Масло для двухтакников
10-15мин это из грани фантастики
А вот этого я ни когда не говорил и даже спорил с этим, так, что не по адресу. Я всегда и много раз писал, что 2х.т. мотор смазывает масло, а не смесь бензина с маслом, расписывал процесс, когда бензин испаряется, а масло остается и работает в виде масла, а не смеси. Масло для 2х.т. обязано иметь моющие и противозадирные присадки. И более того, говорил, что по моему мнению, для мотора лучше, если масло не сгорит, а уйдет в выхлоп. Пусть лучше винт будет грязный, чем иметь кокс в моторе. Ну, а то, что масло в 2х.т. всегда свежее, это правда. Единственное, с чем я не согласен, так это с тем, что отличное масло обязательно должно быть импортным и дорогим. Наши масла MML и ГПН, то же отличные 2х.т. масла.А что бывают отличные масла для 2т?
А как же зачем платить больше, в 2т все сгорит, там постоянно свежее масло, главное чтобы оно было и тп. Против текухи гребёшь.
Чутка офтопа. Мне доводилось перегревать, но не ПЛМ, а машину, так там температура при 2500об с температуры 87гр. прыгает за 110 за 20сек и запах там не жженого масла, а антифриза с чугуном(горячего металла), как плм там допустим при своих 4000об крутил 10мин охлаждаясь только наномиллиграммами масла...За что купил, за то и продал. Это от первоисточника.
Я на троллинге струю почему-то не слышу
Так то 4т, у меня только два. Четырех тактные тише работают, фактМотор Тоха 9,8 4т 208 см3 в шкуре Эвинруда на холостом ссыт громче, чем работает.
Так то 4т, у меня только два. Четырех тактные тише работают, факт
У меня был Хайди 9,8, на нем не слышно, все 9,8 и Тоха в том числе, тарахтелки еще те. Хайди 9,9 работает на много тише и струю на ХХ слышно очень хорошо, на фоне звука мотора.Так то 4т, у меня только два. Четырех тактные тише работают, факт
А он не пахнет . Сначала падают обороты , потом мотор глохнет и пока не остынет хрен ты его запустишь . И на оборотах перегрев и клин практически моментальный . По этому о 10-15 минутах это перебор . И каким бы хорошим масло там не было , абсолютно без разницы . Наше или импортное , гпн , ммл , мотюль или какие там еще бывают ? В общем ехать он не будет .Сказал, что запахло жженым маслом. Как пахнет клин мне не доводилось узнать.
Масло то смазывает , только тепловое расширение у алюминия и чугуна разное . Без охлаждения не будет мотор работать , практически моментально запарит и встанет . И по фиг какое там масло в топливе и испарился бенз или нет . Без обид только . Читать просто смешно .А вот этого я ни когда не говорил и даже спорил с этим, так, что не по адресу. Я всегда и много раз писал, что 2х.т. мотор смазывает масло, а не смесь бензина с маслом, расписывал процесс, когда бензин испаряется, а масло остается и работает в виде масла, а не смеси. Масло для 2х.т. обязано иметь моющие и противозадирные присадки. И более того, говорил, что по моему мнению, для мотора лучше, если масло не сгорит, а уйдет в выхлоп. Пусть лучше винт будет грязный, чем иметь кокс в моторе. Ну, а то, что масло в 2х.т. всегда свежее, это правда. Единственное, с чем я не согласен, так это с тем, что отличное масло обязательно должно быть импортным и дорогим. Наши масла MML и ГПН, то же отличные 2х.т. масла.
А он не пахнет . Сначала падают обороты , потом мотор глохнет и пока не остынет хрен ты его запустишь . И на оборотах перегрев и клин практически моментальный . По этому о 10-15 минутах это перебор . И каким бы хорошим масло там не было , абсолютно без разницы . Наше или импортное , гпн , ммл , мотюль или какие там еще бывают ? В общем ехать он не будет .
Блин Клинтон. Ну где я говорил, что мотор может работать без охлаждения? Парни, в буквах, словах и предложениях скрыт смысл, пытайтесь не просто перебирать буквы и слова, но и разгадать этот смыл. Масло смазывает и уменьшает трение и износ, тепловое расширение у разных металлов разное, без охлаждения мотор работать не может, при перегреве мотор запарит и встанет. Я с Вами полностью согласен! Но не согласен с тем, что пофигу какое масло, не пофигу, масло JASO FD с металлосодержащими присадками выдержит большую температуру и ущерб будет меньше, чем с растительным и пахнущим нашатырем TC-W3. А бензин из смеси, в картере 2х.т. мотора испариться в любом случае, тут законы физики и химии работают, а им пох, кто и что об этом думает.Масло то смазывает , только тепловое расширение у алюминия и чугуна разное . Без охлаждения не будет мотор работать , практически моментально запарит и встанет . И по фиг какое там масло в топливе и испарился бенз или нет . Без обид только . Читать просто смешно .
Дмитрич , ты хоть раз мотор перегревал ? Если было со слов хозяина так как говорит Денис , то он увидел не отсутствие охлаждения а струю пара из контрольки , запах он учуять не мог физически , если только нос под колпаком не держал ))) скинул обороты и вода пошла . Только так он мог избежать клина и масло там опять таки не причем . Поршневая могла остаться та же но прокладку гбц как минимум он должен был заменить )Блин Клинтон. Ну где я говорил, что мотор может работать без охлаждения? Парни, в буквах, словах и предложениях скрыт смысл, пытайтесь не просто перебирать буквы и слова, но и разгадать этот смыл. Масло смазывает и уменьшает трение и износ, тепловое расширение у разных металлов разное, без охлаждения мотор работать не может, при перегреве мотор запарит и встанет. Я с Вами полностью согласен! Но не согласен с тем, что пофигу какое масло, не пофигу, масло JASO FD с металлосодержащими присадками выдержит большую температуру и ущерб будет меньше, чем с растительным и пахнущим нашатырем TC-W3. А бензин из смеси, в картере 2х.т. мотора испариться в любом случае, тут законы физики и химии работают, а им пох, кто и что об этом думает.
Алексеевич, на ПЛМ нет, Бог миловал, крыльчатку помпы меняю через три года. Денис говорит не от себя, а со слов пользователей. А тех пользователей тут нет. Я с Уважением отношусь и к тебе и к Денису. Ни одного плохого отзыва о масле, рецепт которого разработал Денис, я не слышал. Что Вы на мужика набросились? Там где сначала почувствовали запах, а потом увидели отсутствие струи, не было ни меня, ни тебя, ни Дениса. Так давайте уже узбагоимзя все. Все люди взрослые и сложившиеся, переубедить друг друга все равно не сможем. Давайте доброжелательнее разговаривать на интересные для нас темы и не цепляться за мелочи. Да, согласен, на счет 10-15мин., без охлаждения, Денис немного преувеличил, но то, что мотор работал какое то время без охлаждения, не дал клина и обошлось без ремонта, характеризует масло, как качественное.Дмитрич , ты хоть раз мотор перегревал ? Если было со слов хозяина так как говорит Денис , то он увидел не отсутствие охлаждения а струю пара из контрольки , запах он учуять не мог физически , если только нос под колпаком не держал ))) скинул обороты и вода пошла . Только так он мог избежать клина и масло там опять таки не причем . Поршневая могла остаться та же но прокладку гбц как минимум он должен был заменить )
я как то ранее писал про "пару шприцов" в смесь.. один из них улучшает смазку, образует защитную пленку и такие ситуации сводит на нетБез охлаждения не будет мотор работать , практически моментально запарит и встанет .