Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Лодыри просто, лень им пилить. Вот и делают как советуютУ них даже в голове не было что-то пилить,просто послушали совета.Такое,как тут тусуюсь,не обсуждалось.ИМХО.
Лодыри просто, лень им пилить. Вот и делают как советуютУ них даже в голове не было что-то пилить,просто послушали совета.Такое,как тут тусуюсь,не обсуждалось.ИМХО.
А я за деньги могу по телефону заговаривать. Предоплата 100%
Вам же говорят, прежде чем включить нейтраль, сбросьте газ ДО КОНЦА, т.е. до нуля, нейтраль и включится. Ничего не надо точить, нет тут никакой недоработки. Вы здесь первый, у которого такая проблема.Ну слава Богу, хоть один понял суть. Именно в этом и есть проблема. Конечно же инструкцию все читаем, это не новость. Но мне так НЕУДОБНО! Мотор нужен для рыбалки, а не для покатушек. Подъезжая к точке, необходимо точно встать на неё. Для этого внимательно смотрю в эхо и, естественно, глушу на передаче. Ну неудобно мне переключать на нейтраль! Вот я и хочу доработать мотор так, чтобы он свободно переключался на нейтраль перед запуском, а не перед глушением! В этом и есть проблема!!!
Да бесполезно,всё решено. Надо точить,Эрудиция не та. Моторы эти вернуть и выдать новые.Вам же говорят, прежде чем включить нейтраль, сбросьте газ ДО КОНЦА, т.е. до нуля, нейтраль и включится. Ничего не надо точить, нет тут никакой недоработки. Вы здесь первый, у которого такая проблема.
Где уж нам, серым... Пойдем с горя своими дипломами и сертификатами сортиры обклеивать, а моторы для надежности... распилим... пополам... все равно они были "с конструкторскими недоработками", несовместимыми с нормальной работой....Да уж... Если из всех "советчиков" только один!
BaltieTs
смог понять суть вопроса, то уж решить его... Извиняйте, не тот уровень эрудиции.
Надеюсь, на то, чтобы укрутить газ в ноль до упора, попытаться выключить передачу, в случае (о, чудо!) Неудачи в этом процессе, совершить описанные мной выше действия, уж Вашей-то, гораздо более развитой эрудиции хватит?Да уж... Если из всех "советчиков" только один!
BaltieTs
смог понять суть вопроса, то уж решить его... Извиняйте, не тот уровень эрудиции.
Для Чего??? В этом плане мот работает в стоке, без всяких апгрейдов, так, как должен!Да это вам всем непонятно. Попробую последний раз попроще и поконкретней сформулировать:
Кто готов конкретно начертить линию сопряжения пластикового упора газа и трехлепесткового кулачка так, чтобы после глушения мотора (неважно при каких оборотах и положения передачи) передача смогла свободно переключаться из положения "вперед" в положение "нейтраль"? Надеюсь доходчиво? На мой взгляд, тут Архимедова спираль просится.
Для удобства.Для Чего???
Че куришь? угости.Всем привет! такое дело: был на открытии. Всё отлично. Мот сразу завелся. Рыбы наловили, только вот проблема нарисовалась. По прибытию на точку, выключаю мот. Он на скорости. Потом, когда надо перемещаться, бац! и скорость на нейтраль не переключается... Дергал, дергал, ну никак. Снял колпак, смотрю, а рычаг переключателя в какую-то трехлепестковую лопасть упирается и всё. Дёрнул за верхнюю часть. Там набалдажник есть, как для троссика и всё переключилось. И так всю рыбалку! Как заглушу, так обратно скорость на нейтраль не переключить. Только колпак надо снимать и вручную переключать. Приехал домой, посмотрел, вроде всё нормально. Смазал эти сопряжаемые части обычным литолом и сл. рыбалку откатал без проблем. Но надолго ли? И надо ли их смазывать? Может есть какие либо хитрости?
Для удобства на заглушенном движке, газ в ноль,и выключай передачу.Для удобства.
Самый первый пост этой темы. Там куча фоток что где и как должно быть расположено (и ещё куча роликов на ютрубе). Изучайте. Уверен, с вашим мотом все в порядке, если ещё не доломали.Да это вам всем непонятно. Попробую последний раз попроще и поконкретней сформулировать:
Кто готов конкретно начертить линию сопряжения пластикового упора газа и трехлепесткового кулачка так, чтобы после глушения мотора (неважно при каких оборотах и положения передачи) передача смогла свободно переключаться из положения "вперед" в положение "нейтраль"? Надеюсь доходчиво? На мой взгляд, тут Архимедова спираль просится. А конкретно, бесконечно малый отрезок дуги.
И хватит уже цитировать инструкцию. Несерьёзно уже, ей Богу.
То есть, речь уже, все-таки, не о "конструкторской недоработке" лоботрясов-япов, а о некоем, известном только Вам, - "удобстве"?Для удобства.
Это сложно. Проще - пилить и рисовать спирали Архимедовы....Для удобства на заглушенном движке, газ в ноль,и выключай передачу.