• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!! (Просматривает: 1)

Titanat

Представитель магазина
С нами с
17.01.2020
Сообщения
63
Репутация
130
Возраст
37
Откуда
Дубна
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Здравствуйте, уважаемые участники и гости форума!

Предлагаем вашему вниманию обновленную линейку тяговых аккумуляторов «ALIUS» 12V 105Ah TK15 100A производства TITANAT
www.titanat.ru.​

1684312610591.png


Легкий, компактный и долговечный литий-железо-фосфатный аккумулятор, созданный для стабильной надёжной и долговечной работы. Аккумулятор оснащён smart BMS платой, которая защищает его от перезаряда и переразряда, а также пассивными балансирами, устраняющими естественную неоднородность токов саморазряда во время работы и хранения. Программное обеспечение «TITANAT BMS» для смартфонов позволяет получить подробную информацию о состоянии ALIUS в режиме реального времени в удобном для вас формате.

1684312792583.png


Корпус данного аккумулятора выполнен из 4 мм анодированного алюминия. Торцы оснащены резиновыми накладками, защищающими материал ПВХ лодки от повреждений. Корпус сделан максимально компактными. Эксплуатировать аккумулятор можно абсолютно в любом положении, что позволяет его поместить в любом удобном для вас месте. Сборка отвечает требованиям пыле-влаго защиты IP67.
Кулонометр — токоизмерительный прибор, который мы устанавливаем в корпус, имеет дополнительную защиту от механического повреждения. На своем экране он отображает все необходимые данные — напряжение, ток, потребляемая мощность и ёмкость. При подключении зарядного устройства отображается время до полного заряда, а подключив потребителя к аккумулятору на экране вы сможете увидеть время работы. Ещё имеется индикация заряда в процентном соотношении, так-же в корпусе опционально имеется возможность установить технологический разъем для удлинения дисплея кулонометра и размещения его в удобное для вас место.

photo_2023-04-20_10-22-12-300x228.jpg


Батарея не подвержена воспламенению и не выделяет токсичных веществ.
При эксплуатации с полными циклами разряда-заряда аккумулятор выдерживает 4000 циклов до потери 20% ёмкости, а в типичном режиме – до 7000 циклов.
Ограниченная гарантия 10 лет. Гарантия на сборку — 10 лет. Гарантия на ячейки LiFePO4 3 года или, либо 3000 циклов.
Гарантия на BMS – 5 лет. Герметичность корпуса IP 67 для нового изделия, в процессе эксплуатации степень защиты может снижаться.
Повреждение товара считается не гарантийным в случае, если оно вызвано нарушением целостности корпуса, попаданием в корпус воды или же вызвано протеканием через батарею нештатно больших токов, в том числе как результат короткого замыкания.

Ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками акб на официальном сайте компании "TITANAT" www.titanat.ru.
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
10.10.2017
Сообщения
572
Репутация
316
Откуда
Тамбов
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Подскажите Аккумулятор лодочный 12V 110Ah LiFePO4 был доработан? По моему он раньше весил 9.8кг, а сейчас написан его вес 13.5 кг, емкость 105 Ач
 
С нами с
28.08.2010
Сообщения
10
Репутация
0
Откуда
Саров
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Подскажите Аккумулятор лодочный 12V 110Ah LiFePO4 был доработан? По моему он раньше весил 9.8кг, а сейчас написан его вес 13.5 кг, емкость 105 Ач
Сейчас взвесил свой - ровно 10 кг.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
572
Репутация
316
Откуда
Тамбов
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!

Вложения

  • 31208AE7-F7A0-44D5-96E3-422A09A9343E.jpeg
    39.5 КБ · Просмотры: 148
    31208AE7-F7A0-44D5-96E3-422A09A9343E.jpeg
С нами с
28.08.2010
Сообщения
10
Репутация
0
Откуда
Саров
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Ага, понятно. Но представитель компании пропал куда-то после повышения цен, ничего не комментирует..
 

Titanat

Представитель магазина
С нами с
17.01.2020
Сообщения
63
Репутация
130
Возраст
37
Откуда
Дубна
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Подскажите Аккумулятор лодочный 12V 110Ah LiFePO4 был доработан? По моему он раньше весил 9.8кг, а сейчас написан его вес 13.5 кг, емкость 104Ач.
Приветствую. Временно перешли на ячейки с большим ресурсом и большим весом. Доработки в изделия вносим регулярно.
 

Titanat

Представитель магазина
С нами с
17.01.2020
Сообщения
63
Репутация
130
Возраст
37
Откуда
Дубна
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Ага, понятно. Но представитель компании пропал куда-то после повышения цен, ничего не комментирует..
Владелец компании ;). Большая загрузка сейчас по работе. Много по стране матаюсь. Но я думаю, что скоро смогу тут быть вновь регулярно. Для меня очень важна обратная связь по каждому направлению.
 
С нами с
27.10.2009
Сообщения
6 988
Репутация
7 457
Возраст
53
Откуда
Москва, село Ясенево<> село Богоявление
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Владелец компании ;). Большая загрузка сейчас по работе. Много по стране матаюсь. Но я думаю, что скоро смогу тут быть вновь регулярно. Для меня очень важна обратная связь по каждому направлению.
Нам что владелец, что представитель.
Одни яйки с разного ракурса. :D
Лишь бы на вопросы отвечали.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
572
Репутация
316
Откуда
Тамбов
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
С нами с
15.08.2020
Сообщения
0
Репутация
3
Возраст
48
Откуда
Санкт-Петербург
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов к уважаемому Ивану.
1. Возможно ли собрать лифер 24v 104 ah в нестандартном корпусе для питания MotorGuide Xi5-80. Мне необходимо уложить акб в носовой рундук риба, т.е. корпус нужен треугольной формы, расположенный вершиной вниз, с кулонометром (можно ли его вывести на консоль?). Пластиковый корпус могут сделать производители лодки, так он будет точнее помещаться (если такой вариант не возможен, то размеры сообщу). И какой примерно срок изготовления?
2. Второй лифер (сервисный) нужен 12v 104 ah так же с кулонометром (можно ли его вывести на консоль?), в штатном защитном корпусе для размещения в кормовом рундуке.
3. На воде планировал их заряжать (через делитель) от маршевого двигателя (Mercury F60 ELPT), а так же в дороге от авто, через такие зарядки 24 v и 12 v, на стоянке подключать их к 12 v . Существуют ли зарядки для лиферов на 12 и 24 исполненные в одном корпусе примерно такой же мощности?
4. Можно ли будет из стоимости лиферов вычесть стоимость зарядок, которые идут в комплекте?:D
 

Titanat

Представитель магазина
С нами с
17.01.2020
Сообщения
63
Репутация
130
Возраст
37
Откуда
Дубна
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Какая емкость сейчас 105 или 110?
Временно на решения 12в мы собираем батареи кратно 55 ач по ёмкости. Далее планируется переход на базовые элементы 52 ач со сменой технологического цикла. Стандартное решение в жёлтом кейсе на 12 в получается 110 ач.
 

Titanat

Представитель магазина
С нами с
17.01.2020
Сообщения
63
Репутация
130
Возраст
37
Откуда
Дубна
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов к уважаемому Ивану.
1. Возможно ли собрать лифер 24v 104 ah в нестандартном корпусе для питания MotorGuide Xi5-80. Мне необходимо уложить акб в носовой рундук риба, т.е. корпус нужен треугольной формы, расположенный вершиной вниз, с кулонометром (можно ли его вывести на консоль?). Пластиковый корпус могут сделать производители лодки, так он будет точнее помещаться (если такой вариант не возможен, то размеры сообщу). И какой примерно срок изготовления?
2. Второй лифер (сервисный) нужен 12v 104 ah так же с кулонометром (можно ли его вывести на консоль?), в штатном защитном корпусе для размещения в кормовом рундуке.
3. На воде планировал их заряжать (через делитель) от маршевого двигателя (Mercury F60 ELPT), а так же в дороге от авто, через такие зарядки 24 v и 12 v, на стоянке подключать их к 12 v . Существуют ли зарядки для лиферов на 12 и 24 исполненные в одном корпусе примерно такой же мощности?
4. Можно ли будет из стоимости лиферов вычесть стоимость зарядок, которые идут в комплекте?:D
1. Возможно, но вам придётся созвонится с нашими менеджерами для эскизирования и подтверждения собираемости.
2. Да, это тоже возможно.
3. Мы используем специальные БМС платы и они позволяют в допустимом режиме заряжать наши батареи даже от зарядных устройств ориентированных на свинцовые батареи. Специальных альтернаторов для лифера пока на рынке нет
4. Можно, но зарядные устройства не идут в комплекте )
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
572
Репутация
316
Откуда
Тамбов
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Временно на решения 12в мы собираем батареи кратно 55 ач по ёмкости. Далее планируется переход на базовые элементы 52 ач со сменой технологического цикла. Стандартное решение в жёлтом кейсе на 12 в получается 110 ач.
После перехода на базовые - вес уменьшится опять? Когда планируется переход? В чем разница между 52 и 55 для конечного потребителя?
 

Titanat

Представитель магазина
С нами с
17.01.2020
Сообщения
63
Репутация
130
Возраст
37
Откуда
Дубна
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
После перехода на базовые - вес уменьшится опять? Когда планируется переход? В чем разница между 52 и 55 для конечного потребителя?
Вы как потребитель заметите лишь разницу в весе блоков питания. Ресурсность в любом случае избыточная, ну и сейчас мы только на 55 ячейках месяц работать сможем в виду небольших сложностей с поставками и наладкой техпоцесса. Примерно с конца марта перейдем массово на ячейки 52 ач. Таковы планы.
 
С нами с
23.09.2014
Сообщения
1 041
Репутация
6 587
Откуда
Пермский край
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Всем доброго времени суток! Вопрос к представителю "Titanat". Уважаемый Иван, я планирую заменить свой тяжёлый гелевый аккумулятор для лодочного электромотора «Minn Kota 30» на LiFePo4 Вашего производства . Мой выбор пал на 12 вольт 105Ач (или на 110 Ач). Из поста №51 и №52 (на странице №4) прочитал, что меню надо как-то настраивать. Из поста №61 (на странице №5) прочитал, что вольтметр может показывать 100% даже после 2 дней использования. Из поста №68 (на странице №5) прочитал, что вольтметр дает погрешность в 20%. Из поста №78 (на странице №5) прочитал, что бывают случаи, когда надо сбрасывать показания кулонометра. Из поста №81 (стр. №5) почитал, что бывают случаи, когда с кулонометром возникают проблемы. Из поста №83 (стр. №5) прочитал, что некоторые перед зарядкой обнуляют показания заряда на кулонометре, потом выставляют на 100%. Кроме меня аккумулятор (пока гелевый) использует ещё и мой отец-пенсионер. Если у него возникнут какие-то проблемы с настройкой меню, с настройкой показаний кулонометра, то я думаю, для него это будет, мягко сказать – ОЧЕНЬ проблематично. С погрешностью вольтметра в 20 % я не вижу в нём необходимости. На самом эл. моторе «Minn Kota 30» есть индикатор заряда, которым мы, в итоге, никогда не пользуемся. Можно ли заказать аккумулятор 12 вольт 105 Ач (или 110 Ач) вообще без этого мониторчика (дисплея) с показаниями и настройками ? Аккумулятор мы заряжаем после каждой рыбалки. То, что зарядка началась можно будет понять по красному индикатору на зарядке. То, что зарядка окончена можно будет понять по зелёному индикатору на зарядке. Примерный заряд батареи (при начале рыбалки она у нас всегда полная) можно будет посмотреть на индикаторе заряда батареи на самом эл. моторе «Minn Kota 30». Не хочу отцу-пенсионеру «забивать голову» всякими вольметрами, кулонометрами и т.д., так как он (как и я) всё равно в этом ничего не понимает и никогда этим не будет пользоваться. Как сказал «Фомич64» в посте №124 (стр. №9): «….смотреть на эти показания-действительно баловство, все эти % - лишняя ****. Зря красивый желтый корпус дырявили под неё … Конечно, людям, которые разбираются в этом они (эти настройки и показания) возможно нужны. Но, для моего отца – это только лишняя головная боль. «Натыкае» что-нибудь на дисплее (на воде) и в итоге приедет домой с несостоявшейся рыбалки (с матом) с полным аккумулятором, который не будет давать питания эл. мотору, так как дисплей покажет «0»% заряда. Можно ли будет эксплуатировать данный аккумулятор без этого дисплея? Если эксплуатировать можно, тогда можно ли его (упрощённый вариант, без дисплея) у Вас заказать ? Можно ли при этом добавить разъем под прикуриватель и разъём под USB ? Какие отрицательные моменты могут быть, если я в итоге куплю и буду эксплуатировать такой аккумулятор (без этого дисплея и этих настроек) ?
 
С нами с
08.08.2018
Сообщения
728
Репутация
460
Возраст
47
Откуда
Москва, Чертаново
Магазин литиевых аккумуляторов Titanat.ru (LifePO4, Li-NMC) - Распродажа для участников форума !!!
Примерный заряд батареи (при начале рыбалки она у нас всегда полная) можно будет посмотреть на индикаторе заряда батареи на самом эл. моторе «Minn Kota 30».
Индикатор мотора в случае с лифером вам ничего не скажет, так как настроен под свинец и будет показывать полный заряд до отключения БМС. Проще тестером прикидывать. По поводу вольтметра абсолютно с вами солидарен: либо полноценный ваттметр, либо нечего зря дырявить корпус. Я бы и гнездо зарядки убрал, для пущей герметичности.
 

Сейчас смотрят

Вверх