• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для 4-х тактных ПЛМ (Просматривают: 2)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Полностью с вами согласен. Вы не верите моей картинке, а я вашей квалификации. Я тоже технарь, хоть и энергетик. Мы кидаемся в друг друга фразами, априори не принимая чужие..
Вот я вам и пишу - проверьте термостат и убедитесь. Я проверял.
Что заливать и как это разгребать решает и правда каждый сам.
Слово упоротый было употреблено в контексте - очень упертый. Если вас оскорбляет это не матершинное слово - ограничте свое пребывание в интернете.
С уважением к любым аргументированным фактам)
Спорить не о чем и не за чем. У вас своё мнение, у меня своё, вообще у каждого своё. Только я вам своё мнение написал в вежливой форме, всего-лишь его озвучив, на что имею полное право на форуме и не только. Но Вы считаете почему-то, что только ваше мнение правильное, а за высказывание отличного от вашего можно оскорблять людей. Если не знаете смысла слов, то Гугл вам в помощь, упоротый-это вовсе не упёртый, как Вы считаете.
Сколько и где мне находиться (в том числе в инете) решаю только я сам, ваши советы в этом вопросе не уместны. А вот общаться в таком тоне на форуме, вам никто права не давал. Научитесь высказывать свою точку зрения не переходя на личности и оскорбления в адрес оппонентов. Хотя бы потому, что каждый имеет право высказать свое мнение и все эти мнения имеют совершенно равное значение.
С моей стороны на этом диалог с вами закончен, не вижу смысла и необходимости его продолжать.
 
С нами с
19.12.2016
Сообщения
426
Репутация
526
Возраст
52
Откуда
USSR
Масло для 4-х тактных ПЛМ
С приобретением мотора, озадачился этой темой, поскольку новый мотор сухой.
"Прокурил" всю ветку.
Обнаружил здесь среди разумных мнений, и откровенно тупые и вредные мысли владельцев 4-хтактных ПЛМ.
Чего развели весь этот сыр бор?
Что пишет производитель, то и надо лить.
Всё остальное от лукавого.
И дело тут не в маркетинге производителей моторов и сговора производителей "эксплуатационных материалов", в кавычках
название предмета, который доводилось сдавать во время учёбы, а "сухие" расчёты, и масло должно отвечать требованиям этих расчётов.
Жаль владельцев моторов, которым дастанутся моторы от "колхозников", для которых и автомобильные масла нормально прокатывают.
Левое масло, это как палённый алкоголь для организма, до поры до времени принимает, а потом кирдык - безвременно скончался...
Для себя принял решение, использовать "квиксилвер", мотюль стали много подделывать :(
По деньгам - не вижу разницы, в эквиваленте - пару бутылок пива в году не выпью.
Простят меня сервисные компании, но нет у меня желания из-за экономии на жиже возить к ним на ремонт мотор.

P.S. После обкатки, планирую заменить все жидкости на свежие перед эксплуатацией.
 
С нами с
02.05.2017
Сообщения
884
Репутация
920
Возраст
50
Откуда
Санкт-Петербург.Ржевка.
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Не первая уже такая тема и такие вопросы. А кто нибудь сможет мне объяснить смысл данного вопроса?
Купить мотор, 4-х тактный, не из самых дешёвых. А затем начинать экономить на масле, которое меняется один раз в год!!!
Может проще вихря взять и лить туда, хоть веретенку.
 
С нами с
15.08.2017
Сообщения
1 202
Репутация
185
Откуда
Екатеринбург
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Жаль владельцев моторов, которым дастанутся моторы от "колхозников", для которых и автомобильные масла нормально прокатывают.
из всего, что ты сказал и выше цитаты и ниже, я, лично, делаю вывод что колхозник именно ты.
1 абсолютно все лодочные моторы более чем в два раза слабее автомобильных по литровой мощности, соответственно комплекс присадок в базовом масле гораздо проще.
2 щелочное число в три раза выше у автомобильных масел именно по этому у них ресурс рабочего времени в два-три раза выше чем у "водоплавающих"
3 поверхности трения в лодочных моторах гораздо менее нагружены в виду их заведомо завышенной площади и щадящей механической /удельной/ нагрузки от уменьшенной литровой мощности.
На основании вышеизложенного, а также на базе своего многолетнего опыта владения 4т моторами я уверен, в том, что ты на своём квиксильвере приплывёшь на ремонт на много раньше чем я на автомобильном среднего ценового диапазона. ))
 
С нами с
19.12.2016
Сообщения
426
Репутация
526
Возраст
52
Откуда
USSR
Масло для 4-х тактных ПЛМ
из всего, что ты сказал и выше цитаты и ниже, я, лично, делаю вывод что колхозник именно ты.
1 абсолютно все лодочные моторы более чем в два раза слабее автомобильных по литровой мощности, соответственно комплекс присадок в базовом масле гораздо проще.
2 щелочное число в три раза выше у автомобильных масел именно по этому у них ресурс рабочего времени в два-три раза выше чем у "водоплавающих"
3 поверхности трения в лодочных моторах гораздо менее нагружены в виду их заведомо завышенной площади и щадящей механической /удельной/ нагрузки от уменьшенной литровой мощности.
На основании вышеизложенного, а также на базе своего многолетнего опыта владения 4т моторами я уверен, в том, что ты на своём квиксильвере приплывёшь на ремонт на много раньше чем я на автомобильном среднего ценового диапазона. ))
О чём спор.
Почитай спецификацию FC-W
И немного по твоим цифирям:
1. ингибиторы коррозии и низкой эмульгируемости...
2. долго ли ты гоняешь на машинке непрерывно "тапка в пол"...
3. стойкость масляной пленки при работе на высоких оборотах...., пересекается со вторым...

Боюсь спрашивать что ты в авто льёшь, и в каком состоянии оно...
 
С нами с
02.05.2017
Сообщения
884
Репутация
920
Возраст
50
Откуда
Санкт-Петербург.Ржевка.
Масло для 4-х тактных ПЛМ
из всего, что ты сказал и выше цитаты и ниже, я, лично, делаю вывод что колхозник именно ты.
1 абсолютно все лодочные моторы более чем в два раза слабее автомобильных по литровой мощности, соответственно комплекс присадок в базовом масле гораздо проще.
2 щелочное число в три раза выше у автомобильных масел именно по этому у них ресурс рабочего времени в два-три раза выше чем у "водоплавающих"
3 поверхности трения в лодочных моторах гораздо менее нагружены в виду их заведомо завышенной площади и щадящей механической /удельной/ нагрузки от уменьшенной литровой мощности.
На основании вышеизложенного, а также на базе своего многолетнего опыта владения 4т моторами я уверен, в том, что ты на своём квиксильвере приплывёшь на ремонт на много раньше чем я на автомобильном среднего ценового диапазона. ))
Не плохо бы ещё добавлять ИМХО, к таким опусам.
Моё ИМХО, двигатели с малым и очень малым объёмом, работающие как правило на самых малых (троллиинг) или максимальных (передвижение) оборотах, как какой другой ДВС, притязателен к качеству масла.
Вот по этому я и не склонен к покупке, б.у. моторов.
Чего туда лили? Одному Богу известно.
Но делать это в период действия гарантии, однозначно не надо.
В случае серьёзной поломки, экспертиза покажет какое масло было залито.
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.08.2017
Сообщения
1 202
Репутация
185
Откуда
Екатеринбург
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Боюсь спрашивать что ты в авто льёшь, и в каком состоянии оно...
лью хонда - спортинг 0/20 состояние - ништяк.
2. долго ли ты гоняешь на машинке непрерывно "тапка в пол"...
% 30-35 моторного времени. по городу я фактически не езжу.
 
С нами с
19.01.2015
Сообщения
174
Репутация
600
Откуда
Чехов
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Всем здрасте, у всех свое мнение, это понятно, и это хорошо, по таму мы и русские, а льем автомобильное масло от того , что любим экономить и везде искать хоть какую-то выгоду. Недавно смотрел ролик на ютубе, про то как различать п8одделки масла для авто, волосы дыбом, ну ни каких гарантий ,че там в этой канистре залито, на язык то не попробуешь, вот и думай , какой она там вязкости, какие там присадки, есть ли они там вообще, меняешь одной рукой, а второй крестишся, дай бог, что бы повезло.
Подвожу итог. Критических случаев при применении авто масла ни кто не осветил ( или не хотел). Лично мое мнение, то я лил бы специальное для лодочного мотора,( но ведь я РУССКИЙ) , и хочу сэкономить, поэтому и лью Шел Хеликс 10w40 уже 5 лет, компрессия , как у нового, ( правда сказать пробег всего 50 м/ч), двигатель мерк 4л , но только что переточил карбюратор и будет 6л. Как то так, всем удачи, и своей головы на плечах, только вы принимаете решение и вам за это отвечать.НХНЧ.

P.S. Чуть не забыл, у друга Ямаха 40, льет автомобильное, все супер, только сдох бензонасос, так мы поставили от Газели выносной за 2 рубля, и он горя не знает, ( а хотели в начале родной японский брать за 10 рублей). Всем добра.
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Масло для 4-х тактных ПЛМ
из всего, что ты сказал и выше цитаты и ниже, я, лично, делаю вывод что колхозник именно ты.
1 абсолютно все лодочные моторы более чем в два раза слабее автомобильных по литровой мощности, соответственно комплекс присадок в базовом масле гораздо проще.
2 щелочное число в три раза выше у автомобильных масел именно по этому у них ресурс рабочего времени в два-три раза выше чем у "водоплавающих"
3 поверхности трения в лодочных моторах гораздо менее нагружены в виду их заведомо завышенной площади и щадящей механической /удельной/ нагрузки от уменьшенной литровой мощности.
На основании вышеизложенного, а также на базе своего многолетнего опыта владения 4т моторами я уверен, в том, что ты на своём квиксильвере приплывёшь на ремонт на много раньше чем я на автомобильном среднего ценового диапазона. ))
Скажу больше, квиксидьвер, ямалюб, мотюль и прочие с приставкой марине, это масла класса SL! Масла этого класса сильно не любят спирты! Повсеместно добавляемые во все сорта топлива! Поэтому все любители 95+ бензина и "оригинальных" маслел, приедут быстрее в сервис. Чем те кто лил например Татнефть 10w40 на эстерах, по цене 1200 за 4 литра! И менял вовремя.
 
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Я лично в сузу 9.9 лью ЕNi 0w30 ,пробег 60м.ч!менял два раза!мотор шепчет!масло которое сливаю с мотора,заливаю себе в машину!т.к машина на нем ездит!дизель!немного подъедает ,проблем никаких!литр 700руб
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Масло для 4-х тактных ПЛМ
О чём спор.
Почитай спецификацию FC-W
И немного по твоим цифирям:
1. ингибиторы коррозии и низкой эмульгируемости...
2. долго ли ты гоняешь на машинке непрерывно "тапка в пол"...
3. стойкость масляной пленки при работе на высоких оборотах...., пересекается со вторым...

Боюсь спрашивать что ты в авто льёшь, и в каком состоянии оно...
Я постоянно кручу мотор 2 литра в отсечку, масла там в картере 4 литра. Пробег 5000 масло темнеет, сливаю заливаю новое.
15 минут времени а по деньгам меньше половины бака бензина)))
В современных бензомоторах кривошип и шаг сильно перегружены! Поршни таблетки, ход длинный! Тогда как лодочные моторы наоборот имеют поршня с длинными полнотелыми юбками! И им наоборот современные 5-40, 10-40 класса SM,SN, +
Будут как элексир молодости! Меняя такие масла из расчёта литр масла на 70-100 литров сгоревшего топлива, ваши моторы будут жить вечно. Главное не нарваться на подделку и не брать дорогие бренды часто подделываемые!
Масла класса sn льются в гоночные моторы и держат высокое количество не сгоревшего топлива в себе не теряя в смазке! Обороты там 7000+ сутками.
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Я лично в сузу 9.9 лью ЕNi 0w30 ,пробег 60м.ч!менял два раза!мотор шепчет!масло которое сливаю с мотора,заливаю себе в машину!т.к машина на нем ездит!дизель!немного подъедает ,проблем никаких!литр 700руб
Мощность выше на этом масле, расход меньше. Хон на цилиндрах будет вечным.
 
С нами с
15.07.2019
Сообщения
800
Репутация
-94
Откуда
спб
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Для 4тактного пмл я использую и всем рекомендую следующее - в картер Лукойл люкс 10,40 для редуктора лукойл тг5 . Лично я добавляю еще 10 мл ликвимоли моторьайк адитив, но это не обязательно, а также не рекомендую пользоватся специальными лодочными маслами, они либо не лучше лукойл либо хуже , смазка для тавотницы интересна расказать ?
 
С нами с
08.12.2019
Сообщения
938
Репутация
3 782
Возраст
52
Откуда
Pohjaine
Масло для 4-х тактных ПЛМ

Была у меня машина - 10-ка, залил я Лукойловскую полусинь в движок , так вроде нормально , но запах был подгоревшего масла . Заменил на ZIC и запах пропал , Естественно мне больше не хочется ни куда это масло лить
 

Сейчас смотрят

Вверх