• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом. (Просматривают: 2)

С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 656
Репутация
12 025
Откуда
Москва, Люблино
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
У меня колпак не царапается при погрузке-разгрузке.
Потому что в чехле мотор катаю. Снизу только расстёгиваю немного, чтоб тележку на АКП насадить.
 
С нами с
24.10.2017
Сообщения
305
Репутация
170
Откуда
г. Омск
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
У меня колпак не царапается при погрузке-разгрузке.
Потому что в чехле мотор катаю. Снизу только расстёгиваю немного, чтоб тележку на АКП насадить.
Не знаю. Для себя за основу взял во такой вариант. Летом буду пытаться 31389e6830a6.jpg сделать, кое что конечно изменю. Вот если все выйдет, и телега окажется действительно эффективной то можно и о тяжелом моторе подумать. Опять же на транец и с транца все равно снимать
 
С нами с
24.10.2017
Сообщения
305
Репутация
170
Откуда
г. Омск
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Да и вообще, нужно посмотреть как царевы опричники кинутся контролировать исполнение новых законов. Может получится так, что вот на такие лодки перейдем и на двухсильн imagemagic (2).jpg ые жужалки. Что бы лодку в один карман, мотор в другой и пошел на рыбалку:):):).
 
С нами с
13.12.2015
Сообщения
327
Репутация
65
Возраст
63
Откуда
Москва. м. Речной вокзал
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
это максимальный размер лодки с пайолами который возможен для эгоиста. При том что пайолы пластиковые, вся лодка с пайолами всего 51 кг. И лодка широкая и с широким носом. То есть устойчивость должна быть хорошая и достаточно вместительная (вдруг в две хари). А вот с мотором вроде не было заморочек, а теперь задумался. Там еще и тохатсу такой же есть и сузука, как оказалось. Я о них ничего не знал. Блин, придется курить тему и покататься по магазинам, пощупать.[/QUO
широкий нос не есть гуд. как против волны топать?

на мой кайман400 9,9 маловато будет. иногда с глисса сваливается.
Район каботажа пролив Бьерке -зунд( Финский залив)
 
С нами с
20.03.2019
Сообщения
326
Репутация
476
Откуда
Санкт-Петербург
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
сегодня ходил в "Лодки-питер" изучал внимательно оба мотора - мерки 10 лс и 9,9 лс. Дали потаскать оба мотора и разобрать оба мотора. Десятка хоть и больше, но вполне поднимаема. Не сказал бы что неудобно. В общем положить в машину (универсал или паркет), вынуть из машины, навесить на транец вполне реально, если вы обычный нормальный мужик с нормальным здоровьем. Хват рук вполне удобный. В принципе недалеко поднести тоже реально, естественно по твердому грунту. В общем и целом мотор понравился, особенно нейтралка (заводить, газовать) и рычаг передач. Мотор 9,9 поменьше и полегче. Разница веса и габарита конечно ощущается, но не критично. Хотя этот мотор вполне реально протащить на более далекое расстояние, тем более что ручка у него литая можно как чемодан нести. В принципе я бы оба мотора спокойно на руках таскал, и тележка в общем-то не нужна, особенно для 9,9. Внутри 9,9 конечно архаичен и до невозможности прост. Снял колпак и вот тебе карбюратор с винтиками, в общем очень удобно, те кто в деревне в детстве имел мопеды думаю этот мотор быстро разберут по винтикам и обратно. Не понравился на шланге топливный фильтр, это конечно хрень какая-то, толку от неё думаю будет ноль, скорее гемор. Забьется моментом если что. И потом танцы с бубном - плавающие обороты, глохнуть начнет, мощи не будет и т.д. Я бы её первым делом выкинул и поставил нормальный автомобильный фильтр тонкой очистки который точно не забьется и при этом будет нормально фунциклировать. В общем в плане ремонтопригодности 9,9 конечно привлекательнее. Манагер спросил где буду плавать , загрузка и лодка. Когда узнал, сказал что типа не майся дурью, бери 9,9 и будет тебе счастье. Сказал что десятка это на лодки от 4 метров и где максимальная мощность мотора прописана от 25лс. Говорит что на моей полар берд 360 на десятке будет очень опасно, мотор очень сильный (15 лс с возможностью до 20 лс) и оборотистый, говорит перевернешься нафиг. Типа не просто дельфинировать будет, а сплошная кобра. Вот так вот. Думаю еще куда-нибудь сходить точно так же пощупать и послушать манагера.
 
Последнее редактирование:
С нами с
24.10.2017
Сообщения
305
Репутация
170
Откуда
г. Омск
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
сегодня ходил в "Лодки-питер" изучал внимательно оба мотора - мерки 10 лс и 9,9 лс. Дали потаскать оба мотора и разобрать оба мотора. Десятка хоть и больше, но вполне поднимаема. Не сказал бы что неудобно. В общем положить в машину (универсал или паркет), вынуть из машины, навесить на транец вполне реально, если вы обычный нормальный мужик с нормальным здоровьем. Хват рук вполне удобный. В принципе недалеко поднести тоже реально, естественно по твердому грунту. В общем и целом мотор понравился, особенно нейтралка (заводить, газовать) и рычаг передач. Мотор 9,9 поменьше и полегче. Разница веса и габарита конечно ощущается, но не критично. Хотя этот мотор вполне реально протащить на более далекое расстояние, тем более что ручка у него литая можно как чемодан нести. В принципе я бы оба мотора спокойно на руках таскал, и тележка в общем-то не нужна, особенно для 9,9. Внутри 9,9 конечно архаичен и до невозможности прост. Снял колпак и вот тебе карбюратор с винтиками, в общем очень удобно, те кто в деревне в детстве имел мопеды думаю этот мотор быстро разберут по винтикам и обратно. Не понравился на шланге топливный фильтр, это конечно хрень какая-то, толку от неё думаю будет ноль, скорее гемор. Забьется моментом если что. И потом танцы с бубном - плавающие обороты, глохнуть начнет, мощи не будет и т.д. Я бы её первым делом выкинул и поставил нормальный автомобильный фильтр тонкой очистки который точно не забьется и при этом будет нормально фунциклировать. В общем в плане ремонтопригодности 9,9 конечно привлекательнее. Манагер спросил где буду плавать , загрузка и лодка. Когда узнал, сказал что типа не майся дурью, бери 9,9 и будет тебе счастье. Сказал что десятка это на лодки от 4 метров и где максимальная мощность мотора прописана от 25лс. Говорит что на моей полар берд 360 на десятке будет очень опасно, мотор очень сильный (15 лс с возможностью до 20 лс) и оборотистый, говорит перевернешься нафиг. Типа не просто дельфинировать будет, а сплошная кобра. Вот так вот. Думаю еще куда-нибудь сходить точно так же пощупать и послушать манагера.
Добрый день. Ответил Вам в личку но вставлю свои 5 копеек и здесь. "Лодки-Питер" фирма уважаемая, но то что наговорил Вам менеджер это "бред сивой кобылы" или попытка втюхать 9.9 4т. Давайте скажем прямо-данные моторы никогда бешенной популярностью не пользовались и имели достаточно узкую целевую аудиторию (уж извините уважаемые коллеги, но это правда). С выходом инжекторной Сузуки а позже и МеркоТохариков думаю продажи обычных карбюраторных 9.9 4т совсем стали грустными. В ютубе полно роликов где Новые инжекторные моторы тестятся на лодках куда менее устойчивых чем ПБ-360 и все нормально, никто не утоп пока:D. И последнее-совершенно не факт, что Вы решите разгонять мотор до 20 л/с (это стоит денег, хоть и не больших по сравнению со стоимостью самого мотора). Многие пользователи останавливаются на 15 л/с. С другой стороны под Ваши требования-загрузка 300 кг+ вес самого комплекта, мотор 9.9 (карбюратор) будет мал однозначно. Так что если вес вас устраивает, деньги позволяют и не пугает то, что модель в продаже только второй сезон (ресурс данного мотора не ясен), то конечно инжектор ИМХО
 
С нами с
13.12.2015
Сообщения
327
Репутация
65
Возраст
63
Откуда
Москва. м. Речной вокзал
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Добрый день. Ответил Вам в личку но вставлю свои 5 копеек и здесь. "Лодки-Питер" фирма уважаемая, но то что наговорил Вам менеджер это "бред сивой кобылы" или попытка втюхать 9.9 4т. Давайте скажем прямо-данные моторы никогда бешенной популярностью не пользовались и имели достаточно узкую целевую аудиторию (уж извините уважаемые коллеги, но это правда). С выходом инжекторной Сузуки а позже и МеркоТохариков думаю продажи обычных карбюраторных 9.9 4т совсем стали грустными. В ютубе полно роликов где Новые инжекторные моторы тестятся на лодках куда менее устойчивых чем ПБ-360 и все нормально, никто не утоп пока:D. И последнее-совершенно не факт, что Вы решите разгонять мотор до 20 л/с (это стоит денег, хоть и не больших по сравнению со стоимостью самого мотора). Многие пользователи останавливаются на 15 л/с. С другой стороны под Ваши требования-загрузка 300 кг+ вес самого комплекта, мотор 9.9 (карбюратор) будет мал однозначно. Так что если вес вас устраивает, деньги позволяют и не пугает то, что модель в продаже только второй сезон (ресурс данного мотора не ясен), то конечно инжектор ИМХО
==============
по поводу бреда манагера абсолютно согласен.
а утопнуть можно и без мотора по дурной голове.
а вот ваша оценка F9.9 не совсем обьективна : Если не ходить в шторм ,то мощи вполне достаточно;
сумма 50тонн и более для многих может быть существенной;
популярность -это вообще понятие астральное. например в г.Приморске 4тактные движки ставят на дорогие плавсредства и моща у них от 60 до 300л.с.,
а более 90% двигунов это 2тактные
 
С нами с
12.02.2019
Сообщения
14
Репутация
2
Возраст
41
Откуда
Сосновый бор, Ленинградская область
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Добрый день товарищи. Продают мотор Мерк 9,9 4т попросил фото шильды, а там масса указана 50,8 кг как такое может быть?
 

Вложения

  • 5386248352.8b8daf0dc2434798b2b5dd8ba3985cc8.jpg
    1.9 КБ · Просмотры: 109
    5386248352.8b8daf0dc2434798b2b5dd8ba3985cc8.jpg
С нами с
15.01.2016
Сообщения
572
Репутация
504
Откуда
город, где Зенит Чемпион!
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Последнее редактирование:
С нами с
24.10.2017
Сообщения
305
Репутация
170
Откуда
г. Омск
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
С нами с
31.07.2008
Сообщения
2 081
Репутация
1 323
Возраст
37
Откуда
г.Люберцы, Мос. обл.
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
это максимальный размер лодки с пайолами который возможен для эгоиста. При том что пайолы пластиковые, вся лодка с пайолами всего 51 кг. И лодка широкая и с широким носом. То есть устойчивость должна быть хорошая и достаточно вместительная (вдруг в две хари). А вот с мотором вроде не было заморочек, а теперь задумался. Там еще и тохатсу такой же есть и сузука, как оказалось. Я о них ничего не знал. Блин, придется курить тему и покататься по магазинам, пощупать.
У меня касатка385s и мерк 9.9, раньше в одного легко собирал, разбирал, спускал на воду, главное берег чтоб пологий был. А потом спина начала побаливать (всетаки чтоб засунуть мотор в багажник седана, нужно поднимать его согнувшись в три погибели). Сейчас с прицепа, вообще песня :)
Сменил бы свой мотор на 10л.с. Но если без прицепа то 9.9,
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.03.2019
Сообщения
326
Репутация
476
Откуда
Санкт-Петербург
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
продолжаю изучение и сравнение. Сегодня смотрел сузуки инжекторную 9,9-20 лс. Цена 152 т.р. Общее впечатление в сравнение с Меркури - не серьезно, и дешево. В общем от него я отказываюсь как от кандидата. Недостатки сузуки:
- всего один анод, на Меркури 10-15-20 их 5 шт, сколько на меркури F-9,9 не знаю.
- вместо маслянного фильтра какой-то маленький картридж, к которому хрен подлезешь, ресурс 100 часов.
- румпель прямо по оси мотора. На мерке 9,9 он имеет отклонение влево, что удобно. На мерке 10-15-20 вообще любое положение можно сделать.
- ручка газа практически не регулируется. Винт соотвествующий есть, внизу под рукояткой румпеля (очень неудобно), но хлипкий и слабенький, сколько не крути, толку практически нет. Чуть туже и все. в общем обороты держать не будет никак.
- кнопка остановки двигателя. Только под чекой, небольшая пимпочка, на месте нормальной кнопки резиновая заглушка, поставить кнопку - дополнительная опция.
- ход рукоятки газа малый. Думаю на троллинге будет сложно поймать нужную скорость учитывая шаг винта. На Мерк-9,9 тоже ход малый. А на Мерк-10-15-20 ход большой, это удобно.
- в 15 лс не переделать, только в 20 лс. Или умышленно опять заглушить.
- ручка опрокидывания двигателя в мелководный режим и в горизонт под двигателем, тянуться к ней неудобно.
- регулировка наклона двигателя относительно транса в общем-то стандартная, с той лишь особенностью, что вместо пружинки как на меркури 10-15-20 там пластиковая тоненькая чашечка с прорезью. Хрень какая-то.
- заливная горловина картера (масло менять) маленькая, заливать только через лейку. В мерках отверстие больше, можно с канистры лить.
- нет фильтра отстойника на бензиновом шланге внутри головы. На М-9,9 тоже хрень непонятная и бестолковая, но хоть что-то, а вот на М-10-15-20 все по уму.
- пластик колпака потоньше чем на мерках. Не знаю недостаток это или нет, просто факт.

Вообще внимательно осмотрев еще раз М-9,9 понимаю что он очень хорошо продуман. Придраться практически не к чему. Все крепко, продуманно, логично, в хорошем доступе. А вот М-10-15-20 кое в чем уже хуже. Например смущает ручка переноски, которая складная. На вид ненадежная. Кстати на сузуки литая скоба как на М-9,9, можно носить как чемодан оба мотора, что я сегодня и делал. Удивили ручки крепления к трансу на сузуки и на М-10-15-20, они пластмассовые, более того, хлипкие на вид. Думаю можно и сломать их, особенно на морозе или от механического удара (например веслом задеть). На М-9,9 они металлические, крепкие.

В общем на данный момент больше всего пока склоняюсь к М-9,9. Мотор хоть и старый, но очень продуманный и по идее должен быть очень надежным. Очень жаль что нет чего-то среднего на 9,9-15 лс как на двухтактниках, а то или 9,9, или 20 (15 это просто задушенная версия) .
 
С нами с
13.12.2015
Сообщения
327
Репутация
65
Возраст
63
Откуда
Москва. м. Речной вокзал
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
- нет фильтра отстойника на бензиновом шланге внутри головы. На М-9,9 тоже хрень непонятная и бестолковая, но хоть что-то, а вот на М-10-15-20 все по уму.
========
А что вы так к этой байде привязались?
НА М9,9 получается два фильтра плюс отстойник в карбюраторе
Мало?

Какие аноды вы имеете ввиду?
аноды коррозиционной защиты?
 
С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 656
Репутация
12 025
Откуда
Москва, Люблино
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
На 9.9 анод один. Но мне кажется , что и плавник регулируемый тоже роль анода выполняет.
Вообще, на мой взгляд, 9.9 по удобству эксплуатации вне конкуренции. Мультирумпель, подъём-опускание- просто мегаудобные. Только слабоват. Если бы я ходил всегда один, даже и мысли бы не было его на что то менять.
А "бестолкового и непонятного" фильтра под колпаком хватает за глаза. Я его и менять не думаю, по прошествии 5 лет.
 

Сейчас смотрят

Вверх