Я по течению ( 3 км в час ) выжал 45 . Да и то сидя на полу у транца . Загрузка : Я ( 100 ) + бензин 20 + барахло 20 . Итого 140 кг . Сидя на задней банке как обычно - 43 км в час . Против течения - 40 . Небольшая волна ...
Дмитрий, а заглубление АКП у Вас какое? Если транец допускает установку Ямахи, то логично для Сузы его поднять на 1-2 см, т.к. нога Сузу чуть длиннее, чем ямаховская. Возможно это добавит 2-3 км/ч.
А по поводу небольшой волны.... Есть мнение (не моё, я своего мнения по этому поводу не имею), что рябь способствует небольшому увеличению скорости.
И да, я скорость замерял тоже сидя на банке. На пол не садился. Мотор на транце оприподнят на 2 см.
Блин, ну как так то? Я на своем комплекте больше 37 в одного не видел, вдвоем 33 стабильно. Тоже не раздушен?
Наверное, одно из двух:
- либо с настройкой повозиться нужно. Приподнять мотор, с дырками поиграться, с балансировкой. Может удлинитель румпеля использовать. Про состояние винта не говорю - это и так понятно.
- либо грешить на плохую гидродинамику лодки. Увы, не все производители могут и хотят доводить ходовые качества своих лодок. Многие руководствуются соображениями типа "тряпочка симпатичная, швы ровные - чего еще этим покупателям нужно?". А применительно к китайским лодкам, не исключаю, что для них само понятие гидродинамика - тема посторонняя.