Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO) (Просматривает: 1)

С нами с
11.04.2024
Сообщения
152
Репутация
48
Возраст
48
Откуда
Москва
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Не нашел на просторах темы. Предлагаю владельцам, если есть объедениться в теме.
Сам стал владельцем данного мотора. С нетерпением жду открытия сезона.
Не удержался и запустил в бочке. Есть первые впечатления и вопросы.
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Сильно это похоже на очередной клон Hidea 9.9(20) PRO. Фотки без колпака есть?
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Сильно это похоже на очередной клон Hidea 9.9(20) PRO. Фотки без колпака есть?
Пришлю. Официально это клон Tahatsu 18 2Т, только с увеличенным объемом.
Выложу и с колпаком и без колпака.
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Пришлю. Официально это клон Tahatsu 18 2Т, только с увеличенным объемом.
Выложу и с колпаком и без колпака.

Ну тогда Вам прямая дорога в эту ветку. Там мы как раз обсуждаем данный движок и его производные. Все болячки давно известны и обсуждены. Заходите, ждем).

Фотки я уж и сам посмотрел, по всем первичным половым признакам - похож)).
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Не часто приходится сталкиваться с новыми моторами...
По своему экземпляру, что могу сказать:
1. Не переключались сначала передачи. Ну вот от слова совсем. Как буд-то стояла защита какая-то. И только после 15 минут на холостом (+\- игры дросселем в бочке) передачи начали переключаться и при этом достаточно четкои хорошо.
2. Первый запуск - пришлось долго дергать стартер. Последующие запуски - с первой попытки (на холодную).
3. Звук радует. Не громкий, благородный какой-то. Но надо смотреть на воле и на лодке. Пока в бочке...
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Не часто приходится сталкиваться с новыми моторами...
По своему экземпляру, что могу сказать:
1. Не переключались сначала передачи. Ну вот от слова совсем. Как буд-то стояла защита какая-то. И только после 15 минут на холостом (+\- игры дросселем в бочке) передачи начали переключаться и при этом достаточно четкои хорошо.
2. Первый запуск - пришлось долго дергать стартер. Последующие запуски - с первой попытки (на холодную).
3. Звук радует. Не громкий, благородный какой-то. Но надо смотреть на воле и на лодке. Пока в бочке...
Это одни и те же моторы с разными букавками.
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Не часто приходится сталкиваться с новыми моторами...
По своему экземпляру, что могу сказать:
1. Не переключались сначала передачи. Ну вот от слова совсем. Как буд-то стояла защита какая-то. И только после 15 минут на холостом (+\- игры дросселем в бочке) передачи начали переключаться и при этом достаточно четкои хорошо.
2. Первый запуск - пришлось долго дергать стартер. Последующие запуски - с первой попытки (на холодную).
3. Звук радует. Не громкий, благородный какой-то. Но надо смотреть на воле и на лодке. Пока в бочке...
Есть такая хрень на первый запуск тяжелы. И на всех этих "клоунах"
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Мотор выпускается на заводе Калон Глория. От туда же и такие бренды как: Альфа Си Джи, Омолон и нынешняя Микаца.
Данное производство основанно выходцами с завода Хайди, поэтому много общего и в технологиях, и в смежниках, и в моделях.
Как бывший пользователь Тохи 18 и Сианово 18 (он же Хайди 9,9 Про, за некоторой, несущественной разницей) скажу, что считаю такие моторы(326 куб. см.) "тяжеловозами". То есть они хороши когда лодка тяжелая на ход, и загрузка за 400 кг в кокпите.
А если лодка ходкая НДНД и в ней трое средних по комплекции, плюс поклажа, без трехдневного запаса воды и топлива, то 9,9 246 куб. см. вполне хватит. И разница в весе в ~ 5 кг. отлично скажется на спине и других мышцах))))
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Мотор выпускается на заводе Калон Глория. От туда же и такие бренды как: Альфа Си Джи, Омолон и нынешняя Микаца.
Данное производство основанно выходцами с завода Хайди, поэтому много общего и в технологиях, и в смежниках, и в моделях.
Как бывший пользователь Тохи 18 и Сианово 18 (он же Хайди 9,9 Про, за некоторой, несущественной разницей) скажу, что считаю такие моторы(326 куб. см.) "тяжеловозами". То есть они хороши когда лодка тяжелая на ход, и загрузка за 400 кг в кокпите.
А если лодка ходкая НДНД и в ней трое средних по комплекции, плюс поклажа, без трехдневного запаса воды и топлива, то 9,9 246 куб. см. вполне хватит. И разница в весе в ~ 5 кг. отлично скажется на спине и других мышцах))))
Моя спина ни 36 кг, ни 41 кг уже не вытянет. :( Это печаль, но так бывает. Лодка не самая легкая. И кататься буду 4 + собаченка. И баклажы наберется... Короче меньше не было смысла.
Но тут я хотел собрать информарцию по мотору и коллег по моделе. Оказалась есть профильная тема, но про Апач там не упоминалось. Агетировать за другой мотор - смысла нет. Ну и про НДНД тут вообще не к месту. Как раз читаю параллельно - Выбор пайольных лодок.
Всем Мира!
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
К сожалению не быстро, но выкладываю фото мотора.
Как коллеги меня поправили, что есть специализированная ветка по однотипным моторам и правильнее активную работу вести именно там, но вдруг будут еще коллеги, коорые не поймут, что Apache 9.9 (20) | Pro имеют отношения к ветке - https://www.rusfishing.ru/forum/threads/motory-hidea-9-9pro-18-20-ls.414593/
photo_2024-06-12_01-11-46.jpg
 

Вложения

  • photo_2024-06-12_01-12-18.jpg
    227.6 КБ · Просмотры: 11
    photo_2024-06-12_01-12-18.jpg
  • photo_2024-06-12_01-12-23.jpg
    226.9 КБ · Просмотры: 11
    photo_2024-06-12_01-12-23.jpg
  • photo_2024-06-12_01-12-28.jpg
    226.4 КБ · Просмотры: 11
    photo_2024-06-12_01-12-28.jpg
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Внутри, что видно - поставил реле-выпрямитель. И вывел розетку наружу. Еще поставил на румпель тахометр/счетчик моточасов. Под колпал лазить не удобно и там нет тахометра.
 

Вложения

  • photo_2_2024-06-12_01-14-01.jpg
    110.1 КБ · Просмотры: 12
    photo_2_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • photo_3_2024-06-12_01-14-01.jpg
    101.3 КБ · Просмотры: 11
    photo_3_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • photo_4_2024-06-12_01-14-01.jpg
    106.9 КБ · Просмотры: 11
    photo_4_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • photo_5_2024-06-12_01-14-01.jpg
    153.6 КБ · Просмотры: 12
    photo_5_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • photo_6_2024-06-12_01-14-01.jpg
    178.4 КБ · Просмотры: 12
    photo_6_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • photo_7_2024-06-12_01-14-01.jpg
    115.2 КБ · Просмотры: 12
    photo_7_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • photo_8_2024-06-12_01-14-01.jpg
    131 КБ · Просмотры: 10
    photo_8_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • photo_9_2024-06-12_01-14-01.jpg
    131.6 КБ · Просмотры: 11
    photo_9_2024-06-12_01-14-01.jpg
  • Cпасибо
Реакции: SUP
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Сегодня было открытие сезона! Закончился нерестовый запрет на моем родном водоеме. Несмотря на погоду и ветер - решил выходить на воду. Сколько можно в бочке гонять. Тем более полностью новый комплект и хочется и неможется. :)
Мой комплект - лодка Ривьера 3800 СК Максима + Apache 9.9 (20) он же pro.
По лодке был один вопрос, но это к другой ветке - казалось, что вода через сливной клапан заходит. Но с учетом дождя и первого спуска, утверждение сомнительное и требует перепроверки.
А вот по мотору есть что спросить - поделиться. Запустился, прогрелся немного и начал основной длительный цикл обкатки. И сюрприз - глохнет. Сломал себе всю голову, но достаточно быстро определился - топливо. Мотор не снабжается топливом. Грушу качал. Но на воде, как глознет - не могу накачать грущу до заполненности, т.е. только начинает каменеть и опять проваливается и все. В итоге мотор работает 1-2 минуты и глохнет. Настроение в ноль, обкатка сорвана, весь мокрый и расстроенный. Остановился, попытался половить немного, но какая тут рыбалка, когда не можешь сменить место и мотор не работает. Меня с воды должны забрать не скоро, делать нечего - ломаю голову. Заказываю новый топливный шланг с грушей, т.к. считаю, что что-то с грушей. Отсоединяю шланг от двигателя - качаю грушей и накачать не могу, груша мягкая. Перепроверил направление, посчитал, что совсем плохой - перевернул шланг. Ну хоть в этом не ошибся. А обратно надо идти... Начинаю движение и больше 20 сек. мотор не работает. Глохнет. Танцую... И принимаю риски - кладу бак на банку рядом с собой, переворачиваю, чтобы уже совсем самотеком могло идти, завинчиваю сапун на крышке, пусть засасывает бак. Это будет не так часто, как глохнет мотор. И чудо - мотор работает и не глохнет. Сработало значит. Но это еще не все. Проверяю грушу - работает! каменная и не спускает. И даже после снятия с двигателя - держит давление.
Внимание вопрос - что это было и чем вызвано? От обкатки в бочке, где не было такого отличие, что синмал полностью шланг с бака и возил на заправку заправить. Когда собирал обратно - в шланге давление было. Предполагаю, что где-то (ГДЕ ?!) была воздушная пробка и ее не получалось прокачать. Но такого же не должно быть. Может быть я что-то сделал не так? Кто с таким сталкивался или понимает что было - подскажите.
Второе - на глис выходит легко и быстро. Но последняя часть ручки газа на румпеле крайняя часть 1/4 не работает. Не заметил изменения оборотов, набора скорости и т.д.
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Внутри, что видно - поставил реле-выпрямитель. И вывел розетку наружу. Еще поставил на румпель тахометр/счетчик моточасов. Под колпал лазить не удобно и там нет тахометра.
Еще поставил обратный клапал в шланг смазки верхнего подшипника.
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Внутри, что видно - поставил реле-выпрямитель. И вывел розетку наружу. Еще поставил на румпель тахометр/счетчик моточасов. Под колпал лазить не удобно и там нет тахометра.
Разетка прикуривателя встала без проблем?
Она же на торце мотора где румпель?
 
Лодочный мотор Apache 9.9 (20) (PRO)
Сегодня было открытие сезона! Закончился нерестовый запрет на моем родном водоеме. Несмотря на погоду и ветер - решил выходить на воду. Сколько можно в бочке гонять. Тем более полностью новый комплект и хочется и неможется. :)
Мой комплект - лодка Ривьера 3800 СК Максима + Apache 9.9 (20) он же pro.
По лодке был один вопрос, но это к другой ветке - казалось, что вода через сливной клапан заходит. Но с учетом дождя и первого спуска, утверждение сомнительное и требует перепроверки.
А вот по мотору есть что спросить - поделиться. Запустился, прогрелся немного и начал основной длительный цикл обкатки. И сюрприз - глохнет. Сломал себе всю голову, но достаточно быстро определился - топливо. Мотор не снабжается топливом. Грушу качал. Но на воде, как глознет - не могу накачать грущу до заполненности, т.е. только начинает каменеть и опять проваливается и все. В итоге мотор работает 1-2 минуты и глохнет. Настроение в ноль, обкатка сорвана, весь мокрый и расстроенный. Остановился, попытался половить немного, но какая тут рыбалка, когда не можешь сменить место и мотор не работает. Меня с воды должны забрать не скоро, делать нечего - ломаю голову. Заказываю новый топливный шланг с грушей, т.к. считаю, что что-то с грушей. Отсоединяю шланг от двигателя - качаю грушей и накачать не могу, груша мягкая. Перепроверил направление, посчитал, что совсем плохой - перевернул шланг. Ну хоть в этом не ошибся. А обратно надо идти... Начинаю движение и больше 20 сек. мотор не работает. Глохнет. Танцую... И принимаю риски - кладу бак на банку рядом с собой, переворачиваю, чтобы уже совсем самотеком могло идти, завинчиваю сапун на крышке, пусть засасывает бак. Это будет не так часто, как глохнет мотор. И чудо - мотор работает и не глохнет. Сработало значит. Но это еще не все. Проверяю грушу - работает! каменная и не спускает. И даже после снятия с двигателя - держит давление.
Внимание вопрос - что это было и чем вызвано? От обкатки в бочке, где не было такого отличие, что синмал полностью шланг с бака и возил на заправку заправить. Когда собирал обратно - в шланге давление было. Предполагаю, что где-то (ГДЕ ?!) была воздушная пробка и ее не получалось прокачать. Но такого же не должно быть. Может быть я что-то сделал не так? Кто с таким сталкивался или понимает что было - подскажите.
Второе - на глис выходит легко и быстро. Но последняя часть ручки газа на румпеле крайняя часть 1/4 не работает. Не заметил изменения оборотов, набора скорости и т.д.
Про первое не скажу, не было такого никогда.
А второе, связано с тем, что сила крутящего момента мотора в оборотах от 4000 и выше растет очень слабо. Лодка же широкая и тяжелая, больше рассчитанная на 30 л.с. Мотору 326 куб. см. сложно ее на полном газу толкать.
После обкатки мотора, подбора гребного винта, оптимизации зазора между низом киля на транце и антикавитационной плитой, установки допустим третьего трима, лодка пойдет ощутимо резвее.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх