Сразу скажу, что расстроился как только собрался повесить мотор на транец. В принципе вешаеЦа он так же, но вот, чтоб он заработал по-уму, пришлось потрудиЦа. МЕ15Е просто повесил и воткнул "папу" в "маму" разъемы, и накинул клеммы на АКБ. На МЕ30Е нужно протащить провод от командера под колпак мотора и подключать провода самому (спасибо хоть узкоглазые догадались одеть термоусадку соответствующую цвету проводов под колпаком мотора), что не есть гут!
От командера дополнительного пучка проводов, которые на приборы идут - НЕТУ!!! Доп. работы по проводке и подключению к "папе", который остался от 15-го Мерка... В командере поленились поставить зюммер... Вопчем на Меркури, деланом на заводе Тохацу сплошные опции!!! Типа за бабло можно и поставить. А, собсно почему Бельгийская фабрика о людяхдумала, а узкоглазые пишут ОПЦИЯ - САМ ДЕЛАЙ (делай так, чтоб с гарантии не слететь, Брунсвик следит за тобой!) или ПОКУПАЙ!
В принципе, конечно не к Брунсвику и не к Тохацу предъявы, а к нашему любимому АКВАДРАЙВУ. Это они закупают все, что не шибко гоже на мировом рынке. Хотя и за то что привозил поклон - ТЕПАРЬ И ВОВСЕ НЕТУ ТОГО, ЧТО БЫЛО....
А, так мотор хороший, надежный, упористый, выносливый, и не шибко замысловатый. Все видно, ко всему подлезешь. На МЕ30Е эл. стартер Хитачи стоит, немного место под колпаком съедает, а нафига оно место-то пустое?
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------
С этой страници
http://photofile.ru/users/faddey/3061678/?page=14 Меркури МЕ30Е. До этого МЕ15Е...