лодочный мотор до 6 л.с.
Какие налоги? Курам насмехЕсли с 6-кой не повезет буду 5-у брать. Но + 1 кобылка в запасе -это не помеха, права имеются. Хотя с другой стороны , если уходить от налогов, то 5-а предпочтительней.
Какие налоги? Курам насмехЕсли с 6-кой не повезет буду 5-у брать. Но + 1 кобылка в запасе -это не помеха, права имеются. Хотя с другой стороны , если уходить от налогов, то 5-а предпочтительней.
Совсем некорректно сравнивать одноцилиндровый 4Т мотор и двухцилиндровый 2Т. Из шестерок Яма самая резвая и тяговитая т.к. является придушенной восьмерной.Народ, так понимаю, что в размере 6 л.с. двухтактный мотор делает только Yamaha. Моторчик вроде как очень достойный. Однако, к четырехтактниками других производителей стоит присмотреться? Или исключительно Яма?
А про сузуки 5 4т...в 6ку...не записано, ни где...????Вы можете сделать форсаж движка сами? Если да, то делайте, нечего сверх естественного в процессе переделки нет. Тем более в инете всё описано не раз.
В одном из сервис-центров Ямахи сказали, что переделка (форсаж) 6 л.с. 2т. в 8 л.с. обойдется в 150$. Не дорого это? Сказали, что гарантия сохранится, если обслуживаться у них.
В одном из сервис-центров Ямахи сказали, что переделка (форсаж) 6 л.с. 2т. в 8 л.с. обойдется в 150$. Не дорого это? Сказали, что гарантия сохранится, если обслуживаться у них.
С сузукой на много сложнее чем с Ямой. так что не советую.А про сузуки 5 4т...в 6ку...не записано, ни где...????
Был бы премного благодарен.
В какую сторону копать хотя бы...чуть поконкретней если можно.С сузукой на много сложнее чем с Ямой. так что не советую.
Нет, не катался ,собираюсь покупать. А 2 лошадки, если их реально добавить, думаю не помешают в любом случае, если в лодочку грузить максимально много.Простите, вы на нем катались? Прокатитесь, лично у меня отпало желание какого либо форсажа, да и вообще ковыряние в нем.
Мотор что надо.
В какую сторону копать хотя бы...чуть поконкретней если можно.
Спасибо...искал однажды, но увы.Поищите на "мотолодка . ру"