• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 7)

С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 548
Репутация
17 451
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
12.09.2017
Сообщения
1 607
Репутация
1 446
Возраст
44
Откуда
Чебоксары
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
12.09.2017
Сообщения
1 607
Репутация
1 446
Возраст
44
Откуда
Чебоксары
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Не хочу сильно вдаваться в полемику, но какая экономия бензина на 5100-5200 при не важно какой скорости, когда та же скорость при то же двое в лодке и вещи для пары ночевок () на 4400-4600 на 11-м винте?

Дело же не только в оборотах, есть ещё карбюратор с его подачей смеси. Больше открываем заслонку, больше льёт...
По поводу 11го винта, он мне нужен когда один, или двоём на легке.
 
С нами с
21.10.2006
Сообщения
2 744
Репутация
1 843
Возраст
56
Откуда
г. Москва, Алтуфьево
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Что то под 38-40км/ч и 5600-5700 оборотов.
Тады и экономии бензина не будет особого. На полном газу быстрей дайдешь спалив к примеру 5 литров. На 3/4 времени больше потребуется, бенза примерно те же 5 литров.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 468
Репутация
22 457
Возраст
59
Откуда
Уфа
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Тады и экономии бензина не будет особого. На полном газу быстрей дайдешь спалив к примеру 5 литров. На 3/4 времени больше потребуется, бенза примерно те же 5 литров.
Не так.
На полном газу дайдешь, скажем, за 1 час, спалив 7 литров.
На 3/4 дойдешь за 1 час 10 минут, спалив 5 литров.
Разница по расходу между полным газом и 3/4 - существенная.
Разница в скорости - не большая.
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
224
Репутация
150
Возраст
39
Откуда
г. Димитровград
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Приветствую всех. Люди такой вопрос перешёл на масло минералку и мощность упала почему то, до это лил синтетику манол всё супер было, дело в карбюраторе как я понимаю? Настраивать надо?
 
С нами с
19.08.2016
Сообщения
1 408
Репутация
2 041
Возраст
53
Откуда
Барнаул
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Приветствую всех. Люди такой вопрос перешёл на масло минералку и мощность упала почему то, до это лил синтетику манол всё супер было, дело в карбюраторе как я понимаю? Настраивать надо?
А обратно вернуться к синтетики не проще? Если конечно вообще дело в ней, карбюратор практически не настраивается (кроме х.х.)
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
224
Репутация
150
Возраст
39
Откуда
г. Димитровград
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
А обратно вернуться к синтетики не проще? Если конечно вообще дело в ней, карбюратор практически не настраивается (кроме х.х.)
Я масла Тэбоил набрал на пробу вот и решил попробовать.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 548
Репутация
17 451
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Я масла Тэбоил набрал на пробу вот и решил попробовать.
Тут не в масле дело. Бывает такое один день едет, другой день нет. У меня на минералке и полусинтетике наоборот лучше чем на синтетике.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
03.07.2014
Сообщения
224
Репутация
150
Возраст
39
Откуда
г. Димитровград
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Тут не в масле дело. Бывает такое один день едет, другой день нет. У меня на минералке и полусинтетике наоборот лучше чем на синтетике.
Я думаю ещё дно обросло нормально наверно вот и не прёт.
 
С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Дабы закрыть на самом деле спор ни о чем (мы давно уясили, что каждый катает мотор, как считает нужным) просто еще приведу данные двух выездов в этом году. Первый был для просто покататься. В лодке было я и мой родственник (суммарный вес ~ 150-155 кг), шестикилограммовый якорь, бак с 16-ю литрами бензина и столик для эхолота с аккумулятором (его вес около семи кг). Итого: 183 кг в начале движения. Двигались как по, так и против течения. Пройденный путь составил (это видно из графика трека) 55 км. Тахометр на румпеле зафиксировал 2 часа 27 минут времени наработки мотора. Методом взвешивания бака перед и после "прогулки" (о нем я писал как-то) выявлен расход десяти литров бензина. Средняя скорость получилась 25.5 км/ч, расход топлива 4.08 л/час или на баке можно пройти порядка 130+ км.
Во время второго выезда с ночевками, но уже с сыном и полной рыболовной амуницией (добавился второй якорь, сумка с прибамбасами для спиннингов, ну и вес второго в лодке), загрузка лодки составляла порядка 260 кг. Движения по озеру были разнорежимные и большей частью ближе к максимуму взможности мотора. Плюс пара заездов в одного на полном газу для проверить, что изменилось после обслуживания винта и небольшого рукоблудства в районе карбюратора. А так же сравнения скорости и оборотов мотора на полном газу с пассажиром и без оного. Пройдено в общей сложности 30 км и израсходовано 8 литров бензина. То есть в таком режиме бака хватит от силы на 93 км пути.
Вместо вывода - говорить об экономичности или неэкономичности работы мотора можно только тогда, когда пройдешь один и тот же путь с одной и той же загрузкой, но на разных режимах работы двигателя. И при этом четко определишь количество потраченного топлива, а не по рискам на баке или на глаз. Я сам был немного удивлен результатами второй поездки в сравнении с предыдущей. Посмотрим что покажут последующие выезды.
ПС. Пока перечитывал свой "опус" для выявления явных опечаток как-то подумал, что путь, пройденный лодкой относительно воды на реке с течением не совсем равен тому, что прошла лодка относительно берега этой реки. Иными словами - 20 км по GPS вниз по течению для лодки (точнее мотора) будут несколько короче тех же 20-и км в обратную сторону.
 

Вложения

  • Трек.jpg
    59.8 КБ · Просмотры: 7
    Трек.jpg
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 548
Репутация
17 451
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 548
Репутация
17 451
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Дабы закрыть на самом деле спор ни о чем (мы давно уясили, что каждый катает мотор, как считает нужным) просто еще приведу данные двух выездов в этом году. Первый был для просто покататься. В лодке было я и мой родственник (суммарный вес ~ 150-155 кг), шестикилограммовый якорь, бак с 16-ю литрами бензина и столик для эхолота с аккумулятором (его вес около семи кг). Итого: 183 кг в начале движения. Двигались как по, так и против течения. Пройденный путь составил (это видно из графика трека) 55 км. Тахометр на румпеле зафиксировал 2 часа 27 минут времени наработки мотора. Методом взвешивания бака перед и после "прогулки" (о нем я писал как-то) выявлен расход десяти литров бензина. Средняя скорость получилась 25.5 км/ч, расход топлива 4.08 л/час или на баке можно пройти порядка 130+ км.
Во время второго выезда с ночевками, но уже с сыном и полной рыболовной амуницией (добавился второй якорь, сумка с прибамбасами для спиннингов, ну и вес второго в лодке), загрузка лодки составляла порядка 260 кг. Движения по озеру были разнорежимные и большей частью ближе к максимуму взможности мотора. Плюс пара заездов в одного на полном газу для проверить, что изменилось после обслуживания винта и небольшого рукоблудства в районе карбюратора. А так же сравнения скорости и оборотов мотора на полном газу с пассажиром и без оного. Пройдено в общей сложности 30 км и израсходовано 8 литров бензина. То есть в таком режиме бака хватит от силы на 93 км пути.
Вместо вывода - говорить об экономичности или неэкономичности работы мотора можно только тогда, когда пройдешь один и тот же путь с одной и той же загрузкой, но на разных режимах работы двигателя. И при этом четко определишь количество потраченного топлива, а не по рискам на баке или на глаз. Я сам был немного удивлен результатами второй поездки в сравнении с предыдущей. Посмотрим что покажут последующие выезды.
ПС. Пока перечитывал свой "опус" для выявления явных опечаток как-то подумал, что путь, пройденный лодкой относительно воды на реке с течением не совсем равен тому, что прошла лодка относительно берега этой реки. Иными словами - 20 км по GPS вниз по течению для лодки (точнее мотора) будут несколько короче тех же 20-и км в обратную сторону.
У Вас все примерно верно. Я в том году говорил что лодка с небольшой загрузкой пройдет около 120 км на одном баке.
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
224
Репутация
150
Возраст
39
Откуда
г. Димитровград
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут

Сейчас смотрят

Вверх