Я понимаю что спецы должны что то сказать.
Прибор на гарантии , оплачивал только пересылку.
В субботу отправил в пятницу получил , сегодня.
Самое главное что бы работал !
Протестирую отпишусь.
Перепрошивать любую электронику (компьютеры, всякие «гаджеты») желательно в «идеальных условиях», т.е. гарантировано без возможного сбоя или плавания по напряжению. К чему тут спорить о качестве юзанных годами на рыбалке акумах и соединениях «на соплях»?
Есть простой «эталонный» вариант: 220V + блок питания 12V с подходящим амперажом, есть такие и даже с регулировкой. А еще есть «умные» зарядки для АКБ, которые умеют поддерживать правильное питание для бортовой электроники при замене/снятии АКБ. Например, семейство зарядок «СТЕК» почти все (имхо) имеют такой функционал.
Покупая отнюдь не дешевые приборы, вполне можно «разориться» на качественное (функциональное) ЗУ для акумов, которые и питают эти приборы) Такое ЗУ в хозяйстве рыболова/лодочника/автомобилиста лишним аж ни как не будет.
И еще раз: перепрошивка дело всегда «тонкое», надо правильно подготовиться: обеспечить норм. питание, возможно почистить «за*ранную» память прибора от мусора, отформатировать флеш-карту (иметь для перепрошивки отдельную карту на которой нет больше ни чего), залить с компа на эту карту прошивку - и в перед. Вот на этом этапе можно ударить в бубен) По WiFi через сотовую сеть я бы воздержался «шить» прибор, разве только через стационарный роутер. Но, карта всегда надежнее. Перепрошивка с виду процесс простой, но это не так. Например, если «от балды» попытаться «на скорую» перепрошить БИОС на компе - на выходе скорее всего (рано или поздно) в итоге будет «кирпич»)
---------- Сообщение добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:32 ----------
В этой инструкции нет установки на ПВХ и ни слова, что мотор будет перекрывать луч. Выходит он не предназначен для для ПВХ???
Факты говорят, что датчик трещит после нескольких лет эксплуатации даже при "правильной установке" если пластина не
"доработана напильником" (рассверлены отверстия), на первых пластинах и хранение при минусовой температуре. А вот этого как раз и нет в инструкции
Зная не много сопромат можно понять как работают ребра жесткости и что приваренный язычок в конечной части пластины, заведенный в карман из эластичного материала(ПВХ) никак не повлияет на скручивание/излом датчика. А вот винты "внатяг", отсутствие зазора при температурном расширении и хрупкость материала в местах установки втулок очень сильно влияет на целостность датчика.
***
Да много чего нет в разных инструкциях. Например, у «Мерседеса» бампер еще болеее хрупкий и в инструкции тоже не написано, что нельзя этим бампером бетонные плиты двигать... Гарантийный случай будет, если попробовать таки)? Косяки конечно есть, хотя бы с теми же отверстиями. Но, что тут поделать, - так китайцы просверлили, наверно думали, что у русских руки не для скуки))) Да и на морозе зачем его оставлять, в чем тут прикол и необходимость? АКБ ведь забирают (надеюсь) все в тепло и мотор к зиме готовят, да и все остальное по максимуму уносят в теплое и сухое с лодки. А какая религия мешает забрать трансдюссер в тепло на зиму? В инструкции не написали?
---------- Сообщение добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------
Представители отмазались ))) Как я примерно и предполагал.
на вопрос:
Здравствуйте! Последнее время участились случаи появления трещин и последующий выход из строя датчика total scan эхолотов серии ELIT TI (МАССА СООБЩЕНИЙ НА РУСФИШИНГ). Случаи уже далеко не еденичные и есть все признаки конструктивной недоработки.. . Можете это как то прокоментировать?
ответ представителя:
Добрый день!
За многие годы работы были случаи появления трещин на разных датчиках. В основном из-за неправильной эксплуатации или хранения в зимний период. Но это как раз были единичные случаи, но никак не массовые.
Уа-ха-ха!!!
А Вы думали, что для «лорика» 3-5 (пусть даже 35) случаев с трещиной - это массово на общем фоне продаж по всему миру?)
Вот тут точно: ха-ха-ха...