Масло для двухтакников
самое страшное что с каждого литра 500 руб прибыли не получат коммерсанты ,это плохо ,делится надоЭто да. А то начнут вникать и не дай бог мозг заклинит
самое страшное что с каждого литра 500 руб прибыли не получат коммерсанты ,это плохо ,делится надоЭто да. А то начнут вникать и не дай бог мозг заклинит
А между TC-W3 и JASO FC ?Масла 2Т по умолчанию имеют минимальное содержание золы.
Разница между jaso FD и FC никакой практической роли не играет.
Свежего нажаривай, на кокосовом масле. Или на хлопковом. А можно на льняном. Лишь бы не на пальмовом, оно не очень, зольность, вонь, экологияНеуж-то опять начинается?
КУда это я поп-корн-то заныкал?
Позволю себе подкорректировать...свежая порция смеси РАВНА свежей порции маслаВсегда свежая порция горючей (рабочей) смеси, но не масла на деталях цилиндро-поршневой.
по поводу смазывать и ежу понятно..а вот по поводу мыть..это к четырехтактникам.. в наших двухтактниках низкотемпературные отложения не задерживаются....не успевают..или вы не вкурсе что через картер колена постоянно курсирует распыленный через карб бензин? ну очень хорошо моетА смазывать и мыть оно не должно?
один вопрос..а нафига вам экологические стандарты..?там разжевано что ЦПГ лучше смазывается?А между TC-W3 и JASO FC
Я выводы сделал определенные по выбору масла. Свой вопрос адресуйте другому.один вопрос..а нафига вам экологические стандарты..?там разжевано что ЦПГ лучше смазывается?
Как сказать. Одно совершенно ясно, что масло, хоть и 2т, но все равно в двигатели определенное время работает. По этому наличие в нем присадок значение имеет.Позволю себе подкорректировать...свежая порция смеси РАВНА свежей порции масла
определенное время ..это верно подмечено..Если рассматривать двухтактник..то масло будет некоторое время задерживаться в картере колена..как раз до тех пор пока из режима хх не перейти в режим полного газа .. причем это максимальное время ..потом все просто .попадание масла в камеру сгорания и несгоревшие остатки масла в виде дыма которого все почему то так боятся вылетают через выпускное окно.. По сравнению с четырехтактниками..срок жизни масла в которых приблизительно 150 -200 моточасов..это определенное время как вы выразились вообще ни о чем...Вывод..в двухтактных маслах количество присадок очень сильно ограничено..по ряду причин...основная из которых проста как пень...масло не успевает потерять свои смазывающие свойства..масло, хоть и 2т, но все равно в двигатели определенное время работает
Ага, тоже вонь не люблю. Совсем.Свежего нажаривай, на кокосовом масле. Или на хлопковом. А можно на льняном. Лишь бы не на пальмовом, оно не очень, зольность, вонь, экология
Вопрос с подвохом. В свой мотор льете масло TC-W3???определенное время ..это верно подмечено..Если рассматривать двухтактник..то масло будет некоторое время задерживаться в картере колена..как раз до тех пор пока из режима хх не перейти в режим полного газа .. причем это максимальное время ..потом все просто .попадание масла в камеру сгорания и несгоревшие остатки масла в виде дыма которого все почему то так боятся вылетают через выпускное окно.. По сравнению с четырехтактниками..срок жизни масла в которых приблизительно 150 -200 моточасов..это определенное время как вы выразились вообще ни о чем...Вывод..в двухтактных маслах количество присадок очень сильно ограничено..по ряду причин...основная из которых проста как пень...масло не успевает потерять свои смазывающие свойства..
отвечу ..легко...конечно НЕТ...более того я боюсь масел с этими чудными буковками ...к чистой сини это конечно не относится..В свой мотор льете масло TC-W3???
Портвейн еще отлично пахнет, Валдуоро, напрмер. Белый. После рыбалки. А уж смазывающие свойства у него вообще на высоте, особенно для потарахтеть о том, о сёмЗато люблю, когда коньяком пахнет. Или кальвадосом домашним...
Карб не пульверизатор, ни чего он не разбрызгивает. Из карба должна выходить смесь паров бензина и воздуха в нужной для работы мотора пропорции. В 2х.т. из него еще выходит масло в аэрозольном виде, которое оседает на деталях мотора и обеспечивает его смазку. Если бы туда поступал бензин в жидком виде, не долго бы мучились 2х.т. моторы.по поводу смазывать и ежу понятно..а вот по поводу мыть..это к четырехтактникам.. в наших двухтактниках низкотемпературные отложения не задерживаются....не успевают..или вы не вкурсе что через картер колена постоянно курсирует распыленный через карб бензин? ну очень хорошо моет