Решил я перенести свою писанину с одного из спец.форума по мотобуксировщикам. Может быть моя история будет кому полезна.
Всем привет! Недавно стал обладателем нового Компакта. С техникой всегда на "Вы", поэтому выбирал производителя с наибольшим количеством положительных отзывов, мировым именем и лидером в качестве.
После продолжительного поиска всё таки выбрал продукцию Балтмоторс. Позвонил дилеру, товар есть в наличии, не раздумываю поехал и взял.....
И тут началось! Во время покупки оказалось, что АКБ был полностью разряжен, продавец поменял АКБ на менее мощный. На мой вопрос, почему ставите хуже, он сказал, что других нет, а этот надо дольше заряжать. Ок. Проглотил.
Дальше. Выкатываем на улицу. Заводим. Заводится, но работает неустойчиво. Я вопрос: "А почему неустойчиво работает?" А мне в ответ: Он должен прогреться 10-15 мин, потом будет всё хорошо. (Несмотря на то, что техника стояла в тепле в выстовочном зале). Ок. Проглотил.
Приезжаю домой сгружаю. Завожу. Работает неустойчиво. Думаю: "Прогревается!" Через 10-15 мин глохнет.... Высаживаю АКБ на попытках завести. Не заводится. Ручной старт - бесполезно. Думаю, ну наверно бензин какой-то не такой. На след день покупаю свежачка с заправки, меняю, заводится, через 10 мин глохнет, завожу, вроде заводится, но когда начинаю нажимить на газ, либо опять глохнет, либо стреляет из выхлопной, либо каптит чёрным дымом.
Набираю продавцу, объясняю ситуацию, мол так и так, надо либо заменить на новый, либо по гарантии отремонтировать. Ответ: "Замена исключена, привозите, будем ремонтировать, только посмотрите сначала свечи, а то обидно будет, если привезёте, я поменяю свечу, вы за это заплатите и поедите обратно"
Как заплачу? Где гарантия? Новый букс и не работает?!
Выкручиваю свечу, проверяю - искру даёт, но заводится не хочет, ни с АКБ, ни с ручки. Изрядно "нагрузив" плечо заводящей руки, еду и покупаю свечу, ставлю, - завелась.
Работает намного устойчивей. Не глохнет, но когда начинаю трогаться, происходит какая-то задержка, потом клубок чёрного дыма, потом белый дым, потом едет....
Глушу. На прогретом двигателе не заводится если не перевести подсос в крайнее левое положение (как при холодном пуске),.....
Уже замучился "глатать"........ Выбирал лучшего производителя с лучшими отзывами, а в итоге получил проблему в 100 т.р. Прям уж и жалеть начинаю. Видимо, не всё то золото что блестит!
Ну раз вляпался, то помогите уж с советом, что надо сделать, что бы он не коптил и горячим заводился без подсоса. Перед тем как зарегится здесь прочитал инфу, посмотрел видео, но хочется какой то адресной помощи, тем более, вроде как здесь есть представители завода-изготовителя. Диллер, как я понял никакой гарантии не даёт, а при удобном случае готов "вытрести" всё что есть.
Чуть позже...
Рассказываю дальше свою историю!
Прихожу в гараж. Все манипуляции перед пуском произвел, пробую заводить - ФИГВАМ! Никак. Ё-моЁ, начинается.... С электро, с ручки - никак! Сразу мысли, что дальше, больше чем на 50 м. от дома с такой техникой уезжать нельзя! Горестно!
Выкручиваю новую свечь - чёрная причёрная и в бензине. Протираю, вставляю и при пуске раздаётся хлапок из выхлопной, похожий на выстрел из ПМ. Я в шоке. Первая мысль - надо эту технику к чертям собачим продавать в Авито и покупать что нибудь другое....
Около получаса "танцы с бубнами" и всё таки завелась.... Работает так же неустойчиво. После прогрева заводится с раза четвертого на полном подсосе. После 10 минут работы сам глохнет.... Печально.
И это всё с новья! Пока дальше не написал информацию, хочу спросить у производителя: Вы вообще проверяете свою технику, или собираете и в путь? ОТК есть?
Вы знаете, я раньше никогда не интересовался техникой. Даже масло в машине езжу менять в сервис. А тут, когда на носу основной период эксплуатации, букс с новья не работает. Что делает современный человек в таких случаях?! Правильно! Гуглит! В период поиска возможных причин неисправности, теоретически изучил весь букс и всевозможные неисправности и как с этим бороться... В том числе наткнулся на возможную причину моей неисправности - карбюратор, а вернее жиклёры в нём. Не снимая карб, откручиваю нижнюю чашечку, и через отверстие выкручиваю жиклер (пришлось сделать отвертку, что бы пролазила внутрь). Два жиклера, один продолговатый с множеством дырок, другой кругленький - с одной. Тот что с одной был забит какой то белой смолой, похожей на замёрзший парафин. Прочистил жилкой провода и поставил обратно..... Не заводится!
"танцы с бубнами"
Снимаю свечу вся черная, чищу, вставляю - не заводится. проверяю поступления бензина - бензин идёт. Меняю свечу на новую, уже третью! Завелась с пол оборота.
Завелась с пол оборота и стала работать ровно без сбоев, неровностей и глушения. Работаеееееет! Ура!
Прогрел. Глушу. Завожу без подсоса....заводится! Урааааа!
Проблема была в карбюраторе! С одной стороны я очень зол на "эту" технику, что с новья пришлось понервничать, а с другой стороны я даже благодарен судьбе за такие события. Не имея опыта общения, я благодаря этой поломке во первых изучил устройство буксировщика, на этапе определения причин перетрогал всевозможные варианты неисправностей и методов их устранения, как оказалось набрал целую сумку нужных мне инструментов в дорогу и т.д.
Что не делается, то к лучшему.
На последок решил проверить свечу. Выкрутил, она всё равно черная, но без влажности. Может действительно после обкатки пройдет?!
Продавать пока не собираюсь, буду смотреть дальше.
Чуть позже...
Рассказать дальше мою эпопею с "самым лучшим буксировщиком в России"?
Немного выше в своих сообщениях рассказывал боль и горесть по факту качества выпускаемой продукции. Понятное дело, что проблема с движком, а этот двигатель китаёзный, его просто ставят, и как я понял, без проверки качества.
Так что покупателю приходится саму ковырятся в новой вещи, так как гарантию (бесплатную) оказывается тоже никто не даёт. На да и ладно, плюсы в этом тоже есть, об этом я тоже писал.
Но, двигатель это одно, а всё остальное - ходовая, трансмиссия, электрика..... поживем - увидим!
После всех махинаций с карбом, по совету присутствующих нашёл третий жиклёр (воздушный) Как оказалось, тоже был забит заводской смолой. Почистил.
Дальше пошла обкатка. Сначала во дворе по кругу, потом решился выехать на улицу, Проехав 100 метров от дома страха набрался полные штаны. Нет, не от скорости, от мысли, что эта чудо-техника заглохнет и не заведется. Хоть с собой и полная сумка инструментов, но перспектива по середине деревни ремонтировать - не из лучших.
Покатался немного. На свой страх и риск уехал аж за 500 метров, но долго не думая, спешно вернулся...Прошла неделя и вот вчера прихожу, думаю покатаюсь. Одеваюсь по "зимнему", захожу в гараж, топливный кран - подсос - завожу....ФИГВАМ! Не заводится.... Н Е З А В О Д И Т С Я! На попытках испытать адриналиновое счестье - высаживаю АКБ. Знаете, что такое "танцы с бубнами"?! Это то, что я делал дальше - всё покругу, свечи, топливо, карбюратор, продувки, притирки, чем только не занимался....... В итоге, после, внимание ПОЛУТАРОЧАСОВОЙ дискотеки она завелась, причем плечо изрядно уставшее.
Завелась, так, что делать?! Ссыкатно то ехать. Но надо. С ужасом думаю о там как уеду на рыбалка за 8 км (именно для этой цели он и покупался).
Выгоняю за двор и рискую. Рискую, а не катаюсь. 500 метров - 700 метров - 1000 метров. После меня немного "отпустило". В этом больше способствовал момент получения кайфа от того, что еду там где не можно ходить, поля, торосы, леса. И чем больше времени проходило, тем больше мне эта техника нравится. Руление легкое, проходит везде, на крутых подъемах вытаскивает без проблем, моща чувствуется. Пока ещё не разу не выжимал на всю. Ну во первых - обкатка, а во вторых чуть больше половины - и уже ссыкатно, но в отличие от вышеописанного - по другой причине.
Накотавшись вдоволь, израсходовал почти полный первый бак. Делая круги по полям и лесам, подъезжал к дому, глушил - заводил, ехал дальше. Проблем не было.
Загнал технику в гараж, заглушил.......чувство радости сменилось на встревоженность. С мыслью, - "заведется ли в следующий раз?!", побрёл домой.
Чуть позже....
.....ну и надо написать окончание. Опишу его двумя словами - ВСЁ ОТЛИЧНО. За то время, которое я сдруживался с мотобуксировщиком, я его изучил достаточно, что бы он был у меня в зависимости, а не я от него. Верой и правдой он прослужил один сезон. Настало время готовить его к эксплуатации в новом сезоне. О том как я это делал, снял видеоотчет.
Ну а этот видоотчет как раз стоит первым в этой теме.