• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Миниснегоход Хаски (Просматривают: 3)

С нами с
11.02.2007
Сообщения
1 302
Репутация
4 030
Возраст
43
Откуда
Москва, м. Пражская
Миниснегоход Хаски
С нами с
10.02.2018
Сообщения
82
Репутация
68
Откуда
г.Рыбное
Миниснегоход Хаски
Привет, мужики!
Задал вопрос о насущной проблеме с цепью, а вопрос повис в воздухе.

Я тут сам над своим же вопросом поразмыслил и пришёл к выводу, что это просто брак. Правда при том условии, как хозяин Снежика клянется, что в остальном все на месте.

То есть все стоит на своих местах, нет никаких смещений, а цепь жрет и она вытянулась.

Но ведь это цепь, установленная на валы и она имеет преднатяг, запланированный изготовителем.
И если изделие начало разрушаться, значит оно некондиционное.

Отсюда вывод: просто не повезло человеку и может быть у каждого. Никто не застрахован.
Китай, конечно, страна мощная, но до япошек им никогда не дошмыгать.

Однако я имею право на ошибки, поскольку не моторист. Именно от них и ожидался профессиональный взгляд на проблему. Может ещё и отзовутся...........
 
С нами с
29.08.2017
Сообщения
156
Репутация
127
Откуда
Нижний Тагил
Миниснегоход Хаски
Вряд ли цепь растянулась!
Просто при разрушении втулок увеличились зазоры между цепью и звёздочками!
Визуально кажется, что цепь удлиннилась...
 
С нами с
10.02.2018
Сообщения
82
Репутация
68
Откуда
г.Рыбное
Миниснегоход Хаски
Получается, что некондиционные втулки. А раз так, значит сырьё.
Короче брак во всей неприглядности.
Просто один из нас попал!?!?!?!?

А может срок уже пришёл? Сколько он накатал инфы не было.
У него ходка в одну сторону, как мы поняли 18 км.
Ничто не вечно под луной.
 
С нами с
09.01.2016
Сообщения
87
Репутация
53
Откуда
Санкт-Петербург,Звездная
Миниснегоход Хаски
Получается, что некондиционные втулки. А раз так, значит сырьё.
Короче брак во всей неприглядности.
Просто один из нас попал!?!?!?!?

А может срок уже пришёл? Сколько он накатал инфы не было.
У него ходка в одну сторону, как мы поняли 18 км.
Ничто не вечно под луной.
Сколько накатал не скажу, спидометра нет. На Онеге за рыбалку 50км+ легко, всего , думаю, до 1000 не доехал или где-то там, около. Цепь в хлам, все остальное можно ставить даже обратно,но поменяю т.к заказал все равно. Редуктор грелся сильно,рука не держала. Пробуксовки сильно не было точно т.к в дристалищах мотор не тянул, если бы буксовал то не умирал бы совсем.
 
С нами с
09.01.2016
Сообщения
87
Репутация
53
Откуда
Санкт-Петербург,Звездная
Миниснегоход Хаски
Масла - мотор Энеос 5-40, редуктор ATF Kixx SP 3 , менял часто, через пару тройку рыбалок. Написал это подозревая что подобные вопросы возникнут тоже.
 
С нами с
10.02.2018
Сообщения
82
Репутация
68
Откуда
г.Рыбное
Миниснегоход Хаски
Мужики - технари!
Ещё один вопрос выскочил. Гадаю.

Короче решил вчера вечером прогреть мотор, чтобы убедиться, что сделанная решетка на глушаке не будет прожигать шматье при касании.
Скажу заранее, она чуть тёплая, горячие только шляпки болтов. Они ж из нутра глушака. Пробовал голой рукой.

Ну и заодно прокатился по гаражам.
Снега хватает, возле каждых ворот горки. Вот на одну из таких горок я с разлету и залетел.

А дальше нечто.
Мотор захлебнулся, но не заглох, когда я был уже наверху. Почему трекнул понятно. Не отключен датчик уровня масла. А дальше начались перебои в работе двига, чего раньше никогда не было.

На холостом без проблем, а на ходу явно троит. Опять понятно, мотор глотнул масло - троит свеча. Ещё круг дал - троит засранец. Заменил свечку и все дела.
Свеча была здорово закопчена.
А вот теперь вопрос.
Каким образом при резком подъеме на снежный бугор мотор хватанул маслица?

Насколько знаю я, масло в поршневую может попасть при падении на правый бок через шланг вентиляции, в патрубок карба, и лишь после в цилиндр, что опасно. Филиппыч предупреждал. Спасибо ему!!!
Да и то время надо, чтобы все по писаному вышло. А тут одномоментный резкий подъём и в поршневой глоток масла.
И это при том, что масло в картере строго по уровню.

Морозы спадут, собираюсь на реку, а там гора немалая. Извоз местами 45 - 50 градусов. Самому интересно, возьмёт Снежик высоту или нет. Датчик, конечно отключу. Звезда стоит тяговая.

Отсюда и вопрос. Как попало масло в поршневую? Может не стоит брать штурмом такую гору, куда я собрался?
 
С нами с
09.01.2016
Сообщения
87
Репутация
53
Откуда
Санкт-Петербург,Звездная
Миниснегоход Хаски
Мужики - технари!
Ещё один вопрос выскочил. Гадаю.

Короче решил вчера вечером прогреть мотор, чтобы убедиться, что сделанная решетка на глушаке не будет прожигать шматье при касании.
Скажу заранее, она чуть тёплая, горячие только шляпки болтов. Они ж из нутра глушака. Пробовал голой рукой.

Ну и заодно прокатился по гаражам.
Снега хватает, возле каждых ворот горки. Вот на одну из таких горок я с разлету и залетел.

А дальше нечто.
Мотор захлебнулся, но не заглох, когда я был уже наверху. Почему трекнул понятно. Не отключен датчик уровня масла. А дальше начались перебои в работе двига, чего раньше никогда не было.

На холостом без проблем, а на ходу явно троит. Опять понятно, мотор глотнул масло - троит свеча. Ещё круг дал - троит засранец. Заменил свечку и все дела.
Свеча была здорово закопчена.
А вот теперь вопрос.
Каким образом при резком подъеме на снежный бугор мотор хватанул маслица?

Насколько знаю я, масло в поршневую может попасть при падении на правый бок через шланг вентиляции, в патрубок карба, и лишь после в цилиндр, что опасно. Филиппыч предупреждал. Спасибо ему!!!
Да и то время надо, чтобы все по писаному вышло. А тут одномоментный резкий подъём и в поршневой глоток масла.
И это при том, что масло в картере строго по уровню.

Морозы спадут, собираюсь на реку, а там гора немалая. Извоз местами 45 - 50 градусов. Самому интересно, возьмёт Снежик высоту или нет. Датчик, конечно отключу. Звезда стоит тяговая.

Отсюда и вопрос. Как попало масло в поршневую? Может не стоит брать штурмом такую гору, куда я собрался?
У меня датчик не отключен и масло, всегда, сколько лезет и проблем никаких нет. Может причина в топливе,карбюраторе?
 
С нами с
10.02.2018
Сообщения
82
Репутация
68
Откуда
г.Рыбное
Миниснегоход Хаски
Может причина в топливе,карбюраторе?
Да нет.
Перебои начались сразу же после горки.
И потом, если бы топливо или карбюратор залабудили, то новая свеча не исправила бы проблему.
Добавлю, что потом, после замены свечи, пробовал скатиться вниз с горки, а она ж крутая, но двиг работал ровно

Интересно же знать причину.
Я мотор не половинил, только диск сцепления 2 мм менял, отсюда и вопрос
 
С нами с
23.06.2014
Сообщения
43
Репутация
70
Откуда
москва
Миниснегоход Хаски
Свеча уже могла быть подкопченая,карб перелил кратковременно и началось...
Я когда на бок наклоняю снег чистить( на левый и на правый) воняет бензином сильно, и заводится потом плохо.
Если бы попало масло, дымина была бы жуткая и вонища.
Прокали свечу и положи про запас, и все дела.
 
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Миниснегоход Хаски
Получается, что некондиционные втулки. А раз так, значит сырьё.
Короче брак во всей неприглядности.
Просто один из нас попал!?!?!?!?

А может срок уже пришёл? Сколько он накатал инфы не было.
У него ходка в одну сторону, как мы поняли 18 км.
Ничто не вечно под луной.
Единичный случай брака. Пробег особо не влияет на эту цепь. У меня каждый третий день пробеги, цепь родная. Были ходки по 30 км. в одну сторону, долго, но терпимо.
По цепи которая на гусянку я стараюсь менять каждый сезон, а та которая стояла ложу в ЗИП.
 
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Миниснегоход Хаски
Да нет.
Перебои начались сразу же после горки.
И потом, если бы топливо или карбюратор залабудили, то новая свеча не исправила бы проблему.
Похожая ситуация была неоднократно. После резкого спуска с подтряхиванием, глохнет. Работает только на подсосе. Причину я уже знаю. Соринка попадают в главный жиклер. Снимаю отстойник карбюратора, выкручиваю жиклер и трубку эмульсионную, продул, поехал дальше. В этом году изменил маршрут без лишних потрясений, такого не повторялось.
 
С нами с
10.02.2018
Сообщения
82
Репутация
68
Откуда
г.Рыбное
Миниснегоход Хаски
Похожая ситуация была неоднократно. После резкого спуска с подтряхиванием, глохнет. Работает только на подсосе. Причину я уже знаю. Соринка попадает в главный жиклер

Вполне имеет место быть, хотя сомнения относительно соринки есть. Бенз я всегда заливаю через воронку, накрытую сверху капроновым чулком в два слоя.

Копоть на свече могла появиться после того, как я покатался с перебоями в двиге.

Но опять же вопрос.
Если виновата соринка в жиклере, то почему она исчезла после того как была заменена свеча?
 
С нами с
04.11.2011
Сообщения
1 042
Репутация
1 772
Откуда
г.Тольятти
Миниснегоход Хаски
Вполне имеет место быть, хотя сомнения относительно соринки есть. Бенз я всегда заливаю через воронку, накрытую сверху капроновым чулком в два слоя.

Копоть на свече могла появиться после того, как я покатался с перебоями в двиге.

Но опять же вопрос.
Если виновата соринка в жиклере, то почему она исчезла после того как была заменена свеча?
Цилиндр относительно горизонта стоит под углом 20град., поэтому при подъеме в горку более чем эти 20 град. масло перетекает в головку цилиндра и далее через шланг вентиляции в карбюратор.
 
С нами с
10.02.2018
Сообщения
82
Репутация
68
Откуда
г.Рыбное
Миниснегоход Хаски
Спасибо, Филиппыч!!!
Всегда приятно, что вы держите руку на пульсе ветки.

Именно этот перелив масла я и усек, хотя подъём на кучу снега был не выше метра. Но он был резким.

Из вышеизложенного становится понятно, что спуск и подъем на извоз с горы к реке мне не одолеть. А жаль.

А может я ошибаюсь?
Брал я подъемы, сродни этому, только протяжённостью меньше и как - то не заметил перебоев в работе двига. Очень хотелось проверить как он поведет себя именно на склонах.
Но там все было без резкостей. Просто ровный подъём.
Может именно в подобной резкости движения и заморока?
То есть при резком рывке происходит заброс масла в цилиндр.

Для меня лично - это хорошая наука.
Да и всем хасководам не помешает!!!
 

Сейчас смотрят

Вверх