• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

mercury f 25 e efi поделитесь опытом (Просматривают: 6)

С нами с
04.04.2021
Сообщения
18
Репутация
8
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Инструкция от родного показометра трима
 

Вложения

  • 3543B313-4C50-4BA8-BFB4-F1D5928EBE9D.jpeg
    92.2 КБ · Просмотры: 21
    3543B313-4C50-4BA8-BFB4-F1D5928EBE9D.jpeg
  • 673B4092-093C-4241-8780-F12BA8C23F35.jpeg
    109.2 КБ · Просмотры: 21
    673B4092-093C-4241-8780-F12BA8C23F35.jpeg
  • 4F387236-FEE2-466F-AEF6-E1077A898FA1.jpeg
    76.7 КБ · Просмотры: 20
    4F387236-FEE2-466F-AEF6-E1077A898FA1.jpeg
  • 25957C75-493D-4B20-8D13-33A0FFCC886C.jpeg
    60.8 КБ · Просмотры: 21
    25957C75-493D-4B20-8D13-33A0FFCC886C.jpeg
С нами с
05.08.2013
Сообщения
174
Репутация
70
Возраст
39
Откуда
Воронеж
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Это вазовский датчик температуры.Скорее всего бывший владелец таким образом выводил показания температуры охлаждающей жидкости на самодельную панель приборов. Трубка на контрольку идёт?
Вот тоже об этом как раз подумал.
 
С нами с
20.02.2018
Сообщения
153
Репутация
86
Откуда
Беларусь Гомель
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Приветствую друзья! Подскажите, ремешок ГРМ кто нибудь менял? У меня мот 15го года, наездил я прилично, появились мысли о замене ремня
 
С нами с
17.04.2020
Сообщения
80
Репутация
35
Возраст
39
Откуда
Архангельск
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Добрый вечер. Я как раз сегодня поменял ремешок. Ремешок стоял родной с 2008 года, и был в хорошем состоянии. Но у меня стоит натяжной ролик, считаю что ремень без натяжного ролика надо менять чаще потому что он если даже немного вытянется начинает болтаться. За оригинальный ремень не хотелось такие деньги отдавать( он этого и не стоит), поэтому я решил найти ему замену. Кстати странно что раньше этого никто не сделал. Искал по параметрам 70RU16, где 70 это количество зубьев, RU это профиль зуба, а 16 ширина. Нашёл на экзисте за 569 рублей ремень Contitech CT 800, он является ремнём балансировочного вала какого то автомобиля хонда. Сегодня его сравнил с оригинальным и установил на мотор, подошёл идеально. Также есть ремни других производителей Gates и Dayco например. Но не забудьте что этот ремень подойдёт только на моторы с натяжным роликом, а у мотора без него на один зуб меньше. Вот несколько фото.




 

Вложения

  • 20210418_191150.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 55
    20210418_191150.jpg
  • 20210418_191158.jpg
    102.9 КБ · Просмотры: 56
    20210418_191158.jpg
  • 20210418_192204.jpg
    61.2 КБ · Просмотры: 55
    20210418_192204.jpg
  • 20210418_192325.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 54
    20210418_192325.jpg
С нами с
07.03.2018
Сообщения
1 702
Репутация
1 475
Откуда
Москва
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Добрый вечер. Я как раз сегодня поменял ремешок. Ремешок стоял родной с 2008 года, и был в хорошем состоянии. Но у меня стоит натяжной ролик, считаю что ремень без натяжного ролика надо менять чаще потому что он если даже немного вытянется начинает болтаться. За оригинальный ремень не хотелось такие деньги отдавать( он этого и не стоит), поэтому я решил найти ему замену. Кстати странно что раньше этого никто не сделал. Искал по параметрам 70RU16, где 70 это количество зубьев, RU это профиль зуба, а 16 ширина. Нашёл на экзисте за 569 рублей ремень Contitech CT 800, он является ремнём балансировочного вала какого то автомобиля хонда. Сегодня его сравнил с оригинальным и установил на мотор, подошёл идеально. Также есть ремни других производителей Gates и Dayco например. Но не забудьте что этот ремень подойдёт только на моторы с натяжным роликом, а у мотора без него на один зуб меньше. Вот несколько фото.




А зачем вы его меняли ? У родного износ или трещины ? У меня мотор 2008 года , пробег не более 400 часов и визуально ремень в идеале .
 
С нами с
17.04.2020
Сообщения
80
Репутация
35
Возраст
39
Откуда
Архангельск
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
А зачем вы его меняли ? У родного износ или трещины ? У меня мотор 2008 года , пробег не более 400 часов и визуально ремень в идеале .
Потому что резина имеет свойства стареть, и 13 лет это не малый срок. Мы ездим на рыбалку в море далеко от города, там нет связи и хочется что бы мотор не подвёл. Тем более мне обошлось это в 569 рублей и 20 минут работы. Один товарищ в сервисе сказал что эти ремни как правило не рвёт, а на них слизывает зубья. Вы хотите лет 20 на нём отходить?). Да и ремонт в случае обрыва ремня очень дорогой.
 
С нами с
07.03.2018
Сообщения
1 702
Репутация
1 475
Откуда
Москва
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Потому что резина имеет свойства стареть, и 13 лет это не малый срок. Мы ездим на рыбалку в море далеко от города, там нет связи и хочется что бы мотор не подвёл. Тем более мне обошлось это в 569 рублей и 20 минут работы. Один товарищ в сервисе сказал что эти ремни как правило не рвёт, а на них слизывает зубья. Вы хотите лет 20 на нём отходить?). Да и ремонт в случае обрыва ремня очень дорогой.
Нет , я периодически смотрю на ремень и если появятся трещины либо износ , обязательно поменяю , но поставлю только оригинал ! Кроилово ведет к попадалову . за раз в 15 лет можно и оригинал поставить , а подмены и аналоги можно только на фильтрах и прокладках экономить .
 
С нами с
17.04.2020
Сообщения
80
Репутация
35
Возраст
39
Откуда
Архангельск
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Нет , я периодически смотрю на ремень и если появятся трещины либо износ , обязательно поменяю , но поставлю только оригинал !
А вы хотите увидеть трещины с наружи ремня? Вы его снимали , выворачивали наизнанку? У меня в основании зуба имеются небольшие трещинки. Да и производители ремней рекомендуют менять ремень после 5 лет эксплуатации, не зависимо от пробега.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.02.2018
Сообщения
153
Репутация
86
Откуда
Беларусь Гомель
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
У меня без ролика, значит 69ru16. Что то по параметрам не получилось найти... Товарищ работает в автомагазине, попробует поискать, ему на хонду 30 тоже надо 77ru16. Мне кажется, что кроилова в подборе нет никакого, потому как родные ремни волшебными свойствами не обладают, а так называемые аналоги мы используем каждый день на авто, что лишь полностью доказывает их абсолютную пригодность.
Ещё хотел рассказать про небольшую проблемку, ранее её тут перетерали, однако обновлю память) Значит плавали хх обороты после сброса газа, мог даже заглохнуть. Бывало, на горячую не сразу заводился, если дать чуть газку, то сразу. На холодную пускался от лёгкого прикосновения к кнопке стартера... Промывал форсунки, менял фильтры, ультразвук и все дела, мерял давление в рампе. Форсы после нескольких срабатываний на моющей жидкости, "запылили" ровно, по началу были небольшие отклонения от идеала. В фильтрах(тонкой очистки) было чуть песка(это при условии доп. фильтра в топливном шланге). Как этот песок там оказался, мягко говоря не понятно... В любом случае, эти все процедуры конечно полезны, однако результата никакого не принесли. Следующим шагом был демонтаж дроссельной заслонки, её промывка, особенно той маленькой дырочки, к которой подключён какой то датчик. Эта процедура явно помогла, стало значительно лучше, но не идеально. Где ещё копать...? Явно сапунная трубочка расположена неудачно, прямо перед дросселем, она то и засоряет.
 
С нами с
17.04.2020
Сообщения
80
Репутация
35
Возраст
39
Откуда
Архангельск
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
У меня без ролика, значит 69ru16. Что то по параметрам не получилось найти... Товарищ работает в автомагазине, попробует поискать, ему на хонду 30 тоже надо 77ru16. Мне кажется, что кроилова в подборе нет никакого, потому как родные ремни волшебными свойствами не обладают, а так называемые аналоги мы используем каждый день на авто, что лишь полностью доказывает их абсолютную пригодность.
Ещё хотел рассказать про небольшую проблемку, ранее её тут перетерали, однако обновлю память) Значит плавали хх обороты после сброса газа, мог даже заглохнуть. Бывало, на горячую не сразу заводился, если дать чуть газку, то сразу. На холодную пускался от лёгкого прикосновения к кнопке стартера... Промывал форсунки, менял фильтры, ультразвук и все дела, мерял давление в рампе. Форсы после нескольких срабатываний на моющей жидкости, "запылили" ровно, по началу были небольшие отклонения от идеала. В фильтрах(тонкой очистки) было чуть песка(это при условии доп. фильтра в топливном шланге). Как этот песок там оказался, мягко говоря не понятно... В любом случае, эти все процедуры конечно полезны, однако результата никакого не принесли. Следующим шагом был демонтаж дроссельной заслонки, её промывка, особенно той маленькой дырочки, к которой подключён какой то датчик. Эта процедура явно помогла, стало значительно лучше, но не идеально. Где ещё копать...? Явно сапунная трубочка расположена неудачно, прямо перед дросселем, она то и засоряет.
Первое что мне пришло на ум это топливный насос. Попробуй давление померить, должно быть около 3кг. Когда насос горячий он может начать давать меньше давление. Когда у меня умирал насос тоже плавали обороты и мог заглохнуть.
 
С нами с
20.02.2018
Сообщения
153
Репутация
86
Откуда
Беларусь Гомель
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Первое что мне пришло на ум это топливный насос. Попробуй давление померить, должно быть около 3кг. Когда насос горячий он может начать давать меньше давление. Когда у меня умирал насос тоже плавали обороты и мог заглохнуть.
Мерял, 3ку показывало, правда скорее всего на холодную, на горячую не пробовал. Мотор мощность развивает, если чуть газку дать, то заводится резко на горячую. Процедура мойки дроселя явно помогает, но со временем всё возвращается, правда в летние месяцы литров 50-60 в неделю палю и это минимум. Пару лет назад поменял свечки на иридиевые, недавно заглядывал, показалось, что зазоры увеличились, перед сезоном подточнюсь. Кстати, ради эксперимента для повышения(возможного) давления топлива, добавлял 2т масло 1к150 примерно, разницы никакой. Клапана никогда не регулировал, работает тихо, мягко, а может и надо бы зазоры померять...
 
С нами с
17.04.2020
Сообщения
80
Репутация
35
Возраст
39
Откуда
Архангельск
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Мерял, 3ку показывало, правда скорее всего на холодную, на горячую не пробовал. Мотор мощность развивает, если чуть газку дать, то заводится резко на горячую. Процедура мойки дроселя явно помогает, но со временем всё возвращается, правда в летние месяцы литров 50-60 в неделю палю и это минимум. Пару лет назад поменял свечки на иридиевые, недавно заглядывал, показалось, что зазоры увеличились, перед сезоном подточнюсь. Кстати, ради эксперимента для повышения(возможного) давления топлива, добавлял 2т масло 1к150 примерно, разницы никакой. Клапана никогда не регулировал, работает тихо, мягко, а может и надо бы зазоры померять...
Датчиков то не много, может датчик массового расхода воздуха как нибудь проверить. А клапан регулировки холостого хода не снимал? Может он подклинивает.
 
С нами с
20.02.2018
Сообщения
153
Репутация
86
Откуда
Беларусь Гомель
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Датчиков то не много, может датчик массового расхода воздуха как нибудь проверить.
В этом моторе его не, только датчик температуры.
А клапан регулировки холостого хода не снимал?
А вот эту процедуру хотелось бы провести, однако старожилы данной ветки предостерегали от этой процедуры, якобы какая то настройка сбивается, я только заливал туда растворительные жидкости, продувал компрессором(через маленькое отверстие, что в корпусе дроссельной заслонки). На этом датчике с завода метка краской, был соблазн раскрутить и продуть основательно, но побоялся. Он даже каким то спец болтом прикручен, если не ошибаюсь
 
С нами с
17.04.2020
Сообщения
80
Репутация
35
Возраст
39
Откуда
Архангельск
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
А вот эту процедуру хотелось бы провести, однако старожилы данной ветки предостерегали от этой процедуры, якобы какая то настройка сбивается, я только заливал туда растворительные жидкости, продувал компрессором(через маленькое отверстие, что в корпусе дроссельной заслонки). На этом датчике с завода метка краской, был соблазн раскрутить и продуть основательно, но побоялся. Он даже каким то спец болтом прикручен, если не ошибаюсь
Я имею в виду регулятор холостого хода, он находится под дроссельной заслонкой. Это что то типа электромагнитного клапана. Он регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при заводке наверно.
 

Сейчас смотрят

Вверх