Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota (Просматривает: 1)

С нами с
23.02.2015
Сообщения
41
Репутация
34
Откуда
Москва
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Здравствуйте, Дамы и Господа!)
Запланировал я этим летом покупку первого своего электро двигателя на надувную лодку(у меняBestway Hydro Force Marine Pro)
С месяц или полтора тому назад начал читать тему: "Лодочный электромотор как основной двигатель лодки".
Но там больше 1000 страниц и я так и не осилил всю..)
Зато я определил для себя двух кандидатов, это будут: Nissamaran Ecomotor 36 PRO и Minn Kota 30 C2 ENDURA.
Причём, я склоняюсь в сторону первого.
При одинаковой стоимости обоих моторов (около 12 000 руб.), на ниссамаране есть индикатор уровня заряда, что удобно!)

Вопрос к знатокам!
Мой выбор в данном случае - правильный?
Мнения по поводу этих моторов в разных местах делятся примерно по провну и если нет принципиальных различий, то может и голову ломать не стоит, а брать тот, к которому душа больше лежит?)

И доп. вопрос. в морскую воду эти моторы можно кунать?))

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Сразу вопрос вдогонку, где в Москве люди покупают электромоторы?
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Надо с аккумулятора начинать, моторы это не сложно, а АКБ это все.
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
У меня есть аккумулятор. гелевый 100 а.ч.
Мы ездим на Ахтубу и я в прошлом году опробовал солнечную систему: панели, контроллер, аккумулятор, от этого запитывал: холодильник, лагерное освещение и все гаджеты...
Так что выбрать осталось лишь мотор!)
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Вообще-то лучше поспрашивать и почитать вот здесь .... http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290......Хачем плодить темы-клоны.....

Да я с того топика и начал...
Там как бы обсуждается возможность электромотора - как основного в целом!
Я же ищу ответ на конкретный вопрос...
Тем, похожих на мою, в этом разделе больше не нашел.
И подумал, что так вот мне помогут быстрее. Ну если вы считаете, что я наплодил тем, то извините.
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
У меня лет семь Ниссан. Выбирал между ним и миннкота36. Ниссан тогда был заметно дешевле, потому его и взял. Да и продавци сказали что , по качеству особой разници нет. К нему желательно ШИМ прикупить. В общем я им доволен.:)
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
У меня лет семь Ниссан. Выбирал между ним и миннкота36. Ниссан тогда был заметно дешевле, потому его и взял. Да и продавци сказали что , по качеству особой разници нет. К нему желательно ШИМ прикупить. В общем я им доволен.:)

Вот спасибо!!!))
А все эти претензии, что якобы переключатель ломается в 100% случаев, это выходит, сказки?)
А какой шим покупать и где?)
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
У меня ничего не ломалось. Только протяжку в голове делал, да рукаятку смазывал тех.вазелином. , даже родные винты целые, только пакоцаны малеха.
По ШИМ есть отдельная ветка на этом форуме.
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Здравствуйте, Дамы и Господа!)

Зато я определил для себя двух кандидатов, это будут: Nissamaran Ecomotor 36 PRO и Minn Kota 30 C2 ENDURA.
Причём, я склоняюсь в сторону первого.
При одинаковой стоимости обоих моторов (около 12 000 руб.), на ниссамаране есть индикатор уровня заряда, что удобно!)

Вопрос к знатокам!
Мой выбор в данном случае - правильный?

Minn Kota - отличный качественный американовский мотор,а Nissamaran плохая китайская пародия на него.

главное: самое скучнейшее занятие на свете - это рыбалка под электромотором...
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Minn Kota - отличный качественный американовский мотор,а Nissamaran плохая китайская пародия на него.

главное: самое скучнейшее занятие на свете - это рыбалка под электромотором...
Мне главной дойти 3-4 км по протоке до места, где буду забрасывать на судака, да в затон на том берегу дойти, щучек поблеснить, мне электро хватит!))
Значит, вы говорите, Ниссамаран - пародия на Минн Коту?
Аргументировать можете??...Поймите, хочется, хотя я и понимаю, это невозможно, купить мотор осмысленно, т.е. опираясь на чужой опыт)
Почему Ниссамаран - пародия? Конкретно?
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Народ, если есть пользователи этих моторов, в двух словах плюсы\минусы можете осветить?
Помогите начинающему!)
А то пока кроме того, что НиссаМаран пародия Мин Коты, я ничего толком и не узнал)
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Присоединяюсь к автору темы, тоже ищу себе дополнительный электромотор к основному ДВС для своей 310 лодки, чтобы в тишине перемещаться на небольшие расстояния, гонять кружки и т.д. Уважаемые владельцы, напишите плюсы минусы своих моторов. Полная тишина - миф или реальность? Какой мотор самый тихий? Какая минимальная мощность нужна для неспешного 4-6 кмч, перемещения ПВХ лодки 310 см, полным весом 200 кг? 18го хватит? или всетаки минимум 30-36 Lbs ?
Тема "Лодочный электромотор как основной двигатель лодки." к сожалению также полезна, как Ленинская библиотека в этом вопросе.
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Народ, если есть пользователи этих моторов, в двух словах плюсы\минусы можете осветить?
Помогите начинающему!)
А то пока кроме того, что НиссаМаран пародия Мин Коты, я ничего толком и не узнал)
Свой брал так-как дешевле, три года гоняю на нём (примерно 15 рыбалок за сезон), ещё ничего не ломалось. Для морской воды модели белого цвета ищите, хотя я считаю не критично и обычный пользовать в море, желательно промывать после морской воды. Мощности хватает и для рек со средним течением и на озёрах при хорошей волне и ветре вытягивает. Цена-качество для моего моторчика считаю оптимальная, в комплекте был запасной винт. Шим не покупал, гоняю так как есть, троллинг 3-я скорость, дойти до места 2-3 километра на 5-ой скорости тоже довольно быстро.
 
Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota
Тоже озадачивался подобным вопросом, однако повесить второй мотор пока руки не дошли - слишком много шмурдяка возить приходится.

Тем не менее отвечу из собственного опыта эксплуатации обоих моторов.
Был у меня Nissamaran, пользовал его лет 5 раз по 5 за сезон.
Для моей лодки он был, пожалуй мощноват - на заднем ходу лодку закручивало в сторону. Тянул прилично, как-то даже приходилось 2 гребных лодки буксировать.
Размеры его на мой взгляд великоваты - дейдвуд длиннее, чем у минн-коты 30, также сильно торчат в противоположные стороны узлы с румпелем и с винтом. В результате, однажды в мащине все это счастье, провернулось вокруг оси градусов на 30. Это явилось началом конца.
Когда мотор умер, и я его разобрал, из него высыпалось примерно полстакана песка. Все заржавело, и выглядело более чем печально.
После некоторых мытарств и мук выбора решил купить другой мотор.
Взял MinnKota 30C. Он более компактный, и по ощущениям сделан более качественно, хотя тоже в Китае.
Лето на нем покатался, в принципе все нравится. Румпель в сложенном состоянии короче, для меня это плюс - меньше торчит. Да, нет постоянно горящего индикатора, но есть кнопка, при нажатии на которую, показывается уровень заряда.
Хотя, могу сказать, что в одном моторе, что в другом, показывается нечто плюс-минус лапоть. Приспособиться по крайней мере можно, чтобы понять, когда поворачивать назад.
Так что, я выбрал Minn Kota, по крайней мере со слов сервисменов с запчастями по ним все значительно лучше.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх