Добрый день всем
Я сейчас выискиваю информацию, чтобы определиться, лезть мне в карбюратор, или нет, и не является ли вообще эта проблема нормой для карбюратора этого ПЛМ.
Уже неоднократно встретил информацию, что у данного мотора перелив всё же встречается, а не только у меня это происходит.
Значит проблема имеет место быть.
Как уже очевидно, почему то иногда закусывает в открытом положении игольчатый клапан, в связи с чем происходит перелив, и мотор после этого завести сложнее, но только если понятно, в чём проблема.
А вот если не понятно, то очень трудно.
В такой ситуации как минимум надо сразу же отключать топливный шланг, газ до упора, и делать продувку. Хотя ещё эффективней выкрутить свечи, и продуть цилиндры как следует, заодно и свечи просушив.
Вот пример из комментариев на Ютубе:
В видео 2016 г., откуда сделан скриншот данной переписки, показан первый запуск Тохатсу 9,8
Двигатель заработал после 9-й протяжки.
И ниже автор пишет, что несколько раз не мог завести этот мотор по 40 минут.
(Не хотелось бы словить такую проблему в открытой Ладоге. По сути эксплуатация такого мотора может быть в определённых условиях просто опасной!)
Очевидно, что у них, также как и у меня, одна проблема.
И это не единственное место, где я встретил подобную информацию.
И что-то мне подсказывает, что скорее всего разобрав карбюратор, ничего необычного я там не найду.
Если произойдёт именно так, то ничего, кроме как просто заменить игольчатый клапан на новый, мне на ум не приходит.
Есть ещё у кого-нибудь идеи/мысли по данной проблеме?
Кто-то из вас сталкивался с ней?
Если да, то как решили?