По Альбатросу - толкач или тягач? Что лучше?
Да так и так нормально. Важно какое расположение ведущего вала. Если он спереди (переднеприводный), то по отзывам на слуху, что он лучше справляется с трудностями на дороге. Заднеприводный тоже хорош., но для преодоления хорошего наслуда нужно загружать передок.
Фара сильно нужна?
Идет третий сезон, как я передвигаюсь на МБ и за все три сезона пользовался фарой всего один раз! И не поверите когда....сегодня! Ночью валил снег и мы решили собрать по темну вещи, уложили в грузовые сани, а сами махнули за окунем в окунёвое место. Передвигаться без света можно и просто по ориентирам, но было очень приятно, что такая опция есть. Но в целом, например мне она не нужна. Если Вы планируете всегда приезжать и уезжать по темну, то пусть будет, если цена вопроса актуальна, а фара нужна будет время от времени, то хороший налобный фонарик выручит егоотсутствие!
Общие: Насколько лучше 500-я гусянка 380-й.
Для мотобуксировщика однозначно 500! 380 лучше работает на миниснегоходах
. Нужна ли сцепка сиденье.
Опять же на любителя. Мой личный выбор- классический МБ, вам нужно принять самостоятельное решение, что б потом не жалеть.
Прка точно понял ,что для одного преимущественно максимально 9 л/с за глаза. Толкач Альбатрос 1250 длиной а вот в сборе со сцепкой как будет выглядеть ,непонятно. И влезет ли в Ниву? Надо обмерять без заднего сиденья ,ибо оно не нужно будет.
Я шел в магазин за МБ после обмера багажника (тогда у меня пикап был), выбрал кузов "компакт". Входит отлично. Сейчас машину поменял, место увеличелось, но МБ (его длину) менять не буду, всё устраивает.
Еще один вопрос- если на 2-3 суток (бывает) ,нужно ли какое то укрытие и т.п? Для собакена?
У меня такой же вопрос вставал. Сейчас использую палатку восьмерку, высотой 1,4, заталкиваю его туда, за счет того что она с палами, крепить не надо. Преимущества: спасает от ледяного дождя и других осадков. Вчера спецом смотрел кто как "паркует" на ночь. Практически все накрывают санями.
Сосед, почти, купил себе ,не спрашивал модель но 15 л/с ,хранится на берегу. Недавно выволакивал ее с точки по причине обрыва веревки стартера. Т.е все же надежность техники не стопудовая. Впрочем на то она и техника.
На этот случай МБ грузите в сани и на буксир к неравнодушным коллегам. На Яузе техники на льду уже больше чем рыбаков.
. Вдоль длину салона сзади не мерял пока ,поперек букс наверно не айс грузить.
Главное найти правильную методику загрузки. В одного гружу букс весом далеко за сотню кг без лишних усилий. Ранее есть сообщения как я к этому пришел. Но у меня машина позволяет. Видел как на легковой букс привозили разборный. Двигатель ехал на заднем сиденье....вариантов много. Нужна рулетка и немного фантазии как расположить и разместить технику в машине. Здесь недавно "топили" за прицеп. Но вот сегодня ехал с рыбалки и было "не хочу" заезжать в деревню разгружаться. Приехал в город, букс сейчас в машине на обычной парковке у дома. Завтра разгружаться поеду...никаких проблем. Вы житель негородской, поэтому мож действительно будет прицеп в помощь?!
Написал же вроде. На вдхр Яуза в основном ну и соседние. Поездки немного по берегу и 2-3,5 км преимущественно, возможно в перспективе до 7-ми но редко. Это в один конец и на 90% в одного. На суточные.
Не все на форуме знают про Яузу и другие соседние. Моё мнение, по тем запросам, которые у Вас, нужно около 9 л/с. И запас есть и мало не будет. Можете конечно взять велосипед вроде "Хаски" с 6 л/с, но тогда забудте, про 2,3,4 каряги, Рябинки, Горшковкий, Трупню и т.д. в такую погоду как последние 2-3 дня была, ой как тяжело будет туда доехать. Например сегодня в Рябинки уде подушка возила, так как доставщики бураны по всей видимости тонут в наслуде.
Почему не напрягает? Проходимость? Уже сейчас каша на Яузе а дальше хуже будет. Просто уже понял ,что в каше, наслуде, вообще на буксе ,любом, опа. Лично видел как снежики ковырялись а что с букса или миниснежика взять. А так сугробов по полметра не бывает , пересеченки с косогорами тоже.
Ну вот смотрите, я приехал на водоём позавчера. Единственное направление, по которому можно без труда передвигаться - колея от Бурана, затопленная водой., т.е. букс ехал, а 4 саней сзади плыли (образно говоря). За двое суток поменялись условия, выпал снег, немного подморозило и сегодня, когда ехал обратно, самым комфортным направление было - целина. Так как вода за прошлую ночь подмерзла, а сверху присыпал снежок для сцепки. Как только попадаю в канаву буранщиков, всё - пипец, букс просаживается моментально, впрочем за 15 км туда-обратно не застрял не разу.
П.С. А вообще бы Вам лучше съездить к 4 карягам. Туда только сейчас люди на МБ и приезжают, на любой вкус и цвет. Можно с владельцами МБ там пообщаться непосредственно у капота. Масса вопросов отпадёт.