Лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Странно что до сих пор нет темы по данному мотору,хотя на российском рынке он уже не менее 4-х лет.
Поэтому заведу сам.
Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha. Стальной винт идет в комплекте.
Краткий видеообзор:
Мотор был куплен в августе 2013 года.С тех пор накатано около 70 м.часов.
При выборе руководствовался 2 критериями-вес и стоимость. Под оба вполне мотор подходит.Вес 16 кг,обошелся он мне в 22 тыра вместе с предпродажной подготовкой:замена масла в редукторе,проверка протяжки всех креплений и баклажка моторного масла Ямалюб. Это мой первый мотор,поэтому решил лучше заплатить на первый раз.
В дальнейшем ТО делал сам.Да что там ТО? Замена масла в редукторе,лью оставшееся от машины Total Transmission SynFE 75W-90.
Проверка свечей.Кстати до сих пор стоят родные,хотя и куплены NGK.
Заводится со 2-3 потяжки,проблем с запуском после обсыхания нет.
После пары покатушек приступил к "тюнингу".
Проклеил колпак шумкой, хотя моторчик итак тихий
Установил фильтр тонкой очистки топлива от скутера,купил по акции в Китае за $1 аж 3 штуки.Один поставил себе,2-й подарил товарищу,3-й лежит в загашнике.
Для домашнего хранения(гаража нет, да и жалко его там было бы бросать на зиму) сделал из бруса удобную подставку:
Затем ко второму сезону был установлен тахометр.
Изначально хотел сделать именно легко отключаемое подключение таха, чтобы при транспортировке он не болтался на румпеле.
Итак.
К задней крышке приклеил пластмассовую полоску, выступающую по длине за габариты корпуса тахометра.На эти крылышки приклеил, эпоксидкой, липучку.Теперь для установки тахометра достаточно примотать его к румпелю.
Затем укоротил провод и распаял его в штекер мини-джек 3,5мм, длину подобрал, так чтобы при откидывании румпеля, провод был свободен, без натягов.
В корпусе мотора просверлил отверстие и вставил в него гнездо мини-джек 3,5мм, припаял остаток проводов и замонтировал их согласно схемы подключения таха, на провод свечи и на массу.
В итоге установка и снятие тахометра секундное дело.
В полевых условиях-все работает отлично.
Кстати в самом тахометре на место впаяной батарейки, которая сдохла через месяц, установил кроватку как в компьютерных материнках, теперь замена батарейки минутное дело.
Делимся впечатлениями,задаем вопросы,решаем проблемы.
Поэтому заведу сам.
Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha. Стальной винт идет в комплекте.
Краткий видеообзор:
Мотор был куплен в августе 2013 года.С тех пор накатано около 70 м.часов.
При выборе руководствовался 2 критериями-вес и стоимость. Под оба вполне мотор подходит.Вес 16 кг,обошелся он мне в 22 тыра вместе с предпродажной подготовкой:замена масла в редукторе,проверка протяжки всех креплений и баклажка моторного масла Ямалюб. Это мой первый мотор,поэтому решил лучше заплатить на первый раз.
В дальнейшем ТО делал сам.Да что там ТО? Замена масла в редукторе,лью оставшееся от машины Total Transmission SynFE 75W-90.
Проверка свечей.Кстати до сих пор стоят родные,хотя и куплены NGK.
Заводится со 2-3 потяжки,проблем с запуском после обсыхания нет.
После пары покатушек приступил к "тюнингу".
Проклеил колпак шумкой, хотя моторчик итак тихий
Установил фильтр тонкой очистки топлива от скутера,купил по акции в Китае за $1 аж 3 штуки.Один поставил себе,2-й подарил товарищу,3-й лежит в загашнике.
Для домашнего хранения(гаража нет, да и жалко его там было бы бросать на зиму) сделал из бруса удобную подставку:
Затем ко второму сезону был установлен тахометр.
Изначально хотел сделать именно легко отключаемое подключение таха, чтобы при транспортировке он не болтался на румпеле.
Итак.
К задней крышке приклеил пластмассовую полоску, выступающую по длине за габариты корпуса тахометра.На эти крылышки приклеил, эпоксидкой, липучку.Теперь для установки тахометра достаточно примотать его к румпелю.
Затем укоротил провод и распаял его в штекер мини-джек 3,5мм, длину подобрал, так чтобы при откидывании румпеля, провод был свободен, без натягов.
В корпусе мотора просверлил отверстие и вставил в него гнездо мини-джек 3,5мм, припаял остаток проводов и замонтировал их согласно схемы подключения таха, на провод свечи и на массу.
В итоге установка и снятие тахометра секундное дело.
В полевых условиях-все работает отлично.
Кстати в самом тахометре на место впаяной батарейки, которая сдохла через месяц, установил кроватку как в компьютерных материнках, теперь замена батарейки минутное дело.
Делимся впечатлениями,задаем вопросы,решаем проблемы.