• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
кто то пробовал на данном моторе менять винты?

Менял на алюминий 6 шага, эффект есть. Пластиковый на больших оборотах начинает немного гнуться, и есть гипотеза, что уменьшать шаг.

Ну да покупать китайский мотор ради румпеля тоже решение не из лучших.

Можно купить на разборе, можно скидать все обратно с мерковским поддоном и продать. Но да, вариант трудоемкий.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Mercury 3.3M
1. Насчет румпеля и газа - снимаем резиновую накладку, садим трубку ф22 внешним (это диаметр большинства ручек газа мото).
В эту же трубку можно и удлинитель вставить.
Здесь.
2. Насчет винта с меньшим шагом - проделывал на парсуне 5-ке 2Т и сузуки 9.9 2Т - меньший шаг обороты добавляет, а скорость та же, но это частный случай - лодка 430 НДНД или в подписи пайольная и один рулевой весом 70.
Здесь ii.
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
323
Репутация
341
Возраст
71
Откуда
г. Москва
Mercury 3.3M
Честно говоря, изучение фото особо не дало понимания как чего и куда...
А что интересует - чего, куда или КАК? Если последнее то чертежей особых нет. Была мысль, которая реализовывалась по месту. Есть эскиз втулки, которая ставится на кронштейн, который, в свою очередь. крепится к мотору (ее вытачивали на производстве), чертежик самого этого кронштейна - его с помощью ножовки и системы "напилинга" посадил как надо, а все остальные части это то, что было в магазинах ( мебельный уголок и труба) и в гараже, кроме системы газа - она от Салюта. Ручку выбрал от велосипеда, благо их на рынке море. Оказывается на стр.108 описана только система мелководного режима. Тогда попробую сюда разместить фото румпеля. 20181129_152242.jpg 20181129_152257.jpg 20181129_152347.jpg 20181129_152408.jpg 20181129_152532.jpg 20181129_152624.jpg 20181129_152703.jpg
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
323
Репутация
341
Возраст
71
Откуда
г. Москва
Mercury 3.3M
Дополнение: румпель может находиться в рабочем положении ( движение вперед и назад) горизонтально и в транспортном - вертикально вниз. Для этого гайка отпускается и потом фиксируется, притягивая втулку к кронштейну через пластиковую прокладку. На кронштейне отогнут упор, а на втулке сектор с бортиком (для ограничения хода румпеля в рабочем положении) и паз для транспортного положения. Надеюсь я все расписал досконально. Если есть вопросы - готов. Еще в дополнение к напечатанному эскиз деталей. Перевод из ПДФ в картинку не получается. Звиняйте.
 

Вложения

  • 473.3 КБ · Просмотры: 22
    Газ на румпель эскиз.pdf
Последнее редактирование:
С нами с
26.11.2018
Сообщения
2 442
Репутация
9 836
Возраст
68
Откуда
Астрахань
Mercury 3.3M
Я с румпеля снял ручку-резинку, вставил кусок трубки от раскладушки (Д22 мм) , немного сплющив по профилю румпеля. На трубку надел рукоятку газа от мокика с тросом 1 м. Тросик заслонки карбюратора удалил, вместо него вставил бобышку нового троса. Управление газом только с рукоятки, рычагом не управляется.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
Винт пластиковый , родной, не Китай, сделан из очень крепкого пластика, так что он не согнётся.

Родные винты на тоху и мерк делаются в китае. У black max на коробке написано made in china. Добро пожаловать в глобальную эпоху. Разницы между пластиковыми винтами с али и родным, увы, нет. На старших моделях мерков и тохатсу стоят китайские винты, и не вижу никаких причин, чтобы на младших были японские.

Как рассчитал что гнутся? Давайте немного математики. Тяга на швартовах у Мерка 3.3 порядка 25 кг. При этом, при равномерном упоре, на каждую лопасть приходится около 8.3 кг. Толщина лопасти составляет ~2 мм. Если кто-то думает, что 8 килограмм не прогнут 2 мм пластика, да еще с рычагом в виде длины лопасти - ну веруйте. Естественно, это небольшие прогибы, а не то, что там все гуляет как хочет. Но этого хватает, чтобы ухудшить гидродинамику винта.
На практике алюминиевый винт едет на 2-3 км\ч быстрее при том же шаге. Толщина лопасти у него, к слову, почти такая же, по крайней мере, толщина края лопасти. Есть ощущение, что у пластиковой лопасти толщина переменная. За счет чего выше скорость у алюминия тогда? За счет уменьшения проскальзывания, снижения трения и "гуляния" лопастей. Такая вот у меня теория. А ведь алюминиевый винт и заточить можно...
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
350
Репутация
458
Возраст
35
Откуда
МСК
Mercury 3.3M
Родные винты на тоху и мерк делаются в китае. У black max на коробке написано made in china. Добро пожаловать в глобальную эпоху. Разницы между пластиковыми винтами с али и родным, увы, нет. На старших моделях мерков и тохатсу стоят китайские винты, и не вижу никаких причин, чтобы на младших были японские.

Как рассчитал что гнутся? Давайте немного математики. Тяга на швартовах у Мерка 3.3 порядка 25 кг. При этом, при равномерном упоре, на каждую лопасть приходится около 8.3 кг. Толщина лопасти составляет ~2 мм. Если кто-то думает, что 8 килограмм не прогнут 2 мм пластика, да еще с рычагом в виде длины лопасти - ну веруйте. Естественно, это небольшие прогибы, а не то, что там все гуляет как хочет. Но этого хватает, чтобы ухудшить гидродинамику винта.
На практике алюминиевый винт едет на 2-3 км\ч быстрее при том же шаге. Толщина лопасти у него, к слову, почти такая же, по крайней мере, толщина края лопасти. Есть ощущение, что у пластиковой лопасти толщина переменная. За счет чего выше скорость у алюминия тогда? За счет уменьшения проскальзывания, снижения трения и "гуляния" лопастей. Такая вот у меня теория. А ведь алюминиевый винт и заточить можно...
А в весе есть разница?
После покупки пытал мастера насчет тунинха-колхозинга, на что получил однодначный совет не делать мозг, а пользоваться как есть.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
А в весе есть разница?

У винтов? Минимальная, они же маленькие. Разница есть когда на камни влетаешь, пластиковый более живучий. Поэтому я алюминий ставлю на Ладоге и крупных озерах, когда на Пелле скорость нужна, а по протокам заросшим на катабайде с пластиковым винтом ползаю. Штифт тоже срезает алюминием более охотно.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Mercury 3.3M
Родные винты на тоху и мерк делаются в китае. У black max на коробке написано made in china. Добро пожаловать в глобальную эпоху. Разницы между пластиковыми винтами с али и родным, увы, нет. На старших моделях мерков и тохатсу стоят китайские винты, и не вижу никаких причин, чтобы на младших были японские.
Коробка от пластика I7 от официалов Евразия Моторс в Алматы:
IMG_3767A.jpg

Ярлык со штрихкодом левый (на русском):
IMG_3768A.jpg

Ярлык со штрихкодом правый
IMG_3769A.jpg

Расшифровка штрихкода:
2021-01-17_00-31-04.png

В сухом остатке:
На ярлыке со штрихкодом "ORIGIN JAPAN"
Расшифровка штрихкода США и Канада.
В гугле по этому коду пробивается именно этот винт.
2021-01-17_00-48-04.png

ORIGIN JAPAN" это скорее всего для таможни - Country of origin = страна происхождения.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
Коробка от пластика I7 от официалов Евразия Моторс в Алматы:

Ну то алматы. Я оригинальные винты только с моторами покупал на Мерк 3.3, в коробке не покупал. Зато покупал в коробке на более крупные моторы:

1610823836759.png
Может и из Канады вместе с баками прут. Но пластик все равно гнется, у Ямахи-2 нет почему-то пластикового винта. Если вы думаете, что вам нанотехнологии там положили, раз Канада, то это вряд ли. Я могу на спектрометр сносить алишный винт и оригинал, если прям интересно. Вангую что материал один.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Mercury 3.3M
При чем тут нано, Канада, Ямаха, гнётся и ваши домыслы о том, что я думаю? Я только показал коробку.
Насчет спектрометра неинтересно.
 

Сейчас смотрят

Вверх