Миниснегоход Хаски
А есть фото, как установлена цепь на ведущую звездочку? Нет перекоса?Спасибо. Заказал у вас и цепь и диски. Причина в растяжении и надо или нет звёздочки менять?
А есть фото, как установлена цепь на ведущую звездочку? Нет перекоса?Спасибо. Заказал у вас и цепь и диски. Причина в растяжении и надо или нет звёздочки менять?
Сколько накатал не скажу, спидометра нет. На Онеге за рыбалку 50км+ легко, всего , думаю, до 1000 не доехал или где-то там, около. Цепь в хлам, все остальное можно ставить даже обратно,но поменяю т.к заказал все равно. Редуктор грелся сильно,рука не держала. Пробуксовки сильно не было точно т.к в дристалищах мотор не тянул, если бы буксовал то не умирал бы совсем.Получается, что некондиционные втулки. А раз так, значит сырьё.
Короче брак во всей неприглядности.
Просто один из нас попал!?!?!?!?
А может срок уже пришёл? Сколько он накатал инфы не было.
У него ходка в одну сторону, как мы поняли 18 км.
Ничто не вечно под луной.
У меня датчик не отключен и масло, всегда, сколько лезет и проблем никаких нет. Может причина в топливе,карбюраторе?Мужики - технари!
Ещё один вопрос выскочил. Гадаю.
Короче решил вчера вечером прогреть мотор, чтобы убедиться, что сделанная решетка на глушаке не будет прожигать шматье при касании.
Скажу заранее, она чуть тёплая, горячие только шляпки болтов. Они ж из нутра глушака. Пробовал голой рукой.
Ну и заодно прокатился по гаражам.
Снега хватает, возле каждых ворот горки. Вот на одну из таких горок я с разлету и залетел.
А дальше нечто.
Мотор захлебнулся, но не заглох, когда я был уже наверху. Почему трекнул понятно. Не отключен датчик уровня масла. А дальше начались перебои в работе двига, чего раньше никогда не было.
На холостом без проблем, а на ходу явно троит. Опять понятно, мотор глотнул масло - троит свеча. Ещё круг дал - троит засранец. Заменил свечку и все дела.
Свеча была здорово закопчена.
А вот теперь вопрос.
Каким образом при резком подъеме на снежный бугор мотор хватанул маслица?
Насколько знаю я, масло в поршневую может попасть при падении на правый бок через шланг вентиляции, в патрубок карба, и лишь после в цилиндр, что опасно. Филиппыч предупреждал. Спасибо ему!!!
Да и то время надо, чтобы все по писаному вышло. А тут одномоментный резкий подъём и в поршневой глоток масла.
И это при том, что масло в картере строго по уровню.
Морозы спадут, собираюсь на реку, а там гора немалая. Извоз местами 45 - 50 градусов. Самому интересно, возьмёт Снежик высоту или нет. Датчик, конечно отключу. Звезда стоит тяговая.
Отсюда и вопрос. Как попало масло в поршневую? Может не стоит брать штурмом такую гору, куда я собрался?
Да нет.Может причина в топливе,карбюраторе?
Единичный случай брака. Пробег особо не влияет на эту цепь. У меня каждый третий день пробеги, цепь родная. Были ходки по 30 км. в одну сторону, долго, но терпимо.Получается, что некондиционные втулки. А раз так, значит сырьё.
Короче брак во всей неприглядности.
Просто один из нас попал!?!?!?!?
А может срок уже пришёл? Сколько он накатал инфы не было.
У него ходка в одну сторону, как мы поняли 18 км.
Ничто не вечно под луной.
Похожая ситуация была неоднократно. После резкого спуска с подтряхиванием, глохнет. Работает только на подсосе. Причину я уже знаю. Соринка попадают в главный жиклер. Снимаю отстойник карбюратора, выкручиваю жиклер и трубку эмульсионную, продул, поехал дальше. В этом году изменил маршрут без лишних потрясений, такого не повторялось.Да нет.
Перебои начались сразу же после горки.
И потом, если бы топливо или карбюратор залабудили, то новая свеча не исправила бы проблему.
Похожая ситуация была неоднократно. После резкого спуска с подтряхиванием, глохнет. Работает только на подсосе. Причину я уже знаю. Соринка попадает в главный жиклер
Цилиндр относительно горизонта стоит под углом 20град., поэтому при подъеме в горку более чем эти 20 град. масло перетекает в головку цилиндра и далее через шланг вентиляции в карбюратор.Вполне имеет место быть, хотя сомнения относительно соринки есть. Бенз я всегда заливаю через воронку, накрытую сверху капроновым чулком в два слоя.
Копоть на свече могла появиться после того, как я покатался с перебоями в двиге.
Но опять же вопрос.
Если виновата соринка в жиклере, то почему она исчезла после того как была заменена свеча?