- С нами с
- 25.03.2014
- Сообщения
- 6 771
- Репутация
- 18 592
- Возраст
- 63
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вахту сдал. Беда 13 принял.
Палата №6. Мелкомоторы ещё не доставал. Я так понял, если сгущёнка из Пятёрочки не вкусная, то ну его на фиг. Точно с мотора слили.Вахту сдал. Беда 13 принял.
Изучить тему прежде чем писать ахинею ! У тебя какой то свой мир, другой, где нет логики и физики , химии и знаний.Пытливый ум экспериментатора может сопоставить требования спецификаций для Дектрона и по Gl4/5, особенно в части пенообразования и индекса задира.
Имеется еще флакончик Кастрол Синтракс 75W90 , синтетика однако Я про применимость , лить то его допустимо ?Разумно мыслишь. Для плм редуктора минералка - самый бабе огурец.
Только меняй быстрее, пока "маринисты" не сбежались и не начали вносить смуту.
Почему то так и подумал . Нога в очень комфортных условиях работает по сравнению с автоУ минералки смазочные свойства получше, чем у синтетики. Но лодочный мотор переварит всё.
Не знал , спасибо , синтетику практически не использую , хорошая минералка и полусинтетика в двигатель авто , когда нет вариантов - синькуСинтетичность трансмиссиоке нужна, чисто, для низкотемпературных свойств, что для плм не актуально. На пробег масла синтетичность не влияет. Я ни разу нигде не встречал, что синтетика в редукторах работает в два раза дольше минералки.
Потому что, в современных редукторах, смазывающие св-ва самого масла стоят, как бы, на втором месте. Главная задача жижи - это доставить противозадирные и противоизносные присадки в пятно контакта. И кто их туда доставит, шестерням пофиг.
И когда народ, сливая чистое масло с мостов, или коробки, сокрушается, что можно было не менять, глубоко заблуждается. Смысл-то не в масле, а в присадках. Они деградируют и срабатываются. Особенно в сильно гипоидных парах.
Крайне редко , а если и опускается то проблем не возникало , прогревается только подольше и все нормЕсли в регионе зимой ниже -40 не опускается, то и нафиг не нужна та синтетика. Есть приличные п/с 75w.