Lowrance Elite-7 Ti
Закрыли возможность скачивать карты отрисованные в РоссииМожет что то неправильно сделал?!?!
Закрыли возможность скачивать карты отрисованные в РоссииМожет что то неправильно сделал?!?!
Понятно, спасибо!Закрыли возможность скачивать карты отрисованные в России
Уже хорошо. Зачем нужна карта именно этого водоема? Скачайте любую для возможности редактирования палитры. А нужный участок реки можно сделать растром, хоть спутник, хоть генштаб. Это будет всяко лучше и точнее.В этом и дело-захожу через прибор, в списке только 2 карты!
Navionics в России и Казахстане на мобильной версии тоже российские власти засекретели? Чего ж тогда работу GPS не обрубят )Бред. Российские власти засекречивают.
А, кто требует переносить датацентры в Россию?Navionics в России и Казахстане на мобильной версии тоже российские власти засекретели? Чего ж тогда работу GPS не обрубят )
Потому, что все эхолоты привирают, но и с вашем вольтметром, похоже, проблемы.Возник вопрос по поводу показаний вольтажа. На приборке с мотора показывает +-14,5в. Вольтаж не гуляет, стоит как вкопанный во всём диапазоне оборотов. А вот на самом эхолоте показания уже 15,2в.
Показания на приборку выводятся мотором, точнее его мозгами. Эхолот показывает свои собственные показания. Вопрос - почему такая разница???
Тестером пока не мерил, с акумом проблем нет, но интересно почему так получается?
Что вы имеете ввиду?но и с вашем вольтметром, похоже, проблемы.
Я полагаю что на приборку выводятся данные поступающие с мотора. Соответственно 14,5в это напряжение на моторе которое питает акум.Уточнить надо откуда идут показания напряжения,неберет ли напяжение с генератора?
Я бы больше поверил мультиметруНу так так и получается - сам прибор и показывает напряжение из сети - оно 15,2в. А на данных с мотора на этом же приборе уже 14,5в. Кому верить?
Оно не может быть стабильным, должно меняться.Что вы имеете ввиду?
Честно говоря специально не мониторил. На фотке с прошлого сезона вольтаж один в один.Оно не может быть стабильным, должно меняться.