Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Значит так, дотянулись все-таки мои руки до настройки мотора, ибо это безобразие с подгазовыванием напрочь надоело!
Посмотрел инет, пошаговой инструкции не нашел, правда в ролике у ребят из Уссурийска по ремонту ПЛМ всплывала тема настройки карба, так вот она и еще какое какая инфа с форумов мне и помогла, посему решил сделать пошаговую инструкцию.
Итак настройка карбюратора лодочного мотора Tohatsu, Mercury 9,8 л.с (169cc):
1. Запускаем двигатель как обычно и прогреваем.
2. Винтом количества добиваемся устойчивых оборотов на ХХ (у меня по тахометру было 1100)
3. Медленно и аккуратно закручиваем винт качества, как только слышим или видим просадку оборотов, запоминаем это положение винта, и немного отворачиваем винт качества на 10-15 град. ( у меня это примерно 2 оборота от полностью закрученного положения)
4. Выставляем винтом количества обороты 900-1000.
5. Снова отворачиваем винт качества по немногу, и периодически включаем передачу вперед, до тех пор пока мот не перестанет глохнуть. (В процессе настройки желательно делать прогазовку на нейтрали). Добившись этого состояния, еще немного откручиваем винт качества про запас, я открутил примерно на 1/4 оборота.
6. Проверяем наши настройки на ходу, и более точно выставляем ХХ. У меня по итогу получилось ХХ примерно 1000, на ходу - 750-800.
Вот собственно и все. Настройку делал в два захода, запустил, прошел на место рыбалки, пока товарищ ловил, крутил карб, затем еще немного прокатился, подождал пока мот остынет на ХХ и еще немного покрутил. Результат очень понравился. На ходу при полном газе, выросли обороты, и радует стабильная работа.
P.S. судя по всему по заводскому мот настроен, на слегка бедную смесь, и после обкатки требуется регулировка, с заменой свечей.
P.P.S. Все манипуляции с винтом качества необходимо производить очень аккуратно, отвертку держим буквально двумя пальцами, так как игла жиклера очень тонкая, и может сломаться.
Посмотрел инет, пошаговой инструкции не нашел, правда в ролике у ребят из Уссурийска по ремонту ПЛМ всплывала тема настройки карба, так вот она и еще какое какая инфа с форумов мне и помогла, посему решил сделать пошаговую инструкцию.
Итак настройка карбюратора лодочного мотора Tohatsu, Mercury 9,8 л.с (169cc):
1. Запускаем двигатель как обычно и прогреваем.
2. Винтом количества добиваемся устойчивых оборотов на ХХ (у меня по тахометру было 1100)
3. Медленно и аккуратно закручиваем винт качества, как только слышим или видим просадку оборотов, запоминаем это положение винта, и немного отворачиваем винт качества на 10-15 град. ( у меня это примерно 2 оборота от полностью закрученного положения)
4. Выставляем винтом количества обороты 900-1000.
5. Снова отворачиваем винт качества по немногу, и периодически включаем передачу вперед, до тех пор пока мот не перестанет глохнуть. (В процессе настройки желательно делать прогазовку на нейтрали). Добившись этого состояния, еще немного откручиваем винт качества про запас, я открутил примерно на 1/4 оборота.
6. Проверяем наши настройки на ходу, и более точно выставляем ХХ. У меня по итогу получилось ХХ примерно 1000, на ходу - 750-800.
Вот собственно и все. Настройку делал в два захода, запустил, прошел на место рыбалки, пока товарищ ловил, крутил карб, затем еще немного прокатился, подождал пока мот остынет на ХХ и еще немного покрутил. Результат очень понравился. На ходу при полном газе, выросли обороты, и радует стабильная работа.
P.S. судя по всему по заводскому мот настроен, на слегка бедную смесь, и после обкатки требуется регулировка, с заменой свечей.
P.P.S. Все манипуляции с винтом качества необходимо производить очень аккуратно, отвертку держим буквально двумя пальцами, так как игла жиклера очень тонкая, и может сломаться.