• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для 4-х тактных ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 434
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Так есть всетаки разница между маринными маслами и обычными?
Просто на маринных полусинтетика с допусками sj при цене в 600-700 за литр..
Автомобильное же при цене за 600 за литр я возьму синтетику ПАО с допусками sn, что по идее гораздо круче..
На моря с соленой водой не езжу..

Почитайте хотя бы страниц 20 темы, срачъ довольно предметный и занимательный. Лично для себя внятных аргументов в пользу маринистых масел, кроме надувания шёк, не нашёл.
Если опасаетесь - лейте маринистое, хуже не будет.
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Почитайте хотя бы страниц 20 темы, срачъ довольно предметный и занимательный. Лично для себя внятных аргументов в пользу маринистых масел, кроме надувания шёк, не нашёл.
Если опасаетесь - лейте маринистое, хуже не будет.

Вот и я весной сузу 2,5 собрался брать..
Давно автомобильное заливаешь? Какое? Сколько моточасов накатал?
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 434
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Вот и я весной сузу 2,5 собрался брать..
Давно автомобильное заливаешь? Какое? Сколько моточасов накатал?

Суза 6 с 11 года, 2,5 с 13.
Лью эссо ультра (сейчас это мобил) 10w40, полусинтетику.
Моточасы не считал, нечем. Но на мелкой сузе мало, наверно в районе сотни.
С 2,5 ещё такой нюанс - мотор не совсем непроливашка, так что перед дальней перевозкой, особенно с бездорожьем, проще слить масло, а на месте залить новое, благо там всего грамм 300.
Соответственно, к чему все эти извраты с хитрыми маслами? :neet:
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Вот вырезка из инструкции сузы df 2,5
Прошу обратить внимание, что они рекомендуют купить фирменное масло (ну логично, чтобы зарабатывать), а при отсутствии данного просят руководствоваться допусками по API и SAE.
И нигде там не сказано, что другие масла можно использовать кратковременно, чтобы добраться до берега и после срочно поменять.. Нигде не говориться об увеличенном износе..
Просто просят юзать масло сузуки или FC-W или по допускам САЕ и АПИ..
Знакомых на оптовых складах масел нет (скидок не имею). Так зачем мне в автомаркете покупать минералку FC-W, если за эти же деньги я возьму синтетику с нужными допусками?
 

Вложения

  • Screenshot_20170205-012741.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 87
    Screenshot_20170205-012741.jpg
  • Screenshot_20170205-012805.jpg
    30.8 КБ · Просмотры: 74
    Screenshot_20170205-012805.jpg
С нами с
11.07.2011
Сообщения
2 004
Репутация
4 025
Возраст
56
Откуда
Орехово-Зуево
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Полностью согласен, тоже меняю масло в башке через 50 м/ч и фильтр меняю , 100 м/ч очень много, в ноге по окончанию сезона.

Мужики я понимаю, чем чаще тем лучше, но 50 м/ч это ни о чем.
Простой подсчет 8 дней выходных в месяце по 2 часа- получаем 16.
Т.е за 3 месяца 48 часов в легкую...
У Хонды из сервис мануала
Периодичность техобслуживания со всех случаях – каждые 6 месяцев/100 моточасов, первое обслуживание - через 10 часов после начала эксплуатации.
 
С нами с
09.03.2012
Сообщения
320
Репутация
119
Откуда
Якутск
Масло для 4-х тактных ПЛМ
каждые 6 месяцев/100 моточасов
Сезон отъездил хоть мало моточасов, поставил на зиму, на будущий год все равно масло менять надо, оно уже "не годно"...
В редукторе "теоретически" можно не менять каждый год - но если есть 100% уверенность что туда не попала вода, а чтобы узнать надо слить, для верности поменять...
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Мужики я понимаю, чем чаще тем лучше, но 50 м/ч это ни о чем.
Блин, раньше так же рассуждал, но по опыту к 50 м/ч оно становится чёрным не выносимо, возможно оно не теряет своих свойств, но я меняю мне не в лом.
У моего Мерка вообще нет ТО после обкатки, только на 100 м/ч ТО-1, но я всё равно первое ТО-1 сделал на 20 м/ч по старинке и сам.
Да и вообще-то лодочные моторы лучше сравнивать с авиа движками, а не с авто. У авиа ТО через 50 м/ч.
 
С нами с
11.07.2011
Сообщения
2 004
Репутация
4 025
Возраст
56
Откуда
Орехово-Зуево
Масло для 4-х тактных ПЛМ
.
Да и вообще-то лодочные моторы лучше сравнивать с авиа движками, а не с авто. У авиа ТО через 50 м/ч.

Лучше 4х тактные моторы сравнивать по наличию масляного насоса у двигателя или нет, т.е по принципу "организации" смазки.

А с авия считаю сравнивать не корректно. Так как там, как правило, "сухой" картер (внешний масляный бак) и режимы совершенно разные.
( По Ротаксам я в теме :)).
 
С нами с
21.12.2012
Сообщения
187
Репутация
37
Откуда
Королёв М О
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Умом понимаю.. Но внутренний голос шепчет, что производителю мотора не выгодно чтобы мотор жил вечно.. Им надо чтобы гарантию отходил и в магазин за новым.

У меня на хонде 90 голова от хонда Civic запчасти даже все подходят по каталогу и режим работы 4500-5000 вышел на глис и пилишь . По этому буржуи и масла рекомендуют именно для такого алгоритма работы движка. У друзей хонды уже по десять лет работают без сбоев с рекомендованными расходниками . Бензин у нас правда оставляет желать лучшего . Но даже с нашим бензином хонда не убиваемый мотор .

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

То и на хонде своей и на пассате ТО всегда делаю сам . Никаким мальчикам у дилеров меняющимся как перчатки у меня доверия нет . Ничего там сложного нет если руки конечно откуда надо растут.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

Сезон отъездил хоть мало моточасов, поставил на зиму, на будущий год все равно масло менять надо, оно уже "не годно"...
В редукторе "теоретически" можно не менять каждый год - но если есть 100% уверенность что туда не попала вода, а чтобы узнать надо слить, для верности поменять...

По опыту - масло и в голове и в редукторе менять в конце сезона при консервации . Если вода в редукторе проблемы будут потом со всеми вытекающими и цены на импортные запчасти не маленькие так уж лучше на расходники раскошелится . Это моё личное мнение . Какжый для себя решает сам .

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Блин, раньше так же рассуждал, но по опыту к 50 м/ч оно становится чёрным не выносимо, возможно оно не теряет своих свойств, но я меняю мне не в лом.
У моего Мерка вообще нет ТО после обкатки, только на 100 м/ч ТО-1, но я всё равно первое ТО-1 сделал на 20 м/ч по старинке и сам.
Да и вообще-то лодочные моторы лучше сравнивать с авиа движками, а не с авто. У авиа ТО через 50 м/ч.

Согласен на новом надо пораньше сменить . Ну а за сезон у моих друзей и у меня больше 50 моточасов никогда пока не было . Конечно кто как ходит .
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
Масло для 4-х тактных ПЛМ
С нами с
21.12.2012
Сообщения
187
Репутация
37
Откуда
Королёв М О
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Мужики я понимаю, чем чаще тем лучше, но 50 м/ч это ни о чем.
Простой подсчет 8 дней выходных в месяце по 2 часа- получаем 16.
Т.е за 3 месяца 48 часов в легкую...
У Хонды из сервис мануала
Периодичность техобслуживания со всех случаях – каждые 6 месяцев/100 моточасов, первое обслуживание - через 10 часов после начала эксплуатации.

Конечно ни о чём и каждый хозяин своему движку . Я уже говорил - учёного учить только портить .

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

У меня нынче 78 м/ч.

Мы в 1983 последний раз в Московскую кругосветку ходили на двух лодках. Вот там конечно на порядок больше было да и два двигуна у меня на Казанке 2М . Конечно здорово отдохнули . Времена думаю конечно другие были .
 
С нами с
20.01.2013
Сообщения
710
Репутация
388
Откуда
город Грехов
Масло для 4-х тактных ПЛМ
всем привет,можно ли данное масло залить в дизельный плм 4х тактник?
 

Вложения

  • P70920-114713.jpg
    62 КБ · Просмотры: 91
    P70920-114713.jpg

Сейчас смотрят

Вверх