mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Инструкция от родного показометра трима
Вот тоже об этом как раз подумал.Это вазовский датчик температуры.Скорее всего бывший владелец таким образом выводил показания температуры охлаждающей жидкости на самодельную панель приборов. Трубка на контрольку идёт?
А зачем вы его меняли ? У родного износ или трещины ? У меня мотор 2008 года , пробег не более 400 часов и визуально ремень в идеале .Добрый вечер. Я как раз сегодня поменял ремешок. Ремешок стоял родной с 2008 года, и был в хорошем состоянии. Но у меня стоит натяжной ролик, считаю что ремень без натяжного ролика надо менять чаще потому что он если даже немного вытянется начинает болтаться. За оригинальный ремень не хотелось такие деньги отдавать( он этого и не стоит), поэтому я решил найти ему замену. Кстати странно что раньше этого никто не сделал. Искал по параметрам 70RU16, где 70 это количество зубьев, RU это профиль зуба, а 16 ширина. Нашёл на экзисте за 569 рублей ремень Contitech CT 800, он является ремнём балансировочного вала какого то автомобиля хонда. Сегодня его сравнил с оригинальным и установил на мотор, подошёл идеально. Также есть ремни других производителей Gates и Dayco например. Но не забудьте что этот ремень подойдёт только на моторы с натяжным роликом, а у мотора без него на один зуб меньше. Вот несколько фото.
Потому что резина имеет свойства стареть, и 13 лет это не малый срок. Мы ездим на рыбалку в море далеко от города, там нет связи и хочется что бы мотор не подвёл. Тем более мне обошлось это в 569 рублей и 20 минут работы. Один товарищ в сервисе сказал что эти ремни как правило не рвёт, а на них слизывает зубья. Вы хотите лет 20 на нём отходить?). Да и ремонт в случае обрыва ремня очень дорогой.А зачем вы его меняли ? У родного износ или трещины ? У меня мотор 2008 года , пробег не более 400 часов и визуально ремень в идеале .
Нет , я периодически смотрю на ремень и если появятся трещины либо износ , обязательно поменяю , но поставлю только оригинал ! Кроилово ведет к попадалову . за раз в 15 лет можно и оригинал поставить , а подмены и аналоги можно только на фильтрах и прокладках экономить .Потому что резина имеет свойства стареть, и 13 лет это не малый срок. Мы ездим на рыбалку в море далеко от города, там нет связи и хочется что бы мотор не подвёл. Тем более мне обошлось это в 569 рублей и 20 минут работы. Один товарищ в сервисе сказал что эти ремни как правило не рвёт, а на них слизывает зубья. Вы хотите лет 20 на нём отходить?). Да и ремонт в случае обрыва ремня очень дорогой.
А вы хотите увидеть трещины с наружи ремня? Вы его снимали , выворачивали наизнанку? У меня в основании зуба имеются небольшие трещинки. Да и производители ремней рекомендуют менять ремень после 5 лет эксплуатации, не зависимо от пробега.Нет , я периодически смотрю на ремень и если появятся трещины либо износ , обязательно поменяю , но поставлю только оригинал !
Первое что мне пришло на ум это топливный насос. Попробуй давление померить, должно быть около 3кг. Когда насос горячий он может начать давать меньше давление. Когда у меня умирал насос тоже плавали обороты и мог заглохнуть.У меня без ролика, значит 69ru16. Что то по параметрам не получилось найти... Товарищ работает в автомагазине, попробует поискать, ему на хонду 30 тоже надо 77ru16. Мне кажется, что кроилова в подборе нет никакого, потому как родные ремни волшебными свойствами не обладают, а так называемые аналоги мы используем каждый день на авто, что лишь полностью доказывает их абсолютную пригодность.
Ещё хотел рассказать про небольшую проблемку, ранее её тут перетерали, однако обновлю память) Значит плавали хх обороты после сброса газа, мог даже заглохнуть. Бывало, на горячую не сразу заводился, если дать чуть газку, то сразу. На холодную пускался от лёгкого прикосновения к кнопке стартера... Промывал форсунки, менял фильтры, ультразвук и все дела, мерял давление в рампе. Форсы после нескольких срабатываний на моющей жидкости, "запылили" ровно, по началу были небольшие отклонения от идеала. В фильтрах(тонкой очистки) было чуть песка(это при условии доп. фильтра в топливном шланге). Как этот песок там оказался, мягко говоря не понятно... В любом случае, эти все процедуры конечно полезны, однако результата никакого не принесли. Следующим шагом был демонтаж дроссельной заслонки, её промывка, особенно той маленькой дырочки, к которой подключён какой то датчик. Эта процедура явно помогла, стало значительно лучше, но не идеально. Где ещё копать...? Явно сапунная трубочка расположена неудачно, прямо перед дросселем, она то и засоряет.
Мерял, 3ку показывало, правда скорее всего на холодную, на горячую не пробовал. Мотор мощность развивает, если чуть газку дать, то заводится резко на горячую. Процедура мойки дроселя явно помогает, но со временем всё возвращается, правда в летние месяцы литров 50-60 в неделю палю и это минимум. Пару лет назад поменял свечки на иридиевые, недавно заглядывал, показалось, что зазоры увеличились, перед сезоном подточнюсь. Кстати, ради эксперимента для повышения(возможного) давления топлива, добавлял 2т масло 1к150 примерно, разницы никакой. Клапана никогда не регулировал, работает тихо, мягко, а может и надо бы зазоры померять...Первое что мне пришло на ум это топливный насос. Попробуй давление померить, должно быть около 3кг. Когда насос горячий он может начать давать меньше давление. Когда у меня умирал насос тоже плавали обороты и мог заглохнуть.
Датчиков то не много, может датчик массового расхода воздуха как нибудь проверить. А клапан регулировки холостого хода не снимал? Может он подклинивает.Мерял, 3ку показывало, правда скорее всего на холодную, на горячую не пробовал. Мотор мощность развивает, если чуть газку дать, то заводится резко на горячую. Процедура мойки дроселя явно помогает, но со временем всё возвращается, правда в летние месяцы литров 50-60 в неделю палю и это минимум. Пару лет назад поменял свечки на иридиевые, недавно заглядывал, показалось, что зазоры увеличились, перед сезоном подточнюсь. Кстати, ради эксперимента для повышения(возможного) давления топлива, добавлял 2т масло 1к150 примерно, разницы никакой. Клапана никогда не регулировал, работает тихо, мягко, а может и надо бы зазоры померять...
В этом моторе его не, только датчик температуры.Датчиков то не много, может датчик массового расхода воздуха как нибудь проверить.
А вот эту процедуру хотелось бы провести, однако старожилы данной ветки предостерегали от этой процедуры, якобы какая то настройка сбивается, я только заливал туда растворительные жидкости, продувал компрессором(через маленькое отверстие, что в корпусе дроссельной заслонки). На этом датчике с завода метка краской, был соблазн раскрутить и продуть основательно, но побоялся. Он даже каким то спец болтом прикручен, если не ошибаюсьА клапан регулировки холостого хода не снимал?
Есть датчик который измеряет разряжение во впускном коллекторе.В этом моторе его не, только датчик температуры.
Я имею в виду регулятор холостого хода, он находится под дроссельной заслонкой. Это что то типа электромагнитного клапана. Он регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при заводке наверно.А вот эту процедуру хотелось бы провести, однако старожилы данной ветки предостерегали от этой процедуры, якобы какая то настройка сбивается, я только заливал туда растворительные жидкости, продувал компрессором(через маленькое отверстие, что в корпусе дроссельной заслонки). На этом датчике с завода метка краской, был соблазн раскрутить и продуть основательно, но побоялся. Он даже каким то спец болтом прикручен, если не ошибаюсь