Модернизация мотора Johnson 10R в 15R
Имею ПЛМ Johnson 10R (9.9л.с). В эксплуатации с 2005 года. В два предыдущих сезона, особенно в прошлом заметил снижение мощности. И еще неоднократно аварийно останавливался из-за перелива карбюратора. Видимо зависал поплавок. Топливо переливало через дренажное отверстие. После остановки через какое-то время + некоторое шаманство в виде постукивания по корпусу карба мотор запускался и опять работал. Иногда это происходило (остановка) после длительного движения на малых оборотах (троллинг).
Перед прошлым сезоном замерял компрессию. Особого криминала не было. Что-то около 10кг/см2. Сейчас уже не помню. Да и контрольных значений я не знаю.
Узнав, что уже отработана технология перевода 9.9 в 15 л.с. у некоторых марок и с учетом одинакового КШМ (объем, диаметр, ход поршня) у Johnson 9.9 и 15 решил тоже попробовать это сделать. Одновременно компенсируется потеря мощности.
К сожалению в нашем регионе (Северодвинск,Архангельск) оф. дилера этой марки нет. Да в остальных регионах с этим не особо. Так что придется обходиться своими силами и совместным опытом форумчан.
Что я накопал. В каталоге з/ч, который я нашел в интернете есть карб в сборе от 15. Стоит около 16 000 руб. Но хватит ли замены одного карбюратора? Возможно требуется еще замена элементов системы зажигания и впуска?
В связи с этим вопросы и просьбы:
- С чем может быть связано некоторая потеря мощности (и как это проверить есть или нет)? По субъективным ощущениям есть (по скорости лодки), но и лодка в на которой эксплуатируется все время этот мотор тоже постарела – покрылась заплатами, что не прибавляет ходу.
- Как можно провести модернизацию из 9.9 в 15 л.с. именно мотора Johnson? Есть ли у кого такой опыт? Помогите.
- Подскажите реального ближайшего к нашему региону дилера или спеца, который может в этом помочь.
А вообще мотор отличный. Отлично запускается (чуть повернул коленвал и работает) в любое время, экономичный, тихий. Только вот с сервисом этой марки беда стала.
Надеюсь на решение этого вопроса коллективным разумом.
Перед прошлым сезоном замерял компрессию. Особого криминала не было. Что-то около 10кг/см2. Сейчас уже не помню. Да и контрольных значений я не знаю.
Узнав, что уже отработана технология перевода 9.9 в 15 л.с. у некоторых марок и с учетом одинакового КШМ (объем, диаметр, ход поршня) у Johnson 9.9 и 15 решил тоже попробовать это сделать. Одновременно компенсируется потеря мощности.
К сожалению в нашем регионе (Северодвинск,Архангельск) оф. дилера этой марки нет. Да в остальных регионах с этим не особо. Так что придется обходиться своими силами и совместным опытом форумчан.
Что я накопал. В каталоге з/ч, который я нашел в интернете есть карб в сборе от 15. Стоит около 16 000 руб. Но хватит ли замены одного карбюратора? Возможно требуется еще замена элементов системы зажигания и впуска?
В связи с этим вопросы и просьбы:
- С чем может быть связано некоторая потеря мощности (и как это проверить есть или нет)? По субъективным ощущениям есть (по скорости лодки), но и лодка в на которой эксплуатируется все время этот мотор тоже постарела – покрылась заплатами, что не прибавляет ходу.
- Как можно провести модернизацию из 9.9 в 15 л.с. именно мотора Johnson? Есть ли у кого такой опыт? Помогите.
- Подскажите реального ближайшего к нашему региону дилера или спеца, который может в этом помочь.
А вообще мотор отличный. Отлично запускается (чуть повернул коленвал и работает) в любое время, экономичный, тихий. Только вот с сервисом этой марки беда стала.
Надеюсь на решение этого вопроса коллективным разумом.