Максимальные обороты.За и против. (Просматривает: 1)

С нами с
28.01.2011
Сообщения
383
Репутация
172
Откуда
нижний новгород
Максимальные обороты.За и против.
Вопрос бывалым СТОИТ ЛИ ходить на моторе в максимальную тапку т.е 5200-5500 ,хорошо это или плохо для двигателя.понятно если это 5-ка 9.8 а если 30-40 кобыл.на машине ведь никто неездит на полную.
 
Максимальные обороты.За и против.
Re: МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ.ЗА И ПРОТИВ.

Вопрос бывалым СТОИТ ЛИ ходить на моторе в максимальную тапку т.е 5200-5500 ,хорошо это или плохо для двигателя.понятно если это 5-ка 9.8 а если 30-40 кобыл.на машине ведь никто неездит на полную.

не стоит ходить в полную тапку .Скорости это добавит незначительно,расход топлива огромный,моторесурс снижается .:motor:

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

И я очень сомневаюсь что найдется много людей за мах обороты .

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

но тем неменее большинство пытаются "Поддать газку"
 
Максимальные обороты.За и против.
Крейсер, 3/4, моё мнение в самый раз.
 
Максимальные обороты.За и против.
максимальные обороты держу до того момента пока не встал на глиссер (особенно когда хорошо груженый), потом чуть сбавляю газ и вперёд, на минные поля
 
Максимальные обороты.За и против.
Вопрос бывалым СТОИТ ЛИ ходить на моторе в максимальную тапку т.е 5200-5500 ,хорошо это или плохо для двигателя.понятно если это 5-ка 9.8 а если 30-40 кобыл.на машине ведь никто неездит на полную.
Это смотря какой мотор! На 4-х ткт.- нежелательно. На 2-ткт. - не особо страшно. Главное, что-бы после продолжительной поездки не глушить сразу мотор, а дать ему постепенно остыть - дать ему поработать несколько мин. на малых оборотах и пару мин. на ХХ. А так-то, если нет особой надобности, то конечно, не стоит насиловать моторчик!:D
 
Максимальные обороты.За и против.
получаеться если мощность позволяет то 4000тыс. в самый раз правильно.я почему спрашиваю люди винты подбирают,тахометрами меряют чтоб перекрута, недокрута небыло ощущение такое что хотят выдавить из мотора всё,и ходить собираются в полную тапку,а если нет тогда зачем эти игры с винтами и оборотами из-за 2-х км. по жпс.ваше мнение ,пофлудим.
 
Максимальные обороты.За и против.
получаеться если мощность позволяет то 4000тыс. в самый раз правильно.я почему спрашиваю люди винты подбирают,тахометрами меряют чтоб перекрута, недокрута небыло ощущение такое что хотят выдавить из мотора всё,и ходить собираются в полную тапку,а если нет тогда зачем эти игры с винтами и оборотами из-за 2-х км. по жпс.ваше мнение ,пофлудим.


просто есть желание-когда потребуется выжать из мотора максимум
скорости при максимуме нагрузки.а потребуется рано или позно.
 
Максимальные обороты.За и против.
получаеться если мощность позволяет то 4000тыс. в самый раз правильно.я почему спрашиваю люди винты подбирают,тахометрами меряют чтоб перекрута, недокрута небыло ощущение такое что хотят выдавить из мотора всё,и ходить собираются в полную тапку,а если нет тогда зачем эти игры с винтами и оборотами из-за 2-х км. по жпс.ваше мнение ,пофлудим.

Люди,подбирающие винты,видимо хотят эксплуатировать мотор согласно рекомендациям производителя, т.е. правильно - что в этом плохого? А так ходите на 4000 тыс. об. без подбора на здоровье.:yes:
 
Максимальные обороты.За и против.
получаеться если мощность позволяет то 4000тыс. в самый раз правильно.я почему спрашиваю люди винты подбирают,тахометрами меряют чтоб перекрута, недокрута небыло ощущение такое что хотят выдавить из мотора всё,и ходить собираются в полную тапку,а если нет тогда зачем эти игры с винтами и оборотами из-за 2-х км. по жпс.ваше мнение ,пофлудим.
Люби подбирают винты для того, чтобы мотор ходил в оптимальном режиме. При чем тут мах обороты и выдавливание скорости? Например, для моего мотора оптимальные обороты лежат в районе 5000, плюс-минус 500 оборотов. (плюс-минус это "зеленая зона" работы мотора, если что-то осталось непонятым..)
Если винт не дает развивать мотору свыше 4000 (при условии, что мотор в полном порядке и настроен как надо ), то винт гидродинамически "тяжелый", нужно менять шаг. Если выше 5500, то "легкий", нужно менять шаг.
(Загрузка лодки так же влияет на количество оборотов..)
 
Максимальные обороты.За и против.
habar, +500! Всё предельно ясно.
Но крутить 5800-6000 постоянно и всегда, если только ты не на гонках Ф1, не хорошо от этого мотору. А впрочем, каждый сам себе злобный буратино.
 
Максимальные обороты.За и против.
.......................насчёт винта согласен,недокрут плохо,но если крутит норму для чего эту норму крутить, скорости прибавка маленькая расход и износ в пропорции возрастают может пожалеть свои игрушки, А.кто ещё за езду на 5500 об.приглашаю к общению.
 
Максимальные обороты.За и против.
Хожу на 2\3 газа, если давать полный то скорость почти не растет, чутка выше нос лодки поднимается, за то двигатель орет так что "хоть вешайся". Загрузка 2 чел по 70 +20 кг барахла.
 
Максимальные обороты.За и против.
Нагрузка 75% от MAX - оптимал практически для любой железяки. МАХ нагрузка не должна вредить при кратковременном использовании. Мотор от других железяк в данном случае не сильно отличается. К тому же прирост скорости от 75% до MAX не адекватен росту расхода топлива:neznayu:.
 
Максимальные обороты.За и против.
.......................насчёт винта согласен,недокрут плохо,но если крутит норму для чего эту норму крутить, скорости прибавка маленькая расход и износ в пропорции возрастают может пожалеть свои игрушки, А.кто ещё за езду на 5500 об.приглашаю к общению.
spikyl, ты опять путаешь понятия..
Ты спрашивал, почему люди заморачиваются с оборотами и подбором винта. Я попытался объяснить. Да, нормальный мотор с нормально подобранным к нагрузке винтом должен раскручиваться выше пяти тысяч.
Но это совсем не значит, что нужно ходить все время на максималке.
Это говорит о том, что мотор бодро выплюнет лодку на глиста, не будет проблем с глиссированием и т.д.
А крейсерская скорость, да, согласен, лучше на 2\3 газа. Сам так хожу. У меня на 2\3 по таху 4800 - 5100.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх