Лодочный мотор Sea-Pro T 3S (Просматривает: 1)

С нами с
14.07.2013
Сообщения
10 840
Репутация
7 845
Возраст
63
Откуда
Уфа,Башкирия
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Странно что до сих пор нет темы по данному мотору,хотя на российском рынке он уже не менее 4-х лет.
Поэтому заведу сам.
Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha. Стальной винт идет в комплекте.
Краткий видеообзор:

Мотор был куплен в августе 2013 года.С тех пор накатано около 70 м.часов.
При выборе руководствовался 2 критериями-вес и стоимость. Под оба вполне мотор подходит.Вес 16 кг,обошелся он мне в 22 тыра вместе с предпродажной подготовкой:замена масла в редукторе,проверка протяжки всех креплений и баклажка моторного масла Ямалюб. Это мой первый мотор,поэтому решил лучше заплатить на первый раз.
В дальнейшем ТО делал сам.Да что там ТО? Замена масла в редукторе,лью оставшееся от машины Total Transmission SynFE 75W-90.
Проверка свечей.Кстати до сих пор стоят родные,хотя и куплены NGK.
Заводится со 2-3 потяжки,проблем с запуском после обсыхания нет.
После пары покатушек приступил к "тюнингу".
Проклеил колпак шумкой, хотя моторчик итак тихий
1.jpg
Установил фильтр тонкой очистки топлива от скутера,купил по акции в Китае за $1 аж 3 штуки.Один поставил себе,2-й подарил товарищу,3-й лежит в загашнике.
Для домашнего хранения(гаража нет, да и жалко его там было бы бросать на зиму) сделал из бруса удобную подставку:
2.jpg

Затем ко второму сезону был установлен тахометр.
Изначально хотел сделать именно легко отключаемое подключение таха, чтобы при транспортировке он не болтался на румпеле.
Итак.
К задней крышке приклеил пластмассовую полоску, выступающую по длине за габариты корпуса тахометра.На эти крылышки приклеил, эпоксидкой, липучку.Теперь для установки тахометра достаточно примотать его к румпелю.
Затем укоротил провод и распаял его в штекер мини-джек 3,5мм, длину подобрал, так чтобы при откидывании румпеля, провод был свободен, без натягов.
В корпусе мотора просверлил отверстие и вставил в него гнездо мини-джек 3,5мм, припаял остаток проводов и замонтировал их согласно схемы подключения таха, на провод свечи и на массу.
В итоге установка и снятие тахометра секундное дело.
В полевых условиях-все работает отлично.
Кстати в самом тахометре на место впаяной батарейки, которая сдохла через месяц, установил кроватку как в компьютерных материнках, теперь замена батарейки минутное дело.
11.jpg12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg

Делимся впечатлениями,задаем вопросы,решаем проблемы.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Доброго времени суток.

Планирую приобрести первый комплект. Выбор пал на данный мотор.
Может быть кто то сталкивался с проблемами этого китайца и много ли их?

По лодке, выбираю между Флагман-280 и Флагман-300.
Трехсотка предпочтительнее ввиду большей обитаемости кокпита. Но смущает киль. Не будет ли скучно с трёшкой на этой лодке?
Мой вес 50 кг, лодка 28 кг, мотор 16 кг, получается около 27 кг на л.с. без шмурдяка. :motor:

Спасибо за ответы.:)

С уважением.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Откатал около 70 часов-проблем нет абсолютно.
Товарищ взял весной,пока прошел только обкатку-тоже без проблем.
Меня(120кг) тащит со скоростью около 20км/ч.Двоих около 13км/ч.
Килевая лодка под моторы такой мощности скорее зло! Лишний тормоз!
Эффекта от киля минимум-не те скорости.Курсовой стабильности можно добиться поставив плавники.

Мой вес 50 кг, лодка 28 кг, мотор 16 кг, получается около 27 кг на л.с. без шмурдяка.
Безкилевую 300-ю лодку думаю и на глисс вытянет.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
День добрый. Хочу купить такой же мотор,сейчас его собирают на заводе Allpass. Ваш на каком заводе собран?
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Доброго времени суток.

Планирую приобрести первый комплект. Выбор пал на данный мотор.
Может быть кто то сталкивался с проблемами этого китайца и много ли их?

По лодке, выбираю между Флагман-280 и Флагман-300.
Трехсотка предпочтительнее ввиду большей обитаемости кокпита. Но смущает киль. Не будет ли скучно с трёшкой на этой лодке?
Мой вес 50 кг, лодка 28 кг, мотор 16 кг, получается около 27 кг на л.с. без шмурдяка. :motor:

Спасибо за ответы.:)

С уважением.
У напарника был такой,проблема была только завести в начале рыбалки,потом без проблем,на глисс на килевой лодке в Ривьера-290 размере не выходил,продал и купил НМ-5,с глисом по прежнему проблемы.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
У напарника был такой,проблема была только завести в начале рыбалки
Я с таким не сталкивался.
на глисс на килевой лодке в Ривьера-290 размере не выходил
Видать общий вес большой
и купил НМ-5,с глисом по прежнему проблемы.
Вот это странно! У товарища Ривьера-320 с килем,мотор HDX-5 в одного выход на глисс без проблем.

Надо смотреть установку мотора,высоту и дифферент!
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Доброго времени, хороший мотор, пользую с 12го года,выводит на глисс любую ПВХ с кильсоном и без него,но с удлиннителем румпеля,если банки крепятся жостко сидеть придётся между ними,желательно поднять мотор на пару сантиметров, скорость не прибавить но брызг уменьшит.По выбору лодки, кроме банок решающим фактором должна быть максимано разрешённая мощность моторора,гонка вооружения неминуема,и когда докупите 9,8-9,9 лёгкая троечка будет радовать в одного.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Доброго времени, хороший мотор, пользую с 12го года,выводит на глисс любую ПВХ с кильсоном и без него...
Меня не выводит-вес видите ли ему великоват :D
А так действительно,моторчик добрый,беспроблемный.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Раскажите,как вы не выходите:лодка идёт с задранным носом а корма притопилась? или иначе?
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Раскажите,как вы не выходите:лодка идёт с задранным носом а корма притопилась? или иначе?
По всякому,а зависимости от того как сижу.Да и бросил я уже эти попытки.Говорю же вес! Мой 120+ лодка+мотор...
А как известно 1л.с. на 30 кг. Так что вариантов 2-или худеть,или мотор менять :D
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
ЧТО??? нужно сделатьсделать чтобы на пятёрке не выйти на глисс?стоять на законцовках баллонов?

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

Наверно сначала можно поменять лодку,у вашей мала площадь,пятёрка ситуацию улудшит,но наверно это будет крайний вариант,если расти дальше нет желания то тогда вы правы.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
ЧТО??? нужно сделатьсделать чтобы на пятёрке не выйти на глисс?стоять на законцовках баллонов?
Вы об ЧЕМ???
Наверно сначала можно поменять лодку,у вашей мала площадь,пятёрка ситуацию улудшит,но наверно это будет крайний вариант,если расти дальше нет желания то тогда вы правы.
Мотор нужен более мощный,о чем я и сказал.
 
Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
В посте N6 с пятёркой не могут выйти на глисс.я-90кг на БМ-310тр в максимально удобной близости к румпелю "газ в пол"через 10-15 метров "полёт" 23км/ч,газ убирают меньше половины,на тройке в два раза дольше "полёт" 19км/ч,газ убираю,но сижу едва дотягиваясь пальцами до румпеля.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх