• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

mercury f 25 e efi поделитесь опытом (Просматривают: 2)

С нами с
03.05.2015
Сообщения
283
Репутация
341
Возраст
46
Откуда
Москва
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Ну да. Просто интересно на каких корпусах , какие показатели.
Ну и ко всем - 25 литров бенза на какой путь хватает?
на 100км при полном газе (40км\ч) хватало, еще и оставалось что-то в баке, пара литров.
 
С нами с
26.06.2018
Сообщения
43
Репутация
28
Возраст
49
Откуда
вологда
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Ну да. Просто интересно на каких корпусах , какие показатели.
Ну и ко всем - 25 литров бенза на какой путь хватает?
Ока-4 вдвоём 45км/ч. Втроём (250кг) 41км/ч. По топливу на 100км около 17л в полный газ. На тролинге за 10часов, плюс переходы км 15 в полный газ, 20литров не искатали.
 
С нами с
15.04.2015
Сообщения
445
Репутация
208
Возраст
48
Откуда
XMAO
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
У меня тактика 390. Если 2 человека со шмудяком (загруз около 250 кг + бенз) в среднем на 100 км выходит около 20 л при полной тапке. При этом бак около 50 литров полный. Скорость против течения в среднем около 39 , по течению где то 44, без фанатизма. (По тихой воде мог разогнать где то до 47, тримируя, дальше - уже как пойдет, может начаться либо дельфин, либо срыв )
Да это по общему пробегу за выезд. Т.е. включая покатушки от места к месту.
 
С нами с
10.02.2018
Сообщения
84
Репутация
23
Возраст
59
Откуда
Томск
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
лодка обь 1 .Два человека +рюкзак с вещами на 100 км ушло 18 л. скорость по течению 50 .Против течения 40 .При спокойной погоде.
 
С нами с
04.09.2014
Сообщения
1 543
Репутация
1 468
Возраст
44
Откуда
Калининград
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Друзья, выручайте! Установил многофункциональный прибор, все подключил, но тахометр показывает обороты на холостом ходу (на не прогретом) 380-400об/мин! Инструкция на английском языке, я перевёл как смог, но все же хотелось бы ещё советов от «светлых умов»! Как зайти в правильное миню и настроить?
Может есть здесь кто профессионально занимается установкой оборудования и привык решать такие задачки?
 

Вложения

  • 07159F68-2A96-4BB3-B119-FDB65C614BB2.jpeg
    70.5 КБ · Просмотры: 32
    07159F68-2A96-4BB3-B119-FDB65C614BB2.jpeg
  • 1877BFF0-92CC-4E9C-B53B-EC54E77B5CBA.jpeg
    115.3 КБ · Просмотры: 34
    1877BFF0-92CC-4E9C-B53B-EC54E77B5CBA.jpeg
  • 49A9B72E-59DF-435B-A310-6F61CEAD567E.jpeg
    106.8 КБ · Просмотры: 31
    49A9B72E-59DF-435B-A310-6F61CEAD567E.jpeg
С нами с
22.07.2013
Сообщения
339
Репутация
294
Откуда
Киров
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Расширенная гарантия не обязательна и предлагается дистрибьютером как бонус, а в замен требует жёсткое выполнение обозначенных требований!
Не выполнение одного из них ведёт к аннулированию расширенной гарантии.
Вы же не выполнили вот этот пункт:
- Условия, вызванные недостаточным регламентным техническим обслуживанием (как описано в руководстве владельца).
Вся гарантия ЗДЕСЬ.
От себя добавлю, покупал снегоход, гарантия была год, дилер предложил расширенную до двух лет, но при условии прохождения всех ТО у него и плюс консервация и расконсервация, я согласился, но она мне не пригодилась, всё Ок!
Мне гарантия пригодилась уже дважды. В начале ноября приехал на ТО и на замену по гарантии пневмопомошника. ТО сделать не удалось, так как слабый напор воды у дилера и это после ремонта здания! Начались танцы с бубном, перенос на другое время и тд, и это не смотря на то, что только за работу берут 4200р, мне на Хайландер у оф. дилера ТО обходится в 5500р, это работа, фильтр и 6 литров масла! Но если бы у меня мотор не был на гарантии, то замена двух пневмоцилиндров обошлась около 160тр, вот такая арифметика. Второй пневмопомошник меняли со скрипом, больше месяца думали что делать, заявка была на рассмотрении. Видимо боялись что буду расторгать договор из за повторившегося дефекта. Пришлось написать претензию местному дилеру и дистрибьютеру Мпауэр. Москвичи ответили что случай не гарантийный, но заменят ибо клиентоориентированность, улыбнуло конечно. Первый цилиндр заклинило, второй постепенно пропускал и мотор опускался, под нагрузкой в мелководном режиме быстрее соответственно.
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.04.2015
Сообщения
445
Репутация
208
Возраст
48
Откуда
XMAO
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Друзья, выручайте! Установил многофункциональный прибор, все подключил, но тахометр показывает обороты на холостом ходу (на не прогретом) 380-400об/мин! Инструкция на английском языке, я перевёл как смог, но все же хотелось бы ещё советов от «светлых умов»! Как зайти в правильное миню и настроить?
Может есть здесь кто профессионально занимается установкой оборудования и привык решать такие задачки?
1. Это вложнния нечитаемые. Есть ссылка на описание и инструкциб в интернете?
2. Скорее всего кол-во полюсов стоит не правильно. Надо 6 или 12 выставлять.
3. А почему блик не стали брать?
 
С нами с
15.04.2015
Сообщения
445
Репутация
208
Возраст
48
Откуда
XMAO
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
В общем выставляйте Speed Ratio =6 , согласно мануалу на третьем фото
 
С нами с
21.06.2011
Сообщения
517
Репутация
357
Возраст
50
Откуда
35 регион
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Ну да. Просто интересно на каких корпусах , какие показатели.
Ну и ко всем - 25 литров бенза на какой путь хватает?
от лодки сильно зависит. У меня мотор переехал на другую лодку , очень заметна разница. На той и на той стоял Блик-К , поэтому есть возможность смотреть путевой расход в Л/100кМ, Так вот на П2М с гидрошайбами мне удавалось при крейсере 30-33 кМ/ч иметь расход вдвоем аж 12-13 л/100 практически как а/м !, полный газ уже 18-20. На текущем Windboat 45 DCM эти показатели не достижимы в принципе ни на каком режиме, ниже 30 он сваливается в переходной режим, минимальный режем крейсерского глиссирования 32-34 км/ч, и расход 18-20 л/100, а вот дальше интересно если идти около 5000об/мин (37-40 км/ч) то уже 21-22, а если в полный газ то практически те же 22-23 л/100
P.S. Ах, да мах, на П2М 41-42 км/ч, на Windboat 45 DCM поигравшись винтами на пустой с 12 винтом один добивался 47, 48 проскакивало, но винт для повседневной эксплуатации не пригоден на этом комплекте, недокрут дикий, при нагрузке в 3 тела , думаю на глиссер выйти не сможет. На родном блек максе 11 44-46 км/ч. На 11 спитфаере 43-44 км/ч.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.09.2010
Сообщения
768
Репутация
523
Откуда
Балашиха
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
На прошлой рыбалке заметил, что при работе мотора на холостых идет довольно много дыма с задней части мотора, т.е. вроде как выхлоп идет не через винт, а выходит через отверстие в корпусе над водой. Раньше не замечал такого или не обращал внимания. Температура воздуха была около 0, воды 6 градусов. Нормально ли данное поведение мотора?
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
На прошлой рыбалке заметил, что при работе мотора на холостых идет довольно много дыма с задней части мотора, т.е. вроде как выхлоп идет не через винт, а выходит через отверстие в корпусе над водой. Раньше не замечал такого или не обращал внимания. Температура воздуха была около 0, воды 6 градусов. Нормально ли данное поведение мотора?
Идеальное поведение, при низких температурах.
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
А не могли бы пояснить физику процесса, для чего так сделано и как это работает?
Да я хз, на холостых выхлоп идёт через это отверстие (скорей всего потому, что не хватает давления пропихнуть газы через винт, да и с умыслом сделано, чтоб комфортно было, а не слушать бульканье в тишине), а дальше - тёплый воздух который участвовал в приготовлении смеси остывает и становится белым.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх