• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW! (Просматривает: 1)

С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 633
Репутация
13 053
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Ну не нравится мотор, продай его на фиг, если душа не лежит, то уже не ляжет.:pardon:

Я как бы о другом.
О том, что его восхваляют, прям как идеальный.
Но он явно не такой.
Как сказал очень известный видеоблогер Зверев Андрей Юрьевич, Тохатсу - это автомобиль Москвич.
Вот его слова, с которыми я согласен.
В СССР были Жигули, и Москвичи.
Жигули просто ездили, а в Москвичах надо было ковыряться.
Вот также с Ямахами и Тохатсу
Первая просто ездит, а со вторым и повозиться иногда надо.

Хотя если мне вернуться назад, правильней было бы взять Ямаху восьмёрку.
А сейчас проще этот домучать, и добиться его удовлетворительной работы.
 
С нами с
02.03.2017
Сообщения
3 478
Репутация
13 088
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург, жд. пл. пр. Славы.
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Жигули просто ездили, а в Москвичах надо было ковыряться.
Работал на Москвичах 2140/2141 (мед.служба). Никаких ковыряний - сел, завел, поехал.
Так же и Тохатцу 5 и 9.8. Накачал грушей, пару протяжек без чеки и на полподсоса и газ чуть выше метки - заводится с 1-2 протяжек.
 
С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 633
Репутация
13 053
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Накачал грушей, пару протяжек без чеки и на полподсоса и газ чуть выше метки - заводится с 1-2 протяжек.

Итого 3-4 протяжки
Я уже писал, что не считаю это нормальным!
Машина у Вас тоже с 3-4 раза заводится?
 
С нами с
02.03.2017
Сообщения
3 478
Репутация
13 088
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург, жд. пл. пр. Славы.
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Итого 3-4 протяжки
Я уже писал, что не считаю это нормальным!
Приходя в берег я полностью выжигаю бензин из карбюратора, поэтому, при пуске после хранения, 2 протяжки без чеки для заполнения цилиндров смесью считаю нормой. После этого мотор заводится с первой или второй попытки, что тоже вполне нормально.
Машина у Вас тоже с 3-4 раза заводится?
Машина заводится с пол оборота, но если я выработаю весь бензин из системы, она может вообще не завестись. Топливные насосы не любят работы "в сухую", ТНВД в особенности.
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
13 759
Репутация
28 576
Откуда
Не ваше дело )))
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Я как бы о другом.
О том, что его восхваляют, прям как идеальный.
Но он явно не такой.
Да я понял. Для меня лично это просто мотор, косяки на всех моторах без исключения бывают. Знакомый выбрал Я8, после сезона в сервис отвёз, полный редуктор эмульсии, человек аккуратный, его участие в этом я отметаю. Вот так. Что будет в следующем сезоне, время покажет.
 
С нами с
05.01.2016
Сообщения
1 804
Репутация
1 792
Возраст
46
Откуда
Калининград
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Во дискуссию развели. Ну не с первого раза на холодную заводится, разве это проблема ? Главное что потом легко стартует, что теплый, что горячий. Насколько я знаю у Ямы 8 карбюратор такой же как у нас.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 707
Репутация
56 452
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
С нами с
26.11.2018
Сообщения
2 442
Репутация
9 836
Возраст
68
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Ура! Завтра отданный в залог двигатель возвращается домой! И будет зимовать на лоджии рядом со своим "младшим братом"! :thumbtwoup:
 
С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 633
Репутация
13 053
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Добрый день всем
Я сейчас выискиваю информацию, чтобы определиться, лезть мне в карбюратор, или нет, и не является ли вообще эта проблема нормой для карбюратора этого ПЛМ.
Уже неоднократно встретил информацию, что у данного мотора перелив всё же встречается, а не только у меня это происходит.
Значит проблема имеет место быть.
Как уже очевидно, почему то иногда закусывает в открытом положении игольчатый клапан, в связи с чем происходит перелив, и мотор после этого завести сложнее, но только если понятно, в чём проблема.
А вот если не понятно, то очень трудно.
В такой ситуации как минимум надо сразу же отключать топливный шланг, газ до упора, и делать продувку. Хотя ещё эффективней выкрутить свечи, и продуть цилиндры как следует, заодно и свечи просушив.

Вот пример из комментариев на Ютубе:
2019-01-09_20-00-05.png

В видео 2016 г., откуда сделан скриншот данной переписки, показан первый запуск Тохатсу 9,8
Двигатель заработал после 9-й протяжки.
И ниже автор пишет, что несколько раз не мог завести этот мотор по 40 минут.
(Не хотелось бы словить такую проблему в открытой Ладоге. По сути эксплуатация такого мотора может быть в определённых условиях просто опасной!)
Очевидно, что у них, также как и у меня, одна проблема.
И это не единственное место, где я встретил подобную информацию.
И что-то мне подсказывает, что скорее всего разобрав карбюратор, ничего необычного я там не найду.
Если произойдёт именно так, то ничего, кроме как просто заменить игольчатый клапан на новый, мне на ум не приходит.
Есть ещё у кого-нибудь идеи/мысли по данной проблеме?
Кто-то из вас сталкивался с ней?
Если да, то как решили?
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
13 759
Репутация
28 576
Откуда
Не ваше дело )))
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Вадим, да мы тебя все поняли, у тебя проблема с мотором, тебе нужна помощь, но к сожалению лично я не смогу помочь.
А вот таких отзывов я и сам много читал, только там был другой производитель. Надо было это перед покупкой читать.
 
С нами с
27.12.2017
Сообщения
227
Репутация
469
Возраст
51
Откуда
Питер, Купчино
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Страниц исписано, как будто кто-то докторскую диссертацию собирается по квантовой физике защищать - вот что несезон с
человеками делает :(
У меня 2 мотора: Мерк 9.9 (169сс) и Яма-15, тоже двухтактная. Так вот оба мотора регулирую сам, оба настроены.
И оба имеют характерные особенности при запуске. И как бы это сказать, чтобы никого не расстроить - Яма у меня даже чуть
более капризна при старте. Это древние, как дерьмо мамонта 2-х тактные конструкции. Там веками ничего не изменялось,
не улучшалось и не придумывалось. Что бензопилы, что газонокосилки, что лодочные моторы с ручным пуском настолько
редко на холодную с первой потяжки заводятся, что это скорее из разряда исключений (если конечно не знать алгоритма,
который подходит конкретно именно этому мотору).
 
С нами с
05.01.2016
Сообщения
1 804
Репутация
1 792
Возраст
46
Откуда
Калининград
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Да в двухтактниках без кардинальных затрат и технических усложнений особо ничего не улучшить. На ПЛМ это делает только Эвинруд, за немалые деньги.
 
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 896
Репутация
2 113
Возраст
56
Откуда
Киров
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
лезть мне в карбюратор, или нет,
Если кроме заводки проблем нет - не стоит. Всегда на холодную оставляю щель для воздуха, полностью не закрывая возд. заслонку, в основном с одного рывка завожу, без всяких протяжек и подкачиваний, бенз. не вырабатываю никогда.
 

Сейчас смотрят

Вверх