Мерк 10М (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее...
WIN BOAT! Подробнее...
С нами с
10.03.2010
Сообщения
144
Репутация
18
Возраст
46
Откуда
г.Александров
Мерк 10М
Всем еще раз доброй ночи.
Подскажите. А реально выжать из 10-ки 15 л.с.?
Если да, то каким о бразом?
Да и вообще интересно послушать об этом моторе. Плюсы и минусы.
 

TSAR

Заблокирован
С нами с
17.02.2009
Сообщения
3 038
Репутация
670
Откуда
г.Харьков Лодкоманьяк
Мерк 10М
Да .. был такой девайс.
Тот же М15, только зажат до 10лс.
Под Шельф-330К в одно лицо скорость 38-39км\ч.
Из плюсов - ...... мультирумпель+ всё то же что и М15., более тяговитый чем другие 10ки ввиду большого объёма и винта, хорошо заводится и не засирается на тролле.
Из минусов - большой расход топлива(до 5л\ч), большой вес (35кг против 26кг Т-9.8), малоликвиден и тяжело продаваемый, мало регулировок наклона мотора, греется верх дейдвуда.

Переделка в М15 заключается в замене карбюратора (200уе) и выхлопной плиты на плиту с выхлопной трубой(70-100уе), + работа (хз...до 100уе), короче малорентабельное дело имхо..., ну разве что если взять в хор.сост. за 800уе :)
 
С нами с
27.01.2007
Сообщения
1 855
Репутация
2 434
Возраст
50
Откуда
г.Москва ВАО,СВАО
Мерк 10М
Не стоит заморачиваться.Если уже есть 10,а нужна 15-то лучше продать10 и купить 15.Удовольствие по переделке в России обойдется подороже,чем описал Харьковский коллега.
 
С нами с
17.11.2009
Сообщения
175
Репутация
105
Возраст
57
Откуда
Минск
Мерк 10М
Ну в принципе исчерпывающий ответ.

А мне М10 нравится в определенных условиях. Это тот-же М15 со всеми его регулировками только дефорсированный. Ресурс его намного выше чем у М15. Двоих на глисс с трихомунд легко. А вот кушает он на 2.5 литра меньше чем М15. У меня и тот и тот. Сравнивал. Так что если дневной переход меньше 20 км то М15. А вот когда еду на неделю и наматываю до 300 км то только М10. Лишних 20-30 литров бенза при наших ценах брать не хочется.
Все надо брать по условиям!
 

Сейчас смотрят:

Джиговый турнир Золотой Судак! Подробнее...
Мнев - Кайман НДНД! Подробнее...
Вверх