Максимальные обороты.За и против.
Вопрос бывалым СТОИТ ЛИ ходить на моторе в максимальную тапку т.е 5200-5500 ,хорошо это или плохо для двигателя.понятно если это 5-ка 9.8 а если 30-40 кобыл.на машине ведь никто неездит на полную.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос бывалым СТОИТ ЛИ ходить на моторе в максимальную тапку т.е 5200-5500 ,хорошо это или плохо для двигателя.понятно если это 5-ка 9.8 а если 30-40 кобыл.на машине ведь никто неездит на полную.
Это смотря какой мотор! На 4-х ткт.- нежелательно. На 2-ткт. - не особо страшно. Главное, что-бы после продолжительной поездки не глушить сразу мотор, а дать ему постепенно остыть - дать ему поработать несколько мин. на малых оборотах и пару мин. на ХХ. А так-то, если нет особой надобности, то конечно, не стоит насиловать моторчик!Вопрос бывалым СТОИТ ЛИ ходить на моторе в максимальную тапку т.е 5200-5500 ,хорошо это или плохо для двигателя.понятно если это 5-ка 9.8 а если 30-40 кобыл.на машине ведь никто неездит на полную.
получаеться если мощность позволяет то 4000тыс. в самый раз правильно.я почему спрашиваю люди винты подбирают,тахометрами меряют чтоб перекрута, недокрута небыло ощущение такое что хотят выдавить из мотора всё,и ходить собираются в полную тапку,а если нет тогда зачем эти игры с винтами и оборотами из-за 2-х км. по жпс.ваше мнение ,пофлудим.
получаеться если мощность позволяет то 4000тыс. в самый раз правильно.я почему спрашиваю люди винты подбирают,тахометрами меряют чтоб перекрута, недокрута небыло ощущение такое что хотят выдавить из мотора всё,и ходить собираются в полную тапку,а если нет тогда зачем эти игры с винтами и оборотами из-за 2-х км. по жпс.ваше мнение ,пофлудим.
Люби подбирают винты для того, чтобы мотор ходил в оптимальном режиме. При чем тут мах обороты и выдавливание скорости? Например, для моего мотора оптимальные обороты лежат в районе 5000, плюс-минус 500 оборотов. (плюс-минус это "зеленая зона" работы мотора, если что-то осталось непонятым..)получаеться если мощность позволяет то 4000тыс. в самый раз правильно.я почему спрашиваю люди винты подбирают,тахометрами меряют чтоб перекрута, недокрута небыло ощущение такое что хотят выдавить из мотора всё,и ходить собираются в полную тапку,а если нет тогда зачем эти игры с винтами и оборотами из-за 2-х км. по жпс.ваше мнение ,пофлудим.
spikyl, ты опять путаешь понятия.........................насчёт винта согласен,недокрут плохо,но если крутит норму для чего эту норму крутить, скорости прибавка маленькая расход и износ в пропорции возрастают может пожалеть свои игрушки, А.кто ещё за езду на 5500 об.приглашаю к общению.
У меня на 2\3 по таху 4800 - 5100.