Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Все правильно, но я например уже пенсионер и если честно заставляю себя лишний раз взяться за паяльник. Ну и в трудные годы поработал в "Орбите-сервис" радио-механиком (был такой в СССР монстр по ремонту бытовой радиоаппаратуры). А это напрочь вышибает из тебя радиолюбителя. Спаять ещё что-то могу, ну скажем нарисовать и вытравить плату уже не могу себя заставить, очень жаль время.было жутко интересно как всё работает, и поломки батареи меня не огорчали.
Ну это ж от наше не очень богатой жизни. Параллельно с Доступным литием заходил и на этот сайтик http://all-power.ru/equipment/litii...ykh-batarei-lifepo4-32-v-razlichnoi-jomkosti/Доступный литий продал мне лифер разного качества, половина работает до сих пор, а половину отбраковал в процессе эксплуатации, большое внутреннее сопротивление.
Подойдет нет такая модель не скажу.У самого тоже Сонненшейн А512 85А.Скажу только за качество АКБ..Работает в паре с минкотой 30,с 2013г.В этои сезоне было 2 выезда.Хороший АКБ,сейчас дорогой.Единственное что мне не нравится в нем,это вес 31кг.У меня такой как на фото.ДВС, форумчане. подскажите пожалуйста, подойдет ли такой аккум для мотора Хасвинг 30?
посмотрел характеристики. вроде как тяговый.... и максимальный ток нагрузки 410 А, т .е. в качестве резерва можно и на авто его использовать..
или я в чем то ошибаюсь.
Посмотреть вложение 6625492 Посмотреть вложение 6625492
Для его мотора 10 ампер это первая или вторая скорость на которой только троллингом заниматься,когда я плавал на 190ач стартерном,то как не экономил,больше 120ач он не выдавал,но за то обеспечивал веселые танцы с бубном в течении трех незабываемых суток .По ГОСТу для разряда 200 Ач свинца ток 10 А является тем, при котором должна быть отдана вся ёмкость. 10 А для электромотора вполне приличная тяга, с ШИМ это около 3 км/ч.
Так что, практик Вы наш, 100 Ач лифер равен 200 Ач свинца или кто-то брешет?
в этой статье как раз про аккумы 400 и 500 серии. Ваш 85А, а который я рассматриваю 65А. спасибоПодойдет нет такая модель не скажу.У самого тоже Сонненшейн А512 85А.Скажу только за качество АКБ..Работает в паре с минкотой 30,с 2013г.В этои сезоне было 2 выезда.Хороший АКБ,сейчас дорогой.Единственное что мне не нравится в нем,это вес 31кг.У меня такой как на фото.
Когда выбирал себе АКБ,натыкался на статью об этих АКБ,в закладках сохранилась ссылка
http://www.fishing-v.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1426
Кулон 715d,2 раза его ремонтировал за 6лет.serega81_1981. каким зарядником пользуетесь?
Если использовать ШИМ, то 10 А хватает для троллинга, 200 Ач свинца как раз на два дня рыбалки. Но это только по началу, потом только на один день, а вес не уменьшается, к сожалению.Для его мотора 10 ампер это первая или вторая скорость на которой только троллингом заниматься,когда я плавал на 190ач стартерном,то как не экономил,больше 120ач он не выдавал,но за то обеспечивал веселые танцы с бубном в течении трех незабываемых суток .
Потому что на электромоторах нет антикавитационной пластины,которая у всех бензо.Если идти в одного то винт частенько начинает взбивать воздух, несмотря на то что опущен достаточно глубого, с чем может быть связана проблема?
Опробовал haswing protruar 5.0 , первое впечатление - огонь. Я чудес не ждал, но 9 кмч точно не рассчитывал... Небольшой ролик тут. Скорость замерил уже позднее
Я экспериментировал на Ямахи-3 родной винт стоит 5.5 идёт чётко. ставил винт 6й и что думаете? Вода кипит а скорости нет,этот шестой лопухастый отличается изгибом лопастей. для чего он, так и не понял. Лежит в запасе мало ли что.А у меня бензинка на переходном режиме тоже воду взбивает сильно хоть и с пластиной, тут походу или выходить на глиссер или мириться..