Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 12)

С нами с
03.07.2014
Сообщения
141
Репутация
104
Возраст
34
Откуда
г. Димитровград
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Тут не в масле дело. Бывает такое один день едет, другой день нет. У меня на минералке и полусинтетике наоборот лучше чем на синтетике.
Я думаю ещё дно обросло нормально наверно вот и не прёт.
 
С нами с
08.07.2013
Сообщения
788
Репутация
730
Возраст
58
Откуда
г. Омск
Откуда
Омск
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Дабы закрыть на самом деле спор ни о чем (мы давно уясили, что каждый катает мотор, как считает нужным) просто еще приведу данные двух выездов в этом году. Первый был для просто покататься. В лодке было я и мой родственник (суммарный вес ~ 150-155 кг), шестикилограммовый якорь, бак с 16-ю литрами бензина и столик для эхолота с аккумулятором (его вес около семи кг). Итого: 183 кг в начале движения. Двигались как по, так и против течения. Пройденный путь составил (это видно из графика трека) 55 км. Тахометр на румпеле зафиксировал 2 часа 27 минут времени наработки мотора. Методом взвешивания бака перед и после "прогулки" (о нем я писал как-то) выявлен расход десяти литров бензина. Средняя скорость получилась 25.5 км/ч, расход топлива 4.08 л/час или на баке можно пройти порядка 130+ км.
Во время второго выезда с ночевками, но уже с сыном и полной рыболовной амуницией (добавился второй якорь, сумка с прибамбасами для спиннингов, ну и вес второго в лодке), загрузка лодки составляла порядка 260 кг. Движения по озеру были разнорежимные и большей частью ближе к максимуму взможности мотора. Плюс пара заездов в одного на полном газу для проверить, что изменилось после обслуживания винта и небольшого рукоблудства в районе карбюратора. А так же сравнения скорости и оборотов мотора на полном газу с пассажиром и без оного. Пройдено в общей сложности 30 км и израсходовано 8 литров бензина. То есть в таком режиме бака хватит от силы на 93 км пути.
Вместо вывода - говорить об экономичности или неэкономичности работы мотора можно только тогда, когда пройдешь один и тот же путь с одной и той же загрузкой, но на разных режимах работы двигателя. И при этом четко определишь количество потраченного топлива, а не по рискам на баке или на глаз. Я сам был немного удивлен результатами второй поездки в сравнении с предыдущей. Посмотрим что покажут последующие выезды.
ПС. Пока перечитывал свой "опус" для выявления явных опечаток как-то подумал, что путь, пройденный лодкой относительно воды на реке с течением не совсем равен тому, что прошла лодка относительно берега этой реки. Иными словами - 20 км по GPS вниз по течению для лодки (точнее мотора) будут несколько короче тех же 20-и км в обратную сторону.
 

Вложения

С нами с
21.03.2014
Сообщения
15 827
Репутация
12 361
Возраст
33
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
21.03.2014
Сообщения
15 827
Репутация
12 361
Возраст
33
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Дабы закрыть на самом деле спор ни о чем (мы давно уясили, что каждый катает мотор, как считает нужным) просто еще приведу данные двух выездов в этом году. Первый был для просто покататься. В лодке было я и мой родственник (суммарный вес ~ 150-155 кг), шестикилограммовый якорь, бак с 16-ю литрами бензина и столик для эхолота с аккумулятором (его вес около семи кг). Итого: 183 кг в начале движения. Двигались как по, так и против течения. Пройденный путь составил (это видно из графика трека) 55 км. Тахометр на румпеле зафиксировал 2 часа 27 минут времени наработки мотора. Методом взвешивания бака перед и после "прогулки" (о нем я писал как-то) выявлен расход десяти литров бензина. Средняя скорость получилась 25.5 км/ч, расход топлива 4.08 л/час или на баке можно пройти порядка 130+ км.
Во время второго выезда с ночевками, но уже с сыном и полной рыболовной амуницией (добавился второй якорь, сумка с прибамбасами для спиннингов, ну и вес второго в лодке), загрузка лодки составляла порядка 260 кг. Движения по озеру были разнорежимные и большей частью ближе к максимуму взможности мотора. Плюс пара заездов в одного на полном газу для проверить, что изменилось после обслуживания винта и небольшого рукоблудства в районе карбюратора. А так же сравнения скорости и оборотов мотора на полном газу с пассажиром и без оного. Пройдено в общей сложности 30 км и израсходовано 8 литров бензина. То есть в таком режиме бака хватит от силы на 93 км пути.
Вместо вывода - говорить об экономичности или неэкономичности работы мотора можно только тогда, когда пройдешь один и тот же путь с одной и той же загрузкой, но на разных режимах работы двигателя. И при этом четко определишь количество потраченного топлива, а не по рискам на баке или на глаз. Я сам был немного удивлен результатами второй поездки в сравнении с предыдущей. Посмотрим что покажут последующие выезды.
ПС. Пока перечитывал свой "опус" для выявления явных опечаток как-то подумал, что путь, пройденный лодкой относительно воды на реке с течением не совсем равен тому, что прошла лодка относительно берега этой реки. Иными словами - 20 км по GPS вниз по течению для лодки (точнее мотора) будут несколько короче тех же 20-и км в обратную сторону.
У Вас все примерно верно. Я в том году говорил что лодка с небольшой загрузкой пройдет около 120 км на одном баке.
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
141
Репутация
104
Возраст
34
Откуда
г. Димитровград
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
20.11.2010
Сообщения
1 084
Репутация
1 019
Откуда
Самара
Откуда
Самара
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Дмитрий, а заглубление АКП у Вас какое? Если транец допускает установку Ямахи, то логично для Сузы его поднять на 1-2 см, т.к. нога Сузу чуть длиннее, чем ямаховская. Возможно это добавит 2-3 км/ч.
А по поводу небольшой волны.... Есть мнение (не моё, я своего мнения по этому поводу не имею), что рябь способствует небольшому увеличению скорости.
И да, я скорость замерял тоже сидя на банке. На пол не садился. Мотор на транце оприподнят на 2 см. :yes:
Там максимум сантиметр от пластины интерцептора до АКП , а скорее всего и сантиметра даже не наберётся . Проставку поставлю - возможно будут уже прохваты , в поворотах точно будут .
А я всегда считал , что это у Ямахи 9.9(15) нестандартная длина дейдвуда , большая чем у любых других производителей . И не только я , на мотолодке эту тему уже обсосали ещё в 2006 ( или 2008 ) году . То то у нас на ветке Азимутов народ вовсю поднимает Ямахи 9.9(15) , иначе получается дикое порно .
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
1 084
Репутация
1 019
Откуда
Самара
Откуда
Самара
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Вот так поднимают Ямаху 9.9(15) , около 3.5-4 см ...
У меня Сузуки и АКП в положении как на 2-м фото , без подкладывания брусков .
 

Вложения

С нами с
09.02.2010
Сообщения
1 397
Репутация
572
Откуда
ХМАО-ЮГРА, п.г.т. Новоаганск
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Подскажите пожалуйста. С винтом 9 шага, мотор даёт 4700 оборотов , а с винтом солас 10 шага 4400? Мотор новый, отходил только девять мото часов, пока не раздушенный.
Здаётся мне что маловато для 9-го шага. А какая загрузка лодки при 4700 об/мин?
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
3 234
Репутация
3 908
Возраст
54
Откуда
Уфа
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
09.02.2010
Сообщения
1 397
Репутация
572
Откуда
ХМАО-ЮГРА, п.г.т. Новоаганск
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Т.е. это раздушенные моторы, должны показвать обороты в районе 5500?
Нет. У 9,9 рабочие обороты 4500-5500. У 15-ки 4800-5600. У Вас есть мануал? Там эта инфа присутствует. Фактические обороты зависят от винта, от загрузки лодки, естественно от её обводов, ну и ещё от кое-каких факторов.
 
С нами с
09.02.2010
Сообщения
1 397
Репутация
572
Откуда
ХМАО-ЮГРА, п.г.т. Новоаганск
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Т.е. это раздушенные моторы, должны показвать обороты в районе 5500?
Нет. У 9,9 рабочие обороты 4500-5500. У 15-ки 4800-5600. У Вас есть мануал? Там эта инфа присутствует. Фактические обороты зависят от винта, от загрузки лодки, естественно от её обводов, ну и ещё от кое-каких факторов.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 515
Репутация
3 882
Возраст
46
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
21.03.2014
Сообщения
15 827
Репутация
12 361
Возраст
33
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Всех с Праздником! С Днем России!!!
 

Вложения

С нами с
21.03.2014
Сообщения
15 827
Репутация
12 361
Возраст
33
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Катушки, регуляторы напряжения, винты, лепестки.... Ничего вы мужики в тюнинге не понимаете:D:rjach:
 

Вложения

С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 985
Репутация
2 569
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут

Сейчас смотрят (Пользователи: 9, Гости: 3)

Вверх