Яхоть и не особо спец,но навряд ли он там есть, так-же как и топливный.Доброго всем. А кто подскажет если мысленный фильтр на этом моторе? И если есть то где он установлен?
Топливный врезать можно и нужно а вот с масленным сложнее. А он в априори нужен.Яхоть и не особо спец,но навряд ли он там есть, так-же как и топливный.
Выкладывал мануал по мотору смотри выше, "масляный фильтр" сетка на приеме масляного насоса, но почистить можно только разобрав мотор.Доброго всем. А кто подскажет если масленный фильтр на этом моторе? И если есть то где он установлен?
Если есть желание продам мотор, из плюсов -заменён карбюратор, родной отдам, зажигание от Ямахи, родное в подарок, установлен термостат, все впускные и выпускные каналы отполированы, установлены маслосъемные сальники, замена всех сальников на Тохатсувские, закалены все толкатели клапанов. Из минусов - нет топливного бака. От мотора не избавляюсь. Цену вижу в 30 кило рублей. Мотору 2 года.Доброго времени. Вот тоже думаю приобрести такой мотор. Если не секрет где приобретали.
Что-то не нашол мануал если несложно скинь ещё раз.Выкладывал мануал по мотору смотри выше, "масляный фильтр" сетка на приеме масляного насоса, но почистить можно только разобрав мотор.
Один в один наш мотор, на нерусском но понять можноЧто-то не нашол мануал если несложно скинь ещё раз.
СпасибоОдин в один наш мотор, на нерусском но понять можно
смысла нет, кроме как удорожание эксплуатации мотора, я когда головку подрезал пробовал и 95- 100 (топлайн) нет разницыВ инструкции сказано, что можно заливать бензин от 93-го и выше. Обкататал на 95-м. Никто не пробовал 98?.
В бочке его просто перегрели. На 6.5 лошадок нужно ёмкость на 1000 литров. 200 литровую бочку он за час до 40 градусов разогревает.Видео про обкатку мотора на воде но не все так гладко