Меркурий 5М
Для каких целей снимал?вставил
чуть подбив
Для каких целей снимал?вставил
чуть подбив
крыльчатку менял и смотрел остатки сетей,ну и так состояние внутриДля каких целей снимал?
не получается пока подружить Мерка 5 с Ракетой 330 ,брызги сильно летят на концевики хотя под 9,8 с точно такой же длинной дейвуда всё отлично и яма 5 не брызгалась ,винт явно просится 7 шагаОтличный результат!
У многих и этого нет.
Можно.Добрый день всем!
Как я понял у Тохи5(Мерка5) нет ограничителя поворота вокруг оси, на 360 можно поворачивать?
Моему пятый год ,ни одной подобной или другой проблемы не было . Работает всегда и везде , а поработать ему приходится ,довольно часто он со мной на воде.Интересно, еще одна тема про Меркури 5 2Т... Может здесь проясните..
Есть ли какие либо проблемы с запуском или например, то, что на ходу мерк глохнет / не заводится из-за свечи.. Т.к. очень чувствителен и приходится очень часто их менять? Или это все придумки от любителей Ямахи.. уж очень меня сиим фактором напугали...
(рассматриваю к покупке)
Ну, имею опыт 40-минутного дергания пусковой вяроўки при отжимном ветре в пограничной зоне... Причина - неопытность (второй пуск после приобретения): после подкачки грушей "до одури" при полностью открытом "подсосе" при невставленной чеке залил свечу. Хорошо, отнесло недалеко - успел сообразить бросить якорь на глубине ок. 10 метров... а то было бы прикольно... Короче: не заливай свечу, и проблем не будет. Служит несколько лет без замены. Конечно, запасная должна быть с собой. Мне пришлось "шмыргать", поскольку на холоде замерзшими руками практически сразу уронил свечной ключ в воду (кстати, тоже повод подумать о страховочных вяреўчках)Есть ли какие либо проблемы с запуском или например, то, что на ходу мерк глохнет / не заводится из-за свечи.. Т.к. очень чувствителен и приходится очень часто их менять? Или это все придумки...
Зазор чего..? не очень понял...После обкатки поменял свечу на новую, выставил зазор, а старую в запас.
Ну ты Ямаху и Сузу в один ряд поставил...Вечный спор о том, что лучше ,- Калашников ( тоха, мерк ,Ниссан ) или М - 16 ( ямы , Сузы и т.д. ) .
Яма в этом сегменте мощности явно проигрывает мерко-тохам по тяге на шватовах ,но тоже очень хороший и надёжный мотор.
реальный вес 5 -2т с удалённым внутренним баком краном и кронштейном 19,5 кгСейчас вот в размышлениях... либо пятака 2Т либо 6 сил 4Т...
Большинство проблем с запуском, эксплуатацией, как уже писали ранее ,,, человеческий фактор,,,,фокусы со свечами... + у меня недавно был Мерк 3.3... Так где то в районе 4-го часа обкатки было такое... что заглох, причем далеко не у самого берега... До этого, в принципе бежал ничего, проблем не было... Думал, топливо закончилось... В баке было около половины топлива... В диком ужасе выдохнул, мотор то новый.. с чего вдруг на ходу взять и заглохнуть... Подергал шмыргалку, завелся... покатили дальше.