Вы, похоже, не догоняете, что вам сказали.
Возможно, что это проблема коммуникации. Пока мое сообщения с самого запада дойдет до самого востока ...
Дополню свой ответ некоторыми цифрами. Действительно, Navico скрывает многие важные технические детали. И это понятно. Выпустив "новую" модель эхолота Elite Chirp со "старым" датчиком HDI как-то неловко рассказать всю правду, что это "не совсем" Chirp, а ХБМ. И такой подход во многом они используют постоянно. С юридической точки зрения это "непробиваемая" позиция. Вот и с новым датчиком AI "приключилась" подобная ситуация. И если про частоты Chirp датчиков от Airmar мы знаем все и все их остальные характеристики (вся эта офф. информация от разработчика доступна), то инфу про датчики от Navico приходится "добывать" или самостоятельно измерять эти характеристики.
Частоты CHIRP датчиков Airmar.
TM150M Medium Frequency
95 kHz to 155 kHz
26° to 17° beamwidth
Maximum depth 600 ft
60 kHz of total bandwidth from one transducer
300 W
TM185M Medium Frequency
85 kHz to 135 kHz
16° to 11° beamwidth
Maximum depth 1500 ft
50 kHz of total bandwidth from one transducer
1 kW
TM185HW High Wide Frequency
150 kHz to 250 kHz
25° constant beamwidth
Maximum depth 500 ft
100 kHz of total bandwidth from one transducer
1 kW
TM265LH Low & High Frequency
Low 42 kHz to 65 kHz
25° to 16° beamwidth
Maximum depth 3000 ft
High 130 kHz to 210 kHz
10° to 6° beamwidth
Maximum depth 1000 ft
103 kHz of total bandwidth from one transducer
1 kW
TM265LM Low & Medium Frequency
Low 42 kHz to 65 kHz
25° to 16° beamwidth
Maximum depth 3000 ft
Medium 85 kHz to 135 kHz
16° to 11° beamwidth
Maximum depth 1500 ft
73 kHz of total bandwidth from one transducer
1 kW
TM275LHW Low & High Wide Frequency
Low 42 kHz to 65 kHz
25° to 16° beamwidth
Maximum depth 3000 ft
High 150 kHz to 250 kHz
25° constant beamwidth
Maximum depth 500 ft
123 kHz of total bandwidth from one transducer
1 kW
Обратите внимание на двухдиапазонные датчики Low / Medium / High. Именно для работы с такими датчиками в Carbon'e (а затем и в Live) была реализована поддержка режима Dual Channal CHIRP и подключаются такие датчики двумя кабелями к двум каналам эхолота.
А вот такие частоты публикует сам Lowrance (Navico) в своей документации:
455 / 800 kHz StructureScan HD
40 - 60 kHz Low CHIRP
85 - 145 kHz Med CHIRP
130 - 210 kHz High CHIRP
50 kHz Narrow Band (Low)
83 kHz Med
200 kHz High
Как видим, они "созвучны" тем данным, которые есть у датчиков Chirp от Airmar. Но помним, что датчики от Navico xSonic c поддержкой технологии xID (аналогично Airmar), получают всю информацию от самого датчика и "автоматически" настраиваются на работу с ним.
Добавлю, что на просторах интернета появлялась информация, что в новом датчике AI 3in1 используются несколько другие частоты для 2D элемента (про достоверность этой информации ничего сказать пока не могу):
Mono Frequency 83/200 kHz
Medium chirp 60-100 kHz
High chirp 160-240 kHz
Надеюсь, что это все, что нужно знать и понимать про частоты этих CHIRP датчиков.