Масло для двухтакников
Всё не так совершенно. Чем гуще масло, тем менее шумно работает мотор. А густое, это минералка. Жидкие масла, хороши для автомиксовых моторов.
Вот Мэни разъяснял года три назад
11.07.2016
#7 876
хорст
Не надо пить масло. Ни вредный лукойл, ни полезное тсв3. Оно для дафний полезное, а вы не дафния.
Но хрен с ними с дафниями.
Вот смотрите есть премиксовые моторы, а есть автомиксовые. Премикс, это когда налил масло в бензин и трясёшь канистру.
Автомикс, это когда налил литрушку масла в емкость в моторе, и мотор сам добавляет масло куда надо и сколько надо.
Но это если тепло. А если холодно? Вот возмите баночку, проковыряйте в ней дырочку, налейте масла и засеките за сколько оно вытечет. А потом повторите эксперимент, но в холодильнике. По холодку масло течёт сильно неохотно. Поэтому производители в масло вводят специальный ингридиент, который разжижает масло. То есть в масле для автомикса содержится собственно само масло, и некий разжижающий ингридиент, который маслом не является.
Получается что премиксовое масло более маслянное, нежели автомиксовое.
А теперь посмотрите на свою баклажку, ваше масло допущено к использованию в моторах с автомиксом?
Это я только один пример привёл, с дафниями та же фигня. Масло не стало внезапно более дружелюбным к природе. Просто в масло ввели специальные присадки, которые маслами не являются. Опять понизили концентрацию масла.
Но я ещё раз повторюсь, что если нравится квик, то надо лить его. Если нравится Тохатсу или Сузуки, то лейте их, а если вы приверженец лукойла или тебойла, то пользуйтесь на здоровье.
Главное что бы масло в бензине было, и желательно что бы оно было двухтактным.
А все эти приверженности, они в голове. А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит.
Всё. Спокойной ночи.
Вот Мэни разъяснял года три назад
11.07.2016
#7 876
хорст
Не надо пить масло. Ни вредный лукойл, ни полезное тсв3. Оно для дафний полезное, а вы не дафния.
Но хрен с ними с дафниями.
Вот смотрите есть премиксовые моторы, а есть автомиксовые. Премикс, это когда налил масло в бензин и трясёшь канистру.
Автомикс, это когда налил литрушку масла в емкость в моторе, и мотор сам добавляет масло куда надо и сколько надо.
Но это если тепло. А если холодно? Вот возмите баночку, проковыряйте в ней дырочку, налейте масла и засеките за сколько оно вытечет. А потом повторите эксперимент, но в холодильнике. По холодку масло течёт сильно неохотно. Поэтому производители в масло вводят специальный ингридиент, который разжижает масло. То есть в масле для автомикса содержится собственно само масло, и некий разжижающий ингридиент, который маслом не является.
Получается что премиксовое масло более маслянное, нежели автомиксовое.
А теперь посмотрите на свою баклажку, ваше масло допущено к использованию в моторах с автомиксом?
Это я только один пример привёл, с дафниями та же фигня. Масло не стало внезапно более дружелюбным к природе. Просто в масло ввели специальные присадки, которые маслами не являются. Опять понизили концентрацию масла.
Но я ещё раз повторюсь, что если нравится квик, то надо лить его. Если нравится Тохатсу или Сузуки, то лейте их, а если вы приверженец лукойла или тебойла, то пользуйтесь на здоровье.
Главное что бы масло в бензине было, и желательно что бы оно было двухтактным.
А все эти приверженности, они в голове. А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит.
Всё. Спокойной ночи.