А какой рабочий объем Вашего мотора по документам? Кто производитель этих моторов? Это оригинальная разработка или очередная копия японских моторов. Что Вам известно о бренде Микатсу, кто это? Кому он принадлежит? Если мотор 16 года, значит они уже давно на рынке. С какой лодкой используете этот мотор? Какие показатели скорости и грузоподъемности? Сколько накатали с 16го года? Какие винты подходят? Какой шаг винта используете? Фотки и видео есть? Почему название темы начали с ремонта? Что, часто лом
По порядку постараюсь ответить.
Рабочий объём по паспорту 362 куб.см
Мощьность 20 лс или 14,7 кВт
Производитель Микатсу.
Какая разработка я не знаю. Знаю что внутренне он схож с Ямахой F15.
И скорее всего в нем не 20 лс, а 15 лс.
О бренде Микатсу мне не чего не известно. Есть группа товарищей которая утверждает, что этот бренд создали Российские предприниматели и активно его продают в России по очень высокой цене. (Мне если честно это не интересно, больше волнует технический аспект, так как я уже владелец данного мотора).
На рынке наверное давно я не следил за этой темой.
Я купил себе комплект в июне месяце:
Лодка: StormLine RIB Standart 360
Мотор: MIKATSU. MF20HS
Прицеп: Багем 81073 с
Весь комплект 2016 года. Я второй владелец.
Это мой первый комплект. Я знал, что брал, предидущий владелец развеял сомнения про Корейский мотор, сказав что это Китай, про лошади он меня так же оповестил, что скорее всего там 15 Лс, а не 20 как по документам.
Да и самое главное!Купил я этот комплект, по ну очень, привлекательной цене! Внешне мне комплект очень нравится выглядит богато и так сказать солидно.
До этого я ходил с друзьями, товарищами, на РИБ Скайбот, Винбот с 30 мотором, на Кастрюлях 30лс , 60 лс. РИвьера с электромотором.
Вообщем два раза в год это Харабали, в течении года Рязань, Кашира, Москва река, озера Подмосковья. И так на протяжение 10 лет. Имею удостоверение судоводителя.
Скорость: В одного в полном снаряжении 34-36 км/Ч
Двоих рыбаков по 100 кг с полным снаряжением 29-32 км/Ч
Накатал мотор 387 часов если верить тахометру и я не запамятовал. Лично мной было накатано 150 часов. ходил как на 35-40 км так и увлекался тролингом на Оке.
Винты: от Ямахи 9.9-15 я лично покупал 11 шаг. 8 шлицов. При покупки стоял 10 шаг родной винт.
Фото и видео у меня есть. Как только разберусь с использованием данного форума обязательно выложу. Есть в соц сетях аккаунт, ник такой же как и здесь. (Если есть желание можно найти посмотреть).
Название
"MIKATSU- ремонт и обслуживание" выбрал потому, что я купил этот мотор всего год на зад и хочу понимать с какими проблемами люди уже сталкивались и как решали эти проблемы. Так же интересно как обслуживают данные моторы, сами,сервис центры, частные мастера.
Я обслуживаю мотор сам. После покупки заменил, Масло в ноге и двигателе, Ямалюб, масляный фильтр, (кстати подошёл от Ямахи) и Свечи NJK. А перед этим после покупки устроил покатушки часа на 2 и обнаружил чихи мотора при перегозовках. Вообщем до кучи промыл карбюратор и заменил сипоратор или топливный фильтр, не помню как правильно. Чихи пропали и более не тревожили.
В обратном порядке по осени законсервировал мотор. (Без промывки карбюратора)
Часто ли ломается: за мои 150 часов поломок не было.
Предидущий владелец говорит что он менял только крыльчатку по гарантии и все. (Оснований не доверять ему у меня нет)!
На данный момент меня интересует следующие вопросы.
1. Как вывести с мотора напряжение на борт? (Читал, что нужно ставить выпрямитель, а вот какой и где его купить не знаю)!
2. По осени когда сливал масло мне показалось что есть имульсия!(но это не точно) Хочу заменить сливную и заливную пробку и прокладки соответственно. Если не поможет то вроде говорили что надо менять сальники ( также хотел узнать где можно их купить)
3. Так же хочу прикупить крыльчатку на всякий случай положить в аптечку.
Комплектом и мотором я доволен, за сезон он не подвёл не разу, хотя ходил я на нем очень далеко и много. (По моим меркам)
Если у вас есть опыт обслуживания и ремонта данного мотора буду рад выслушать ваши советы и принять ваш опыт.