Меркурий 5М
Это четырехтактный? Лучше соответствующую тему найти.доброго времени суток! подскажите кто сталкивался с выводом электричества с мотора меркури 6л.с?
Это четырехтактный? Лучше соответствующую тему найти.доброго времени суток! подскажите кто сталкивался с выводом электричества с мотора меркури 6л.с?
Мне не понравилась работа мотора на 95 бензине.заметна ли разница между 92 и 95 бензином.
Вот именно что-то такое и было.показалось, что наботает менее стабильно, как-то жестче...
Был в пользовании такой мотор и был точно такой же провал, если честно он каки то образом сам пропал после замены свечи на bp7hs10 та которая без RВсем привет .У этого мотора есть провал при резком наборе газа ? Только обкатал не могу понять на сколько этот нормально явление .
Воздушного фильтра в плм нет, вот через воздушный канал он и добирается. Через колпак однако как то просачивается. Проблема всех плм мелкомоторов и тут только чистка карба поможет. Обидно, что иногда это приходиться делать на волне. Самое главное знать как, а то весла в "подарок". Хорошо, что все так удачно закончилось.Сегодня, будучи на рыбалке, вышел "на точку", заглушил. Решил сменить место, а мотор не запускается! Обычно с пол-потяга, а тут "фигвам"! Сменил свечу-не помогло. Мягко покачиваясь на волне, разбираю карбюратор-в поддончике поплавковой камеры тонкий слой микроскопической пыли. Протер, продул жиклеры-мотор запел! Ну откуда взялось? Вроде и топливные фильтры стоят, а проблема возникла.
И попадает в поплавковую камеру?! "Несогласный я!" Ведь скорость воздуха приличная через диффузор, в жиклеры не попадёт. Как бы то ни было, но регулярная профилактика исключает неприятности на воде.вот через воздушный канал он и добирается.
Незнаю что и ответить. У меня стоят 2 фильтра, на шланге от бака до груши и в движке. И это не спасает от песчинок. Но они же есть. При этом шланг и бак и движка с заглушками /при транспортировке/, а шланг еще в чехле перевозиться. Думается, что из воздухана тоже попадает. Шланг на ночь не выдергиваю, откуда тогда они черти появляются. Главный жиклер торчит же в диффузоре.И попадает в поплавковую камеру?! "Несогласный я!" Ведь скорость воздуха приличная через диффузор, в жиклеры не попадёт. Как бы то ни было, но регулярная профилактика исключает неприятности на воде.
Свечу выкручивал. Она в идеале. Карб почистил, только там ничего не было. Эффекта нет. По осени отвезу в сервис.Был в пользовании такой мотор и был точно такой же провал, если честно он каки то образом сам пропал после замены свечи на bp7hs10 та которая без R
Я тут отписывал как то о результатах после смены свечи
Я не просто выкрутил свечу, а сменил ее на bp 7 hs 10 и провал полностью ушёлСвечу выкручивал. Она в идеале. Карб почистил, только там ничего не было. Эффекта нет. По осени отвезу в сервис.
А на тойтсвече которая стояла провал был с самого начала? Я к тому, может старая была грязная и смена свечи просто вернула все к исходным параметрам?Я не просто выкрутил свечу, а сменил ее на bp 7 hs 10 и провал полностью ушёл
После обкатки поменял на оригинальную, провал не ушёл, а потом где то вычитал про bp7hs10 и решил попробовать ееА на тойтсвече которая стояла провал был с самого начала? Я к тому, может старая была грязная и смена свечи просто вернула все к исходным параметрам?
Спасибо попробую. Не подскажите в чем основная суть различия?После обкатки поменял на оригинальную, провал не ушёл, а потом где то вычитал про bp7hs10 и решил попробовать ее
В итоге сезон потом отгонял без провалов + улучшилась отзывчивость ручки газа и как мне показалось стал лучше заводиться в холодное время года
Как по мне, так это отсутсвие провала и более отзывчивый газ как на чипованном тазу)))Спасибо попробую. Не подскажите в чем основная суть различия?
Это понятно. Народ именно по этому поводу про них пишет?Как по мне, так это отсутсвие провала и более отзывчивый газ как на чипованном тазу)))