Сегодня было открытие сезона! Закончился нерестовый запрет на моем родном водоеме. Несмотря на погоду и ветер - решил выходить на воду. Сколько можно в бочке гонять. Тем более полностью новый комплект и хочется и неможется.
Мой комплект - лодка Ривьера 3800 СК Максима + Apache 9.9 (20) он же pro.
По лодке был один вопрос, но это к другой ветке - казалось, что вода через сливной клапан заходит. Но с учетом дождя и первого спуска, утверждение сомнительное и требует перепроверки.
А вот по мотору есть что спросить - поделиться. Запустился, прогрелся немного и начал основной длительный цикл обкатки. И сюрприз - глохнет. Сломал себе всю голову, но достаточно быстро определился - топливо. Мотор не снабжается топливом. Грушу качал. Но на воде, как глознет - не могу накачать грущу до заполненности, т.е. только начинает каменеть и опять проваливается и все. В итоге мотор работает 1-2 минуты и глохнет. Настроение в ноль, обкатка сорвана, весь мокрый и расстроенный. Остановился, попытался половить немного, но какая тут рыбалка, когда не можешь сменить место и мотор не работает. Меня с воды должны забрать не скоро, делать нечего - ломаю голову. Заказываю новый топливный шланг с грушей, т.к. считаю, что что-то с грушей. Отсоединяю шланг от двигателя - качаю грушей и накачать не могу, груша мягкая. Перепроверил направление, посчитал, что совсем плохой - перевернул шланг. Ну хоть в этом не ошибся. А обратно надо идти... Начинаю движение и больше 20 сек. мотор не работает. Глохнет. Танцую... И принимаю риски - кладу бак на банку рядом с собой, переворачиваю, чтобы уже совсем самотеком могло идти, завинчиваю сапун на крышке, пусть засасывает бак. Это будет не так часто, как глохнет мотор. И чудо - мотор работает и не глохнет. Сработало значит. Но это еще не все. Проверяю грушу - работает! каменная и не спускает. И даже после снятия с двигателя - держит давление.
Внимание вопрос - что это было и чем вызвано? От обкатки в бочке, где не было такого отличие, что синмал полностью шланг с бака и возил на заправку заправить. Когда собирал обратно - в шланге давление было. Предполагаю, что где-то (ГДЕ ?!) была воздушная пробка и ее не получалось прокачать. Но такого же не должно быть. Может быть я что-то сделал не так? Кто с таким сталкивался или понимает что было - подскажите.
Второе - на глис выходит легко и быстро. Но последняя часть ручки газа на румпеле крайняя часть 1/4 не работает. Не заметил изменения оборотов, набора скорости и т.д.