• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 4)

С нами с
18.10.2019
Сообщения
2 296
Репутация
9 174
Возраст
51
Откуда
Москва
Масло в редуктор(трансмиссионное).
С нами с
14.12.2009
Сообщения
2 116
Репутация
1 744
Откуда
Москва
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Пытливый ум экспериментатора может сопоставить требования спецификаций для Дектрона и по Gl4/5, особенно в части пенообразования и индекса задира.
Изучить тему прежде чем писать ахинею ! У тебя какой то свой мир, другой, где нет логики и физики , химии и знаний. :)

Для наглядности рекомендую ознакомится: Да на буржуинском ( включи перевод субтитров ), но основное видно и без перевода по видео, для справки в мост залита фулл синтетика 75/90, какая не указана но дедок в кадре занимается подготовкой драгтраков в штатах.

Что творится за крышкой вашего стандартного дифференциала?



Ну и по поводу маринистых трансмиссионнок, тебя развели маркетологи , ничего удивительного, на таких и рассчитано , втюхать дорого, то что дёшево. :)

"Лодочное масло" не образует эмульсию?​




P.S. Прекращай позорится !
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Масло в редуктор(трансмиссионное).
выше на видео старая добрая Дана 44 (если не ошибаюсь) и в неё ещё 40 лет назад было предписано заливать синтетику 75w90 это факт ...:yes:
а вот ,что заливали в 1940 году я хз ...:hmm:
но вроде ни кто никогда в эти мосты не думал заливать АТФ ...хотя в редуктор ПЛМ наверное можно и Декстрон ...:)
 
С нами с
07.07.2016
Сообщения
152
Репутация
78
Возраст
41
Откуда
Н.Новгород
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Приветствую всех , подскажите , надо поменять масло в редукторе (3 сезона как никак откатал на нем :D ) , есть кастрол минералка трансмиссионка (остатки с машины) , есть тад17 канистра (в бензопилу лью цепь смазывать) , имеет смысл купить масло для плм , или обойтись например кастролом 75W90 ? В раздатке оно у меня залито , и все норм , в плм условия более щадящие ...
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 771
Репутация
18 592
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Разумно мыслишь. :yes: Для плм редуктора минералка - самый бабе огурец.
Только меняй быстрее, пока "маринисты" не сбежались и не начали вносить смуту. :thumbtwoup:
 
Последнее редактирование:
С нами с
07.07.2016
Сообщения
152
Репутация
78
Возраст
41
Откуда
Н.Новгород
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Разумно мыслишь. :yes: Для плм редуктора минералка - самый бабе огурец.
Только меняй быстрее, пока "маринисты" не сбежались и не начали вносить смуту. :thumbtwoup:
Имеется еще флакончик Кастрол Синтракс 75W90 , синтетика однако :D Я про применимость , лить то его допустимо ?
 
С нами с
14.10.2015
Сообщения
1 327
Репутация
1 161
Откуда
Димитровград
Масло в редуктор(трансмиссионное).
У минералки смазочные свойства получше, чем у синтетики. Но лодочный мотор переварит всё.
 
С нами с
07.07.2016
Сообщения
152
Репутация
78
Возраст
41
Откуда
Н.Новгород
Масло в редуктор(трансмиссионное).
У минералки смазочные свойства получше, чем у синтетики. Но лодочный мотор переварит всё.
Почему то так и подумал . Нога в очень комфортных условиях работает по сравнению с авто :ehprokachu:
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 771
Репутация
18 592
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Синтетичность трансмиссиоке нужна, чисто, для низкотемпературных свойств, что для плм не актуально. На пробег масла синтетичность не влияет. Я ни разу нигде не встречал, что синтетика в редукторах работает в два раза дольше минералки.
Потому что, в современных редукторах, смазывающие св-ва самого масла стоят, как бы, на втором месте. Главная задача жижи - это доставить противозадирные и противоизносные присадки в пятно контакта. И кто их туда доставит, шестерням пофиг.
И когда народ, сливая чистое масло с мостов, или коробки, сокрушается, что можно было не менять, глубоко заблуждается. Смысл-то не в масле, а в присадках. Они деградируют и срабатываются. Особенно в сильно гипоидных парах.
А в плм простой угловой редуктор без всякого намёка на гипоидность.
 
С нами с
07.07.2016
Сообщения
152
Репутация
78
Возраст
41
Откуда
Н.Новгород
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Синтетичность трансмиссиоке нужна, чисто, для низкотемпературных свойств, что для плм не актуально. На пробег масла синтетичность не влияет. Я ни разу нигде не встречал, что синтетика в редукторах работает в два раза дольше минералки.
Потому что, в современных редукторах, смазывающие св-ва самого масла стоят, как бы, на втором месте. Главная задача жижи - это доставить противозадирные и противоизносные присадки в пятно контакта. И кто их туда доставит, шестерням пофиг.
И когда народ, сливая чистое масло с мостов, или коробки, сокрушается, что можно было не менять, глубоко заблуждается. Смысл-то не в масле, а в присадках. Они деградируют и срабатываются. Особенно в сильно гипоидных парах.
Не знал , спасибо , синтетику практически не использую , хорошая минералка и полусинтетика в двигатель авто , когда нет вариантов - синьку :thumbupq:
 
С нами с
07.07.2016
Сообщения
152
Репутация
78
Возраст
41
Откуда
Н.Новгород
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Если в регионе зимой ниже -40 не опускается, то и нафиг не нужна та синтетика. Есть приличные п/с 75w.
Крайне редко , а если и опускается то проблем не возникало , прогревается только подольше и все норм :thumbupq:
 
С нами с
07.07.2016
Сообщения
152
Репутация
78
Возраст
41
Откуда
Н.Новгород
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Поменял сегодня масло , три сезона отходило , не пойму что в слитом компоте , вроде не эмульсия , но очень похоже на воду
 

Вложения

  • IMG_20210620_201230.jpg
    88.7 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20210620_201230.jpg
  • IMG_20210620_201247.jpg
    61.2 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20210620_201247.jpg

Сейчас смотрят

Вверх