Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня северный, в родной антикорозийке. Низ и крышку освежид, были потертости. Тышло удлинил естественно. Резиножгут раздолбит прицеп, сильно скачет с ними. И высота добовляется, сто тоже неохото. Парусность не велика как оказалось на практике, горизонтально разместил и все продувает. И тем более у меня джипик лодка не выглядывает.От где ты был месяц назад? Купил такой ровно месяц назад, сейчас весь раскидал(к удивлению ржавчины нет (внутри) нигде, мелкие сколы (особенно морда) есть, но всё будет заделываться и нормально защищаться от камушков, которые пескоструят морду (кстати дышло надо удлинить, тогда и повороты буде проходить лучше и камешки не так будут долетать... Колёса и подвеска - отстой, буду менять на резиножгут (Алковский) и ставить колёса на 13". Ложементы у тебя сделаны грамотно(правда парусность возросла) но что делать, чем то надо поступиться . Вчера из Челябинска пришла посылка - 8 матрасиков (в чехлах на молнии) с паралоновым наполнителем (старые превратились в тряпки, решение было одно - заказать новые. В Челябинске есть специальная мастерская, которая шьёт эти матрасики исключительно для Скифов (все модели). За сколько ты хочешь его продать?
Посмотри аммортизаторы как следует, должны быть в порядке. Там даже регулировка жесткости должна быть. Я ставил на самую жёсткую. Ничего не прыгало.У меня очень большой опыт эксплуатации прицепов с резиножгутом (в принципе очень надёжная) но её немного надо доработать - установить гидроамортизаторы , подвеска становиться жестче, но нет никаких "прыжков" и раскачиваний.Кстати, у тебя тоже прицеп прыгает когда буксируешь? Или поменять (пока до Алковской подвески дойдёт, время ...), аморы, они кажется от мотика какого то (подозреваю, что от Урала или Днепра?!!!).а тут осень наступает, надо брать этот прицеп и ехать с ним в Карелию....
У меня на родных амортак, они живые и в принципе с лодкой и мотором это 100 кг, и забит прицеп это штатная комплектация + мангал, стол, аккум, дрова, стулья и прочая утварь. Ничего не прыкюгает и не пробивает, идет мягенько. У них вполне рабочая подвеска если живая. Я сделал проставки переход на резину шире и повыше. Тем самым убрал главную проблему это перегруз и ограничение скорости, + мягкость добавилась.У меня очень большой опыт эксплуатации прицепов с резиножгутом (в принципе очень надёжная) но её немного надо доработать - установить гидроамортизаторы , подвеска становиться жестче, но нет никаких "прыжков" и раскачиваний.Кстати, у тебя тоже прицеп прыгает когда буксируешь? Или поменять (пока до Алковской подвески дойдёт, время ...), аморы, они кажется от мотика какого то (подозреваю, что от Урала или Днепра?!!!).а тут осень наступает, надо брать этот прицеп и ехать с ним в Карелию....
Здравствуйте! Меня интересует та же тема! Если можно киньне мне на почту vgmt60@mail.ruЯ уже тебе писал, есть способ дешевле и надёжней. Использовать штатную подвеску без переделок. Она имеет громадный запас прочности. А делать нужно так, заказать и поставить промышленные адаптеры (переходные) и, в эту арку (Скиф) ,колёса от ОКИ ( диски - резина) входят , как родные. Если надо дам адрес, где заказать.....
Где покупали? Дайте точную маркировкуДобрый вечер, в прошлом году родная резина стала разваливаться. подобрал себе индонезийскую резину