• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для 4-х тактных ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
18.04.2009
Сообщения
1 231
Репутация
2 318
Возраст
64
Откуда
Вятка
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?

Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.

С Ув.
 
С нами с
21.10.2009
Сообщения
436
Репутация
164
Откуда
Москва, Университет
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.

С Ув.

Мнение, это, всего лишь, мнение...
А нужны доказательства и факты...
 
С нами с
09.04.2010
Сообщения
565
Репутация
148
Возраст
47
Откуда
Бобруйск
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Ну, вставлю и свои пять копеек. Начитался вволю. Первое скажу, давайте без агрессии, даже если кто-то не прав!
Второе: Масла делятся по различным показателям: минералка, полусинтетика и синтетика. Что это такое, думаю не надо объяснять, но на что это влияет - стабильность масляной пленки в нагруженных парах трения при высоких температурах и экстремальных нагрузках. Далее: по вязкости - 5w30 - 20w60. Тоже все понятно. Небольшое пояснение: особенности конструкции различных ДВС требуют различную вязкость, как и температуры использования. И последний показатель - это классификация масел (допуски), например по API: SJ, SF и т.д. Вот здесь и стоит остановить свое внимание особенно, так как как раз эти допуски и указываются производителем ДВС и производителем масел для того, чтобы ваш ДВС жил долго и счастливо. Так что, если допуски автомобильного масла подходят для вашего ПЛМ, то разницы нет, что оно автомобильное.
Факты: в 2006 году залил в Рено Лагуну масло подходящее по вязкости, синтетику хорошего производителя, но не посмотрел допуск. Поездка в Германию, туда-обратно, автобаны, скорость, итого 5000-5500 км. Результат: распредвалами порезало головку (постель). Причина (вердикт автосервиса): несоответствие допуска масла (он был гараздо ниже).
Извините, что по-колхозному, без научной демагогии.
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Ну и уж, чтоб окончательно расставить точки над "и"
1 я не знаю ни одного масла синтетического 10w30
Ну, батенька, наверно давно не заглядывал ты и в магазины и в каталоги с прайсами. Поэтому и прошу пример - синтетическое масло 10W30

загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень:)
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp

Хоть у нас уже введено платное образование, последний бесплатный ликбез:yes: для моториста со стажем устрою за вискарик, та и быть.
Питер, так давайте определимся, кто ликбез провел-то??:) Вам на будушее знатный тезис: смотреть справочную информацию надо до того, как что-то написАть:yes: Тогда не получится такой каши из НЕДОзнаний и НЕДОтерминов:yes: Пишу вам свой адрес: 445041, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Кубышева, 32-124. Жду вискарик:rjach::laduh:высылайте, выпью за ваше здоровье:rjach:
 
С нами с
22.02.2009
Сообщения
443
Репутация
1 167
Откуда
замкадье
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень:)
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp


Jetro,прежде чем советовать какое либо масло,в данном случае Мобил 1 с вязкостью 10w30,надо самому знать, что это масло официально в Россию не поставляется,а ссылку на сайт Exxon Mobil,причем англоязычный дать может каждый, только полезной информации в нем очень мало.
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

масло официально в Россию не поставляется

Да, что за проблем? Откуда такая информация, может поделитесь источником? Привел первую попавшуюся ссылку, вам если так интересно стало, самому поискать лень? Заходим значит теперь сюда:http://www.triton-import.ru/aa_oil_mobil-1.html

Вопрос был следующим: я не знаю ни одного синтетического масла 10w30
Ответ был следующий: синтетические масла 10W30 существуют и их достаточно много.

Что не так? Если вас забанили в поисковике, напишите, могу еще ссылок дать, на другого производителя, ну например Мотуль: http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_84_1.html?v=&f=2&s=3
Обсуждать привязку именно к вязкости 10w вобще не вижу смысла, так как это низкотемпературная характеристика масла, показывает лишь только то, что при температуре 25-30 градусов ниже нуля, масло при запуске будет прокачиваться по маслянной системе. Много народу эксплуатируют лод.моторы при таких температурах??? Да думаю ни одного не наберется:)
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Всем здавствовать.
Jetro пишет :

“В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.”

В отношении ценной и главной информации вопросов нет.
А вот откуда взялось мнение, что и автомобильное подойдет, в этом – то и основной вопрос.
Ты сам придумал про автомасла?
Ты подобной информации набрался из общалок в паутине?
Или, ты знакомился:
- с устройством ПЛМ?
- ты посещал курсы для сервисменов, которые проводят производители перед присвоением специального статуса?
- ты общался с командами ведущих механиков гоночных водных команд?
- у тебя есть доступ в лабораторию для химанализа этих масел?
Думаю, что ты 4 раза ответишь нет.
Поэтому, и очевидно, что все твои “знания” подчерпнуты из общалок в паутине.
Давай посмотрим, как ты отвечал на вопросы по ТЕМЕ ТОПИКСТАРТЕРА.

Вопрос: Ты в курсе, что лодочный мотор работает в таких режимах, в которых ни один из автомоторов не работает?

Твой ответ : “это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. ”

Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМ имеют отличную от автодвижков систему смазки? ”

Твой ответ: “Апсолютно правельно, по барабану в каком положении находиться к/в”

Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМу приходится работать в совершенно отличных от авто атмосферных условиях? ”

Твой ответ: “поэтому дилеры и расказывают ужосы про загубленные моторы, кто не знает, верит”

Твой пассаж: ” Если вашему мотору поствили диагноз масляное голодание- то это либо нечеловечьи и неграмотные условия эксплуатации, либо
неисправность какой-то системы. А вофсе не от использования масла продающегося в магазе для автолюбителей, а не масла которым торгуют продафцы лодочных моторов”


А то, что может использоваться масло, не годное для этого применения, в твою голову не приходит? А зря. Это также, тебя, как “моториста” показывает не с лучшей стороны.
Не знаешь ты многих вещей... Ай-Ай
Мне понятно, что к ПЛМ ты не имеешь НИКАКОГО отношения. Откуда же тогда такой апломб и желание все перевести на автодвижки? Мы же не говорим о них? Тебе сложно сосредоточиться на предложенной теме?
По НЕЙ у тебя пока одни неправильные догадки и более ничего...
Мне бы интересно посмотреть на твою реакцию, если бы нашелся какой-нибудь подобный “специалист” и стал бы рекомендовать всем в автомоторы лить не тосол и антифриз, а простую воду из-под крана. Стуча себя левой пяткой в правую грудь, отмечая этим свою правоту, и посылая всех манагеров и сервисменов в туманную даль с их антифризами - “Стоит ли слушать "магазинных менагеров, оч. умные люди"

И еще один пассаж, не могу обойти вниманием: “Попытка номер два, дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно....
Кстати, а што за выражение "у нас родной" или вы как Николай-II "МЫ"”

Cынок, русский родной у нас – пишущих на этом форуме. Если он родной и для тебя, то и пиши по – русски.
И второе – ты уже произвел себя самовыдвижением или самопричислением к лику толи Николая 2, толи святых, что выпрыгивая из штанов и брызгая слюной, требуешь обращения на вы? Тебе же по-русски написали. В паутине принято – все! обращаются на ты.
Что тут может быть непонятного?

Е46 пишет:” Увожаемый Piter, Вы несете вздор. Мой последний аргумент, что Хонда в моторах 75-90 применяет моторы от Джаза, 115-135 от аккорда. Более того, в мануалах ПЛМ Хонда нет никаго указания на спецмасла, и указывается на применение автомасел.
К Вам имею только один вопрос, Вы работаете в сервисе по ПЛМ. Если нет, то откуда информация по причинам отказа ПЛМ со статистикой? Бабушка на лавочке шепнула?
Еще раз говорю-не мороччьте людям голову и напомню, что возраст не является синонимом ума и не дает право неуважительно общаться с собеседниками.”


Ребята, у вас у всех проблемы с русским начались еще в школе?
Лучше самому вначале разобраться, что и от чего где-то зачем-то применяет.
А то смешно выглядит – опять слышал звон, но не понял откуда он.
Даже использование автодвижка в качестве стационарного на катере, потребует конвертации. А если используется только блок цилиндров в ПЛМ е – то это существенная переделка всех систем/электрики, ГРМа, охлаждения и смазки/. И под эти переделанные системы уже и подбираются все параметры систем охлаждения и смазки.
И ответ на вопрос об отказах. Да, я несколько последних лет работал в этой структуре.
Более того, регулярно знакомился с материалами по подготовке к сертификации сервисменов и сервисцентров. Кроме этого, работал технической зоне на этапах ряда соревнований F1 и Р1 в СПБ. В силу ряда причин имел отношение к эксперизе, в том числе и масел / всяких не пищевых... /. Поэтому, слегка в курсе про ПЛМ и про применяемые для них масла...
Да, в русских! мануалах могут быть разные, не очень понятные вещи. В том числе встречал и про применение синтетических масел 10w40, что вообще-то не очень показано для длительной езды на троллинге.

РоманК пишет:
“Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?

Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.”


Условия эксплуатации ПЛМ немного отличаются от условий эксплуатации авто. Основное отличие – наличие поблизости воды. Более подробно о составе поверхностного слоя / 0-0,5 метра/ можно узнать на лекциях в Гидрометеорологическом институте. А вкратце, это постоянная работа в 100% влажности в условиях постоянных мелкодисперсных брызг.
Для понимания процесса и его последствий, ситуацию можно смоделировать и на автодвигателе. Для этого надо взять машину / желательно не свою/ с обычным , не форсированным движком. С машины снять крышку капота, фильтр. Найти подходящую по глубине лужу, так, чтобы не страдала электрика и вперед. Рассмотрим на примере ВАЗ 2105, как наиболее близкой по передаточным отношениям КП и самом дешевом. Масло залито любое-автомобильное!!
Условия эксперимента. Ездим часов 3-4 в пятницу по луже на второй! передаче, в основном на холостом ходу, не трогая педаль газа, в субботу еще часов 10-12 и в воскресенье – еще часов 5-6 . И так, начиная с мая и по сентябрь / если конечно доедет/, жертвуя при этом рыбалкой /но ради эксперимента!!!/ и постоянно дергаем рукоять омывателя стекла. Остальные дни недели машина стоит либо в гараже, либо под брезентом.
Этим мы смоделируем работу только на троллинге, оставив за кормой переходы на глиссере. Лично у меня, очень большое сомнение, что двигатель вынесет подобное издевательство в течении сезона.
Самые старые из 4-х тактных, которые есть в поле зрения, ходят даже в более напряженном режиме без вторжения в БЦ и КШМ уже более 12 лет. Но на правильном масле.

А теперь про масло. Это не моя придумка, в отличии от Jetro. Я в данном случае просто ретранслирую то, что говорят не только “узкоглазые”!!!!! разработчики этих ПЛМ и люди, занимающиеся их обслуживанием, но и те, кто достаточно долго ими пользуется.
Наиболее оптимальным!! будет специальное минеральное масло для ПЛМ 10w30.
И по качеству и по цене. К таким же, но полусинтетическим маслам, у многих отношение уже предвзятое.
Если использовать масла 10w50 и более, то очень велик риск при ловле троллингом на первых 20-40 часах попасть на большой и длительный ремонт.
Никому ничего не навязываю, просто информация для размышления....
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

И еще буквально несколько слов.
В водномоторной среде считается МОВЕТОНОМ что-то приспосабливать от автомобилей для лодок и катеров. Это распространяется на мелочи, начиная от прикуривателей и аудиотехники и кончая химией.
Есть вещи, последствия от применения которых будут относительно безобидные, а есть и опасные.
Все подобные "внедрения" обычно исходят от людей, либо очень далеких от воды, либо не понимающих и не представляющих себе возможных последствий подобных интсталяций.
Мне, как внештатному сотруднику ГИМС уже, правда, в прошлом, приходилось участвовать в разборе подобных полетов и не единожды.
Поэтому, просьба. То, что создано для автомобилей - ставьте на автомобиль.
А вот для лодки или катера и их моторов, применяйте только то, что для этого предназначено. Жизнь значительно упростится. Если вам кажется, что это чрезмерно дорого, заказывайте за рубежом. При большом заказе выйдет значительно дешевле.
И ПОСЛЕДНЕЕ. Используя масло, рекомендованное производителем на гарантийном!!! моторе, вы в отдельных случаях сможете получить гарантийное обслуживание, даже если вы были на самом деле виноваты...
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Всем здавствовать.

От, слова не мальчика, но мужа...с этого и надо было начинать, а не так

если только пан спортсмен хотя бы раз открыл схему работы ПЛМ, то с удивлением обнаружил
или так
Хоть у нас уже введено платное образование, последний бесплатный ликбез:yes: для моториста со стажем устрою за вискарик, та и быть.

И вам не болеть....

Питер, вот теперь мона поговорить, по делу, и без ерничанья с которого ты начал.
Для начала, оставь при себе нравоученья, страна у нас вроде как свободная, поэтому:
а) не надо указывать как писать
б) если тебя просят о чем то, то желательно к этому прислушаться, и по возможности выполнить(у культурных людей так вроде принято), потому, что я тебе не "дружище" и это фамильярность, а не обращение на "ты" как ты твердишь в каждом посту.
в)
что выпрыгивая из штанов и брызгая слюной
за это надо извиниться, я тебе не давал права, мне ХАМИТЬ. И не надо пользоваться тем, что общение ВИРТУАЛЬНОЕ.

Теперь по теме:

Выше в своем посте ты надергал цитат, да так, что смысл уж совсем потерялся.

Имеем следующее:
Аргумент №1
Автомобильное масло в ПЛМ применять нельзя потому

что распредвал в ПЛМ, в отличии от автодвижков, НЕ КУПАЕТСЯ В ЛЮЛЕ ЛЕЖА:D,
А СТОИТ ТОРЧКОМ ВЕРТИКАЛЬНО. А , следовательно и система смазки в ПЛМах отличается от авто, как круг от квадрата.

Развернем подробней. Все подшипники к/валов в ДВС смазываются под давлением(некоторые кетайские поделки, которые применяются в газонокосилках в расчет не берем) следовательно условия смазки будут одинаковыми, не зависимо от того в каком положении находится к/в вертикально или горизонтально. Теперь ты ответь, какие различия в системе смазки следуют из твоего утверждения? Может ты знаешь какую-то другую схему смазки? Аргумент не актуален пока не будет, доказано обратное.

Аргумент №2

Как-то забываются и основные причины покупки 4-х тактных моторов любителями!!! троллинга - ОН МОЖЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА.

Вобщемто этот аргумент из другой темы(тема эта 2 тактные моторы). Просто слышал звон, а вот где он? Если рассматривать 2 тактные ДВС, то да. Но там и принцип работы совершенно другой, и к маслу требования прямо противополжные чем к 4 тактникам. В случае с 2 тактниками, да действительно к маслу предъявляются специальные требования при длительной работе на х/х. Ну да ладно если пишешь как аргумент разберем. Назови какие спецальные требования и характеристики предъявляются к маслу при долгой работе на х/х. Я таких требований не знаю, производители тож молчат как партизаны, наверно ты знаешь, расскажи нам.

Аргумент №3

Как -то забывается по тот ФАКТ, что в системах ПЛМ отсутствует!! воздушный фильтр и в движок попадает все, начиная от пыли, которая встречается даже за десятки километров от берега и до микродисперснойводяной пыли, которая также есть везде на воде.

Фильтр отсутствует, факт, теперь идем дальше, объясни как масло препятствует попаданию в цилиндр
пыли, которая встречается даже за десятки километров от берега
и какими характеристиками оно при этом обладает? Масло не может препятствовать попаданию пыли в ЦПГ, это нонсенс. Я не знаю ни одного такого масла. Раскажи, будет итересно.

Аргумент №4
микродисперснойводяной пыли, которая также есть везде на воде.

Вопрос аналогичный, как масло препятствует попаданию водянной пыли на впуске? Далее, какая есть опасность для ДВС если на впуск вместе с топливо-воздушной смесью попадает взвесь воды? Я выше уже писал, что водянная пыль испаряется попав сначала на разогретый клапан, а потом на поршень. Это законы физики и они для всех едины, если ты утверждаешь что в ПЛМ они нарушаются, объясни каким образом? То что в масле для ПЛМ введена присадка, которая допускает наличие чуть большего количества воды по сравнению с маслом без этой присадки, ужо опредилили, производителю верим. Но, наличие любого количества воды в картере 4 тактного мотора говорит о неисправности. Это может быть микротрещина в рубашке охлаждения или завалена плоскость сопряжения блока с головкой, или повреждена прокладка ГБЦ. В любом случае если в масло попала вода, алгоритм тока один, менять масло без размышлений, а не надеятся, что специальное масло, не даст воде образовать эмульсию и вымыть весь пакет других присадок.

Аргумент №5
Из-за того, что через капилляры сложно продавливать масло с высокой степенью вязкости, на ПЛМах используется именно масла с высокой текучестью при нагревании.

Давай подробней, что за капиляры(ужо раз десятый спрашиваю) и что за текучесть при нагревании???

Аргумент №6
Нагрузки у ПЛМ гораздо больше чем у автомобольного ДВС. Вроде как тоже не актуален, ужо опредилились

Мотор В-16в, производитель "Хонда моторс", рабочий объем 1595цц, диаметр цилиндра/ход поршня 81.0х77.4, рабочие об. 9000, газораспределение 16 клапанов, 2 р/в, VTEС, степень сжатия 10.8:1.
Оч. известный хондовский мотор, можно сказать образец для подражания, с этого атмосферника косоглазые инженеры сняли 170 сил, со 1600 кубиков(снимаю перед ними шляпу, знаю его геометрию и ТТХ наизусть:) ) и это при том, што это апсолютно гражданский мотор, который устанавливался и до сих пор устанавливается, на вобщем то серийные автомобили. Если его апнуть, то получаем порядка 190-200 сил. Ресурс такого мотора порядка 100000 км при самой нечеловечьей эксплуатации, и уж поверьте, люди покупающие такие аппараты, садят на все деньги:) Потому што крутить такую машинку одно удовольствие:)

Далее:
Лодочный мотор Хонда BF175 Тип 4-тактный - SOHC 60° V6 24 клапана
Рабочий объем двигателя (см3) - 3471
Диаметр Х ход поршня (мм) - 89 x 93
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 5000-6000
Номинальная мощность л.с. - 175

что нагрузки у автомобильного ДВС могут быть на несколько порядков больше чем в ПЛМ, масла которые применяются в автомобильных моторах такого плана ,такие же как и в других, никакими экстраординарными свойствами не обладают. Масло категории SJ-SL на любом ДВС закроет все требования к маслянной системе.

Пока остновимся на этом. Питер, отвечай на заданные вопросы, если будут развернутые проффесиональные ответы, из которых будет ясно и понятно, что применять автомобильные масла в ПЛМ не кошерно, извенюсь перед тобой публично, а пока, что, даже производители в мануалах(по крайней мере, те которые я видел) указывают тока требования по вязкости, даже категорию масла и ту не указывают.

пысы
В водномоторной среде считается МОВЕТОНОМ что-то приспосабливать от автомобилей для лодок и катеров. Это распространяется на мелочи, начиная от прикуривателей и аудиотехники и кончая химией

Снобизм, он многим присущ, и некоторые от этого получают удовольствие, и это их право. А некоторые ближе к рабоче-крестьянским идеям и это тоже их право. К чему это было написано?
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Подача воды и спирта изменяют характеристики топлива / ты об этом тоже, похоже, не слышал/ и требуют изменения очень многих настроек, но в первую очередь - конструкционных изменений.
Вот как-то ишо один вопрос возник, к теме не имеет отношения, но все же. Как и каким образом вода или спирт меняют характеристики топлива? Первый раз слышу такую постановку, очень хочется услышать ответ! Какие требуются при впрыске спирта очень многие настройки? Прошу ответить подробно. Физика тут совсем другая. И вроде тема эта, децкая, и хорошо известная, но все же тебе видно не знакомая, а если чего-то не знаем, то элементарно и не пишем про это, или принцип лишь бы что написать, чтоб было побольше?
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

А вот что написано в моем мануале


Добро пожаловать!
Надлежащий уход и техническое обслуживание играют важную роль в обеспечении максимальной
эффективности, высоких эксплуатационных характеристик и экономичности вашего изделия
компании Mercury Product. Прилагаемая Регистрационная карточка владельца - это ключ к отдыху
для всей семьи, не осложненному проблемами. См.Руководство по эксплуатации и техническому
обслуживанию относительно подробностей по вашему гарантийному покрытию.
Подробности относительно ближайшего к вам дилера можно найти на сайте www.
marinepower.com , где показаны карты страны и вся контактная информация.
Зарегистрирован ли ваш двигатель надлежащим образом для целей гарантии? Просьба проверить
это на сайте www.marinepower.com. и, при необходимости, обратиться к местному дилеру.
Если на пластине с серийным номером подвесного мотора находится значок CE в левом нижнем
углу, то применимо следующее положение:
Данный подвесной мотор, изготовленный компанией Mercury Marine, Fond du Lac, WI, США или
Marine Power Europe Inc. Park Industriel, de Petit-Rechain, Бельгия, соответствует требованиям

следующих норм и директив, согласно дополнениям:
дальше идет десяток страниц белиберды, для омерикосов, типа " не стирайте домашних животных в стиральной машине" и наконец


ТОПЛИВО И МАСЛО
32

Рекомендуемое моторное масло
Мы рекомендуем использовать мульти-вязкое масло для подвесных моторов с 4-ходовым поршнем Mercury
или SAE 10W-30 для общей эксплуатации в любом температурном режиме. В случае
предпочтения мульти-вязкого масла SAE 25W-40, используйте масло для 4-тактных двигателей или масло
для двигателя 4-тактного мотора Quicksilver поворотно-откидных колонок. Ни в коем случае не используйте
моторное масло для 4-тактных двигателей, не снабженное сертификатом, свидетельствующим о том, что
оно удовлетворяет или превосходит требования любой из нижеследующих сервисных классификаций
Американского нефтяного института (American Petroleum Institute [API]) или комбинации этих
классификаций: SH, SG, SF, CF-4, CE, CD, CDII. Использование несоответствующего масла может​
привести к серьёзным повреждениям двигателя.

ну и обозначен температурный диапазон


Рекомендуемая вязкость SAE для моторных масел

a -
Масло с вязкостью SAE 25W-40 может
быть использовано при температуре
выше 4 °C (40 °F)
b -


Масло с вязкостью SAE 10W-30
рекомендуется для применения при любой
температуре.


Без лишнего секса понятно, что производитель рекомендует, применять масла как 25W40 так и 10W30 даже категория занижена SH, SG, SF, CF-4, CE, CD, CDII, потому, что на данный момент уже давно применяются масла категорий SJ-SL. То ест масла рекомендованные к применению не самые современные. О том минералка или синтетика тож неслова.

Ну и под конец предостережение

ТОПЛИВО И МАСЛО

33
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Проверьте масло на наличие признаков загрязнений. Масло, загрязнённое
водой, будет молочного цвета; масло, загрязнённое топливом, будет иметь сильный запах топлива. Если
вы заметите, что масло загрязнено, попросите вашего дилера проверить двигатель.

тоже однозначно, если в масло попала, вода, в переборку, без вариантов, а не надеемся на присадки.​
 
С нами с
18.04.2009
Сообщения
1 231
Репутация
2 318
Возраст
64
Откуда
Вятка
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

VA Piter, честное слово, не убедили.

А сравнение с ВАЗ 2105 какое то не корректное, "снимем это, уберём то"...

Отсутствие воздушного фильтра производитель компенсирует применением спец масла?
 
С нами с
09.04.2010
Сообщения
565
Репутация
148
Возраст
47
Откуда
Бобруйск
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Согласен с Питером в том, что в маслах для ПЛМ могут использоваться стабилизирующие присадки для использования масел при повышенном контакте с водными средами. А в чем на 100 % согласен, так это в том, что нужно использовать масло рекомендованное производителем или для того агрегата, который вы используете. Можно убедить себя в том, что все хорошо и подходит, но подобные эксперименты потом дорого обходятся:helpsmilie:
Ну, и ни пуха ни пера, и не чешуи ни хвостика!
 
С нами с
23.03.2009
Сообщения
347
Репутация
34
Возраст
54
Откуда
Кольчугинский район
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

при контакте с водной средой надо менять сальник, а только потом уже масло :)
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

А в чем на 100 % согласен, так это в том, что нужно использовать масло рекомендованное производителем или для того агрегата, который вы используете. Можно убедить себя в том, что все хорошо и подходит, но подобные эксперименты потом дорого обходятся

А если производитель рекомендует использовать автомобильное масло для 4т ДВС? Тогда как?
А до 2005 года как обстояли дела( в 2005 году ввели сертификацию FC-W , которая выделила категорию лод.масел) на лод.моторах никто не ходил выходит? Или все таки эксплуатировали достаточно успешно, на том же автомобильном масле. Просто рынок активно поджимается и люди бизнес делают на искусствевенно имитируемой потребности. Это мое мнение.
 

Сейчас смотрят

Вверх