• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривает: 1)

С нами с
28.05.2007
Сообщения
6 763
Репутация
13 209
Откуда
королёв,мос.обл
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
С утречка заехал к ремонтителям злектро инструмента,купил за 100 р подходящую шпонкуи собрал ведущую звезду на синий фиксатор резьбы. завел,отрегулировал винтом на карбе холостой,что бы не убегала собачка. Сейчас холостые минимально устойчивые. прокатился км-3. на ходу все норм. мотор работает устойчиво,на хх не глохнет сцепление не ведет. Очень проблемно заводится. даже на горячую надо прикрыть воздушную заслонку на половину,что бы завестись. на холодную ваще танцы с бубном. завожу так: воздух закрываю,добавляю чуть газку и дергаю. потом ловлю собаку. по другому не хочет заводиться. Че за напасть?
Не надо было регулировать ХХ, не разобравшись с тросиком газа.
Теперь надо просто снять тросик, заводить перед препятствием, и регулировкой ХХ добиться того, чтобы при заводке аппарат не дёргался.
Ловить этот момент можно по совету Волк73.
Основное-заводите перед препятствием и настраивайте.
О переливе бензина в карбюраторе.
Опытный моторист советовал мне не глушить движок после остановки, а перекрыть подачу бензина и дождаться самостоятельной остановки движка. Т.е. выжечь бензин в карбюраторе.
За достоверность этого действа не отвечаю. Не проверял (но последовал совету на последней рыбалке. Только потому, что не хочется нюхать бензин в машине и больше букс в этом сезоне не понадобится :( ), пока проблем с движком и заводом не было. С тычка.
 
С нами с
18.06.2010
Сообщения
346
Репутация
946
Откуда
москва троицк
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
доброго времени всем.. двигатель лончин 8.5, , автомат редуктор , чтобы собачка не убегала убавляю хх до минимально устойчивых, получаю затрудненный запуск двигателя. измерить обороты хх не чем. я грешу на то,что фрикционные диски автосцепления новые,еще не притерлись,потому и убегает собака,чуть добавишь оборотов. хх прибавляю,запуск облегчается. сегодня поменял в редукторе масло на декстрон 3,а вот протестить - снега нет. только,если цепь скинуть . настраиваю,как учили,уперев собаку в столб. завожу так:закрываю на половину возд заслонку и чуть добавляю газку. на горячую помогает. на холодную пока грустно
 
С нами с
18.06.2010
Сообщения
346
Репутация
946
Откуда
москва троицк
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
зарегился у " собаководов" по совету Василия З,и там нажаловался,может кто ткнет пальцем,где почерпнуть знания.глядишь и уговорим совместно строптивого китайца,что бы лучше заводился
 
С нами с
15.12.2013
Сообщения
2 788
Репутация
13 792
Возраст
47
Откуда
из Красногорска
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
доброго времени всем.. двигатель лончин 8.5, , автомат редуктор , чтобы собачка не убегала убавляю хх до минимально устойчивых, получаю затрудненный запуск двигателя. измерить обороты хх не чем. я грешу на то,что фрикционные диски автосцепления новые,еще не притерлись,потому и убегает собака,чуть добавишь оборотов. хх прибавляю,запуск облегчается. сегодня поменял в редукторе масло на декстрон 3,а вот протестить - снега нет. только,если цепь скинуть . настраиваю,как учили,уперев собаку в столб. завожу так:закрываю на половину возд заслонку и чуть добавляю газку. на горячую помогает. на холодную пока грустно
У меня со старым сцеплением похожая история была (двигатель 9лс). На холодную собака пыталась всегда смыться. В регулировку оборотов не лазил специально, для меня главное, чтобы заводилась хорошо. Можно и упереть в препятствие.
Так и мучился с ним, пока не сжог все диски окончательно.
В этом году поменял сцепление и вопрос с убеганием решился сам собой. Делает небольшой рывок при запуске (20-30см на холодную) и встаёт.
Подразумеваю, что были ведёные диски. Поэтому и убились быстро.
Залезте в редуктор, там мудрёного ничего нет, может брак какой заводской.
Масло старое зальёте, придётся только прокладку новую вырезать из паранита.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.06.2010
Сообщения
346
Репутация
946
Откуда
москва троицк
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
подскажите,кто в теме. вот фотки моего карбюратора. я так понимаю,что кроме маховичка помеченного стрелкой других регулировок хх здесь нет? мотобукс 2.jpg мотобукс.jpg
 
С нами с
11.02.2020
Сообщения
33
Репутация
52
Откуда
М.О.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
подскажите,кто в теме. вот фотки моего карбюратора. я так понимаю,что кроме маховичка помеченного стрелкой других регулировок хх здесь нет? Посмотреть вложение 7574064 Посмотреть вложение 7574065
Только эта, регулеровка заслонки. Качества заглушка стоит.
 
С нами с
18.12.2014
Сообщения
226
Репутация
2 281
Возраст
61
Откуда
Москва,Бутово
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
измерить обороты хх не чем
1.Тахометр НАДО купить.
Использование мототехники со склонностью к самоходу без тахометра считаю сознательным поиском приключений на одно место :) .
Там всего два проводка (у меня ТС-016).
Белый крепится к массе, черный обматывается вокруг провода свечи пятью витками. Внутрь надо засунуть батарейку.
Как я узнал минуту назад из интернета, Вам надо выставить 1800 оборотов в мин. именно этим винтом.
Проверить палкой остановку вала. Если останавливается, редуктор нормальный. Заглушить.
Только после этого можно одевать цепь и смело заводить с цепью. Столбы тревожить не надо, с ними в стране напряженка.
2.Заводится Ваш движок должен на холодную при закрытой заслонке (влево до упора), топливный вправо до упора (так же как и все остальные). Мой лифан 6,5 и на горячую заводится аналогично, не взирая на инструкцию.
3.Если не заводится : поочередно снять воздушный фильтр, заменить свечу, лезть в карбюратор проверять поступление бензина, чистить жиклер и т.д. до победы.
 

Вложения

  • Тахометр.jpg
    94.2 КБ · Просмотры: 77
    Тахометр.jpg
С нами с
19.11.2014
Сообщения
2 062
Репутация
15 450
Возраст
44
Откуда
Одинцово, Надмосковье.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Решил я перенести свою писанину с одного из спец.форума по мотобуксировщикам. Может быть моя история будет кому полезна.

Всем привет! Недавно стал обладателем нового Компакта. С техникой всегда на "Вы", поэтому выбирал производителя с наибольшим количеством положительных отзывов, мировым именем и лидером в качестве.

После продолжительного поиска всё таки выбрал продукцию Балтмоторс. Позвонил дилеру, товар есть в наличии, не раздумываю поехал и взял.....

И тут началось! Во время покупки оказалось, что АКБ был полностью разряжен, продавец поменял АКБ на менее мощный. На мой вопрос, почему ставите хуже, он сказал, что других нет, а этот надо дольше заряжать. Ок. Проглотил.

Дальше. Выкатываем на улицу. Заводим. Заводится, но работает неустойчиво. Я вопрос: "А почему неустойчиво работает?" А мне в ответ: Он должен прогреться 10-15 мин, потом будет всё хорошо. (Несмотря на то, что техника стояла в тепле в выстовочном зале). Ок. Проглотил.

Приезжаю домой сгружаю. Завожу. Работает неустойчиво. Думаю: "Прогревается!" Через 10-15 мин глохнет.... Высаживаю АКБ на попытках завести. Не заводится. Ручной старт - бесполезно. Думаю, ну наверно бензин какой-то не такой. На след день покупаю свежачка с заправки, меняю, заводится, через 10 мин глохнет, завожу, вроде заводится, но когда начинаю нажимить на газ, либо опять глохнет, либо стреляет из выхлопной, либо каптит чёрным дымом.

Набираю продавцу, объясняю ситуацию, мол так и так, надо либо заменить на новый, либо по гарантии отремонтировать. Ответ: "Замена исключена, привозите, будем ремонтировать, только посмотрите сначала свечи, а то обидно будет, если привезёте, я поменяю свечу, вы за это заплатите и поедите обратно"

Как заплачу? Где гарантия? Новый букс и не работает?!

Выкручиваю свечу, проверяю - искру даёт, но заводится не хочет, ни с АКБ, ни с ручки. Изрядно "нагрузив" плечо заводящей руки, еду и покупаю свечу, ставлю, - завелась.

Работает намного устойчивей. Не глохнет, но когда начинаю трогаться, происходит какая-то задержка, потом клубок чёрного дыма, потом белый дым, потом едет....

Глушу. На прогретом двигателе не заводится если не перевести подсос в крайнее левое положение (как при холодном пуске),.....

Уже замучился "глатать"........ Выбирал лучшего производителя с лучшими отзывами, а в итоге получил проблему в 100 т.р. Прям уж и жалеть начинаю. Видимо, не всё то золото что блестит!

Ну раз вляпался, то помогите уж с советом, что надо сделать, что бы он не коптил и горячим заводился без подсоса. Перед тем как зарегится здесь прочитал инфу, посмотрел видео, но хочется какой то адресной помощи, тем более, вроде как здесь есть представители завода-изготовителя. Диллер, как я понял никакой гарантии не даёт, а при удобном случае готов "вытрести" всё что есть.


Чуть позже...

Рассказываю дальше свою историю!

Прихожу в гараж. Все манипуляции перед пуском произвел, пробую заводить - ФИГВАМ! Никак. Ё-моЁ, начинается.... С электро, с ручки - никак! Сразу мысли, что дальше, больше чем на 50 м. от дома с такой техникой уезжать нельзя! Горестно!

Выкручиваю новую свечь - чёрная причёрная и в бензине. Протираю, вставляю и при пуске раздаётся хлапок из выхлопной, похожий на выстрел из ПМ. Я в шоке. Первая мысль - надо эту технику к чертям собачим продавать в Авито и покупать что нибудь другое....

Около получаса "танцы с бубнами" и всё таки завелась.... Работает так же неустойчиво. После прогрева заводится с раза четвертого на полном подсосе. После 10 минут работы сам глохнет.... Печально.

И это всё с новья! Пока дальше не написал информацию, хочу спросить у производителя: Вы вообще проверяете свою технику, или собираете и в путь? ОТК есть?

Вы знаете, я раньше никогда не интересовался техникой. Даже масло в машине езжу менять в сервис. А тут, когда на носу основной период эксплуатации, букс с новья не работает. Что делает современный человек в таких случаях?! Правильно! Гуглит! В период поиска возможных причин неисправности, теоретически изучил весь букс и всевозможные неисправности и как с этим бороться... В том числе наткнулся на возможную причину моей неисправности - карбюратор, а вернее жиклёры в нём. Не снимая карб, откручиваю нижнюю чашечку, и через отверстие выкручиваю жиклер (пришлось сделать отвертку, что бы пролазила внутрь). Два жиклера, один продолговатый с множеством дырок, другой кругленький - с одной. Тот что с одной был забит какой то белой смолой, похожей на замёрзший парафин. Прочистил жилкой провода и поставил обратно..... Не заводится!

"танцы с бубнами"

Снимаю свечу вся черная, чищу, вставляю - не заводится. проверяю поступления бензина - бензин идёт. Меняю свечу на новую, уже третью! Завелась с пол оборота.

Завелась с пол оборота и стала работать ровно без сбоев, неровностей и глушения. Работаеееееет! Ура!
Прогрел. Глушу. Завожу без подсоса....заводится! Урааааа!

Проблема была в карбюраторе! С одной стороны я очень зол на "эту" технику, что с новья пришлось понервничать, а с другой стороны я даже благодарен судьбе за такие события. Не имея опыта общения, я благодаря этой поломке во первых изучил устройство буксировщика, на этапе определения причин перетрогал всевозможные варианты неисправностей и методов их устранения, как оказалось набрал целую сумку нужных мне инструментов в дорогу и т.д.

Что не делается, то к лучшему.

На последок решил проверить свечу. Выкрутил, она всё равно черная, но без влажности. Может действительно после обкатки пройдет?!

Продавать пока не собираюсь, буду смотреть дальше.


Чуть позже...

Рассказать дальше мою эпопею с "самым лучшим буксировщиком в России"?
Немного выше в своих сообщениях рассказывал боль и горесть по факту качества выпускаемой продукции. Понятное дело, что проблема с движком, а этот двигатель китаёзный, его просто ставят, и как я понял, без проверки качества.
Так что покупателю приходится саму ковырятся в новой вещи, так как гарантию (бесплатную) оказывается тоже никто не даёт. На да и ладно, плюсы в этом тоже есть, об этом я тоже писал.
Но, двигатель это одно, а всё остальное - ходовая, трансмиссия, электрика..... поживем - увидим!

После всех махинаций с карбом, по совету присутствующих нашёл третий жиклёр (воздушный) Как оказалось, тоже был забит заводской смолой. Почистил.

Дальше пошла обкатка. Сначала во дворе по кругу, потом решился выехать на улицу, Проехав 100 метров от дома страха набрался полные штаны. Нет, не от скорости, от мысли, что эта чудо-техника заглохнет и не заведется. Хоть с собой и полная сумка инструментов, но перспектива по середине деревни ремонтировать - не из лучших.

Покатался немного. На свой страх и риск уехал аж за 500 метров, но долго не думая, спешно вернулся...Прошла неделя и вот вчера прихожу, думаю покатаюсь. Одеваюсь по "зимнему", захожу в гараж, топливный кран - подсос - завожу....ФИГВАМ! Не заводится.... Н Е З А В О Д И Т С Я! На попытках испытать адриналиновое счестье - высаживаю АКБ. Знаете, что такое "танцы с бубнами"?! Это то, что я делал дальше - всё покругу, свечи, топливо, карбюратор, продувки, притирки, чем только не занимался....... В итоге, после, внимание ПОЛУТАРОЧАСОВОЙ дискотеки она завелась, причем плечо изрядно уставшее.

Завелась, так, что делать?! Ссыкатно то ехать. Но надо. С ужасом думаю о там как уеду на рыбалка за 8 км (именно для этой цели он и покупался).
Выгоняю за двор и рискую. Рискую, а не катаюсь. 500 метров - 700 метров - 1000 метров. После меня немного "отпустило". В этом больше способствовал момент получения кайфа от того, что еду там где не можно ходить, поля, торосы, леса. И чем больше времени проходило, тем больше мне эта техника нравится. Руление легкое, проходит везде, на крутых подъемах вытаскивает без проблем, моща чувствуется. Пока ещё не разу не выжимал на всю. Ну во первых - обкатка, а во вторых чуть больше половины - и уже ссыкатно, но в отличие от вышеописанного - по другой причине.
Накотавшись вдоволь, израсходовал почти полный первый бак. Делая круги по полям и лесам, подъезжал к дому, глушил - заводил, ехал дальше. Проблем не было.

Загнал технику в гараж, заглушил.......чувство радости сменилось на встревоженность. С мыслью, - "заведется ли в следующий раз?!", побрёл домой.


Чуть позже....

.....ну и надо написать окончание. Опишу его двумя словами - ВСЁ ОТЛИЧНО. За то время, которое я сдруживался с мотобуксировщиком, я его изучил достаточно, что бы он был у меня в зависимости, а не я от него. Верой и правдой он прослужил один сезон. Настало время готовить его к эксплуатации в новом сезоне. О том как я это делал, снял видеоотчет.


Ну а этот видоотчет как раз стоит первым в этой теме.
 
С нами с
11.02.2020
Сообщения
33
Репутация
52
Откуда
М.О.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Производителю за ликбез доплачивать надо, :) хотя у тебя пособие для обучения не из дешовых. А про карб у друга было также, но он обкатку прошел, месяц постоял и перестал заводится. Под свечу бенза схватывает. Сам чистил топливный жиклер, не выкручивая.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
1 057
Репутация
4 129
Откуда
г. Ивантеевка М.О.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
С нами с
06.02.2011
Сообщения
1 057
Репутация
4 129
Откуда
г. Ивантеевка М.О.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
"Колесо" в Балашихе
Ну значит в плюс к "Адреналину" будет, в список недобросовестных дилеров. Я первый Сноудог у Адреналина брал, у них подешевле было чем у других, но как говорится, скупой платит дважды. заказал одну комплектацию, привезли другую, сказали что напутали в конфигурациях и разместили неправильное описание на сайте, чехол забыли, сцепку на сани то- же, довозили потом, аккум дохлый был, потом поменяли через недели три, на такой же дохлый))) Ну в плане работы нареканий не было, но отъездил на нём всего один раз, после чего купил другой, более мощный. По совету производителя приехал к их дилеру Технический Центр "АМЦ". У них оказалось всё по уму, оформили гарантию, показали как всё работает, завели и вывезли его своим ходом из салона до моего авто. Да же взялись помочь в продаже моего первого букса, но я самостоятельно, довольно быстро нашёл покупателя. Езжу 4-й сезон, без нареканий. Заводится с электростартера, горячий заводится при открытой заслонке, то есть, сел, нажал кнопку, поехал. Так что от Балтмоторс только положительные впечатления. IMG_3660.JPG
 
С нами с
19.11.2014
Сообщения
2 062
Репутация
15 450
Возраст
44
Откуда
Одинцово, Надмосковье.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Заводится с электростартера, горячий заводится при открытой заслонке, то есть, сел, нажал кнопку, поехал.
Может это от движка и карба зависит? :hmm:У Вас, я смотрю, Рато стоит.:thumbupq: Он куда получше китайских будет. Про "игры" с заслонкой при заводе на горячую и холодную спрашивал у производителя, он ответил, что в любом случае во время завода надо каждый раз её закрывать. Тогда получается, нахера нужен электрозапуск, если всё равно до заслонки надо тянуться?! В моей ситуации считаю эту опцию (электрозапуск) бестолковой. Сейчас то они эту проблему решили. Перенесли управление заслонкой на руль. Вот здесь всё как надо!:thumbtwoup:
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
1 057
Репутация
4 129
Откуда
г. Ивантеевка М.О.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
...Перенесли управление заслонкой на руль.....
По началу то же бесился из за этого, даже когда делал ТО, попросил вывести регулировку заслонкой на руль( тогда ещё БМ этого не делал, но то что учли - молодцы). В техцентре сказали что такого ни разу не делали, но попробуем, а на вопрос зачем мне это, поделились секретом, ну для меня по крайней мере это был секрет, поскольку я с техникой то же "НА ВЫ". Короче так, что бы завелось с кнопки, при открытой заслонке, нужно пару раз качнуть топливо помпой и всё, про это в инструкции не написано, но о чудо, это работает, хорошо или плохо это для двигателя не знаю, но для меня точно хорошо)))) Завожу с закрытой заслонкой только по приезду на рыбалку, ну или после того как более часа двигатель не работал. А то я ведь то же бесился, нафига электростартер, если надо к заслонке всегда ходить.
 

Сейчас смотрят

Вверх