mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Привет минчанин! Попробую так же витками подогнать под наши показания. Давно не был в Минске - город моей молодости!
Привет минчанин! Попробую так же витками подогнать под наши показания. Давно не был в Минске - город моей молодости!
понял,приму к сведению))Мотор 17г с новой машинкой.
Проверьте предохранитель,чеку стоп,и правильно ли отрегулированы троса реверса(нейтраль)
подпишусь во всем с выше сказанным оратором)),была схожая проблема,думал соленоид,а оказался предохронитель на половину подгоревший,вычеслил методом научного тыка,но перед этим успел купить не пригодившееся реле))Приветствую. Я не эксплуатирую уже столкнулся с проблемой - не крутит стартер от ключа 25 e efi. При включении зажигания на машинке - ток есть, приборы включаются, а вот стартер не фурычит. Не подается напряжение на реле стартера (зеленый провод). При подключении этого провода реле на прямую к акб, стартер "дергается". Т.е. как я понимаю с машинки не приходит ток. Есть у кого электрическая схема машинки ?
Предохранитель не проверял, и прозванивал. Менял местами. Все рабочее. Чеки тоже. А вот про троса - мысль скину для начала с приводов. Но уже только на праздниках.подпишусь во всем с выше сказанным оратором)),была схожая проблема,думал соленоид,а оказался предохронитель на половину подгоревший,вычеслил методом научного тыка,но перед этим успел купить не пригодившееся реле))
Транспортирую на транце лодки вот с таким упором но ещё надо стяжку чтоб выгляделоКто ,как транспортирует свой мотор ?
Интересует чехол( у кого заказать?) и упор под " ногу" ,либо " полено"?
P.S. elpt efi 25-й
Проверял я предохранитель.Предохранитель не проверял, и прозванивал. Менял местами. Все рабочее. Чеки тоже. А вот про троса - мысль скину для начала с приводов. Но уже только на праздниках.
А ларчик просто открывался...подпишусь во всем с выше сказанным оратором)),была схожая проблема,думал соленоид,а оказался предохронитель на половину подгоревший,вычеслил методом научного тыка,но перед этим успел купить не пригодившееся реле))
cогласен 49 для 25ки совсем не плохо,я на своем моторе в одно лицо без груза,на 13м винте ,правда в оч сильный ветер 46 разгонял,но пустой и как повторюсь на 13м шаге,а под грузом на нем же тоже все печально,в глисс оч сложно выйти,PS ща хожу на соласе 10 шага,выдает макс 5600 оборотов и хоть один хоть вдвоем 41км, 43 выходит если кто то переходит спереди на корму во время глиссаНу вот и меня не миновала чаша не едущего мотора. В конце прошлого сезона так себе ехал. А вчера положили мангал(большой и тяжёлый) коптилку (ещё тяжелее) в нос, сели два хомяка и сын 188 ростом но худющий, инструмент ни на родном ни на спитфаере мотор так больше 5000 не раскрутился, шли практически в переходном режиме 24, 2 км разогналась до 28, капец шмотки выкинули на 11 спитфаере один 38, всей толпой без груза обратно 35. Сегодня решил поменять фильтр высокого давления - от квадрика у нас в городе нет, поставил полноразмерный от машины, сняв кронштейн который его держит. Хотел поменять свечи - кстати белые совсем были но посмотрев на ценик - просто прошёлся надфилем. Блекмакс 11 один 49 км, гружённый не проверял. И температура мотора упала - видимо всё таки смесь сильно бедная была.
У меня 13й лежит без дела,я бы 11 шаг еще глянул,но пойдет или нет хз,а покупать лишьбы не охота.Кстати народ,спрашивал кто то недавно за китайский электронный тах,так вот.купил я себе на днях по случаю аналоговый тах от Сузуки,подключил и ухУ ел по хорошему.мой китайчонок привирал на холостых всего на 60 единиц,а когда сравнил оба на разных оборотах ,пели в унисон.показания один в один.Китайцы рулят.как итог врезал аналоговый и оставил китайца как дублера и плюс ко всему он еще моточасы считает до сервиса и так))Ну это парадно рекордная цифра, по небольшому попутному ветру, обратно 45-46, было, лодка пустая, май - воздух холодный, в эксплуатации с повседневными шмотками так не будет.
P. S. 10 винт продал, уходил в перекрут при любой загрузке, причём один при отсечке 6200 40 км, а груженый все равно перекрут а скорость проваливается до 31-33.