А можно сумничаю..... 139,7,если чё.ам даже разболтовка на мостах "американская" 6х5.5" (6х139.6мм)
(у Сузук 5х5.5" ....как и на УАЗах и Нивах ,кстати ..
Америкосам то гордиться нечем,страна эмигрантов......Зачинатели всего автомобильного-немцы.ну сам же говоришь -с Виллиса ....
С генетической точки зрения страна эмигрантов не так уж и плоха.Америкосам то гордиться нечем,страна эмигрантов......Зачинатели всего автомобильного-немцы.
Да я про авто в общем.Кстати, немцы явно не зачинатели внедорожной темы.
а может вообще про автомобильные школы ?Да я про авто в общем.
Почитал ради интереса про неё на разных ресурсах..70-ки, 80-ки и 105-ки в некоторых комплектациях с завода шли с электролебедкой айсин, новые 70-ки и сейчас идут Посмотреть вложение 6151119
Внедорожной не могу сказать. Но вроде первый патент да и дроссельная заслонка у Карла был. Даже не понимаю, Карл вроде немецкая кличка. По поводу мигрантов это вы зря. Всем миром рулят. Там конечно верхушка евреи. Но однако.С генетической точки зрения страна эмигрантов не так уж и плоха.
Кстати, немцы явно не зачинатели внедорожной темы.
Это ещё гуманно,тут вот Варн увидел,вертикальная какая то лебёдка,скоростная,тож не новая-120 штук хотят....Только кто ж даст то!Ценник бодрый,за б.у. 700-1000 уе.
Да это сейчас норма-у нас кстати тоже....Там конечно верхушка евреи.
Так и крузаки «почти» одинаковы по параметрам...
И выбора моделей нет, она вроде как одна единственная на все крузеры..
Рыбак не даст... а «спортсмены» запросто....Только кто ж даст то!
Черт их знает, насколько они одинаковые...Так и крузаки «почти» одинаковы по параметрам
За чем им разнообразие в лебедках
Ну я имел ввиду тяжелые версии))))Черт их знает, насколько они одинаковые...
Вроде, без бинокля видно что 70 ка коротыш трёхдверный и 105 ый всеж разнятся,в том числе и по весу, наверное..
Народ пишет что у неё тяговое усилие чуть больше трёх тонн,а потом там эти фрикционы буксовать начинают и лебедка встаёт..
Маловато будет, однако..
я фото выкладывал с поломанными шестернями ,были бы фрикционы -всё было бы цело ....Черт их знает, насколько они одинаковые...
Вроде, без бинокля видно что 70 ка коротыш трёхдверный и 105 ый всеж разнятся,в том числе и по весу, наверное..
Народ пишет что у неё тяговое усилие чуть больше трёх тонн,а потом там эти фрикционы буксовать начинают и лебедка встаёт..
Маловато будет, однако..