам, их проблемам и ремонту.
И выбор мотобуксировщика зависит не сколько от производителя, сколько от того, по каким желаниям собрана модель. Ну или по другому: определитесь с желаниями из пунктов 1-6, ищите "свою модель" среди производителей и покупайте самую доступную среди них.
По поводу плюсов и минусов. Это техника. Как и любая другая она требует к себе должного внимания и обслуживания. Как и любая другая она может поломаться в самый ненужный момент. Какую выбрать технику, что бы она была надёжной? У меня рецептов нет. Мой мотобуксировщик Сноудог. Производитель Балтмоторс. Вроде бы мировой бренд, один из самых лучших, тем не менее с самого начала были проблемы с карбюратором. Пришлось повозиться, сейчас всё нормально, но осадок остался.....
..., хочется от форумчан узнать их выбор с критериями ( на чем перевозят, сколько человек/саней/масса примерная)
Мои критерии:
1. Должен вместится в багажник.
2. Должен без проблем перевозить 3-4 человека с поклажей.
Мой выбор: Мотобуксировщик Балтмоторс Snowdog Сompact c двигателем
Zongshen 15 л/с с вариатором Сафари, переднеприводный, на котковой подвеске с возможность замены на склиз, тормозом, эл.запуском, светом и разеткой на 12В, натяжителем цепи и в спортивном дизайне.
Мой выбор не самый бюджетный, даже можно сказать совсем не бюджетный. С двумя санями вышло около 115 т.р. В такой компановке можно найти производителя и подешевле. Я замарачиваться не стал. Моим критериям соответствует полностью!!!