Лодочный мотор Suzuki BRS DF 9.9/20 c эл. стартером и под дистанцию
На сколько удается "набить " лифер сейчас? Эти 63 процента максимум?Зарядка LiFePO4 от мотора:
На штатном оригинальном выпрямителе-регуляторе работала только при определённых условиях. Выяснил в этом сезоне, что провод от регулятора в оригинальной проводке имеет недостаточное сечение и на нём при токе 14А падение 0,7В, зато предохранитель стоит 30А. На моём моторе экземпляр штатного регулятора имеет характеристику по напряжению 13,8 В всё, что выше шунтируется.
Зимой собрал свой шунтирующий двухпороговый регулятор 15/13,5 В теперь зарядка работает во всём диапазоне оборотов, в планах зимой заменить силовые провода малого сечения в моторе и понизить верхний предел регулятора.
Штатный генератор по сути генератор тока с током кз. порядка 16 А с заводским соединением обмоток (звезда) , если включить в треугольник ток возрастает (при себе не было амперметра больше поэтому 19,9 А и перегрузка)