• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)

С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
100Ач лифер весит порядка 10-11кг , отдать он может 95-97% своей емкости .
Если сравнивать с обычным свинцом , то это примерно как 200Ач свинца.
Это на основании каких теорий или практических измерений, такие заявления про ёмкость? 200Ач свинец по ГОСТу должен отдать (и отдаёт, пусть не 200Ач ровно, но 170-180 точно) током 10 А все 200 Ач, значит лифер 100 Ач отдаст 200 Ач? Проясните этот вопрос, пожалуйста
 
Последнее редактирование:
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
100Ач лифер весит порядка 10-11кг , отдать он может 95-97% своей емкости .
Если сравнивать с обычным свинцом , то это примерно как 200Ач свинца.
Точно, на первом ЛиФеПо4 что в подписи проходил больше чем на свинцовом DEKA DC27DT на 105А/Ч хотя свинец был тяговый специально для лодок. При очередной выгрузке в подъезд свинец скатился с 3х ступенек и треснул, что подвигло на срочную сборку ЛиФеПо4 не жалею ни сколько о свинце 8кг. лифера делает 24кг. свинца без вопросов.
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 878
Репутация
2 739
Возраст
48
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Это на основании каких теорий или практических измерений, такие заявления про ёмкость? 200Ач свинец по ГОСТу должен отдать (и отдаёт, пусть не 200Ач ровно, но 170-180 точно) током 10 А все 200 Ач, значит лифер 100 Ач отдаст 200 Ач? Проясните этот вопрос, пожалуйста
Опять теоретик в в вас проснулся ???
По госту ... Ходить с электромотором по госту тоже будете ?
Сходите в магаз , купите новый дешевый свинец (самый простой) дайте на него нормальную нагрузку 25-35А
и вы увидите , что с этим током свинец отдаст 50-60% своей емкости . Всю остальную емкость можно с него забрать
только меньшими токами . А меньшими в лодке это только эхолот и диодный свет, нормальный человек не будет плыть на 1-й скорости, время только тратить. Уже тогда проще и эффективнее веслами поработать . На вопрос почему 50-60% только отвечу сразу . Свинец сейчас стал кафно . Если несколько лет назад можно было купить дорогую Варту и она служила минимум 5 лет на авто, то сейчас такая же Варта может прослужить лишь 2-3 года . Каждый производитель гонит дешевку, чтобы люди покупали АКБ чаще .
Есть именитые производители тягового свинца, та же Optima , надеюсь они еще держат качество, давно не покупал , не знаю .
Но цена таких АКБ уж точно не дешевле лифера , а вес просто убийственный . Поэтому их покупают всё реже, просто нет смысла .
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Это на основании каких теорий или практических измерений, такие заявления про ёмкость? 200Ач свинец по ГОСТу должен отдать (и отдаёт, пусть не 200Ач ровно, но 170-180 точно) током 10 А все 200 Ач, значит лифер 100 Ач отдаст 200 Ач? Проясните этот вопрос, пожалуйста
Может в теории всё и так но вот мне на практике со свинцом как-то не везло, DEKA DC27DT на 105А/Ч при нагрузке лампочкой на 10А отдавал хорошо если 80% емкости и это практически новый (не экономил купил солидной конторе и дату выпуска проверил) на нем часто приходил на базу еле-еле, на 60А/Ч ЛиФеПо такого не было, индикатор-пищялка у меня на 3,0в на банку настроен, на воде ни разу не запищал, хотя путик рыболовный у меня примерно одинаковый. На работе все "безперебойники" накрылись хотя наша "контора" дешевку не покупает. ИМХО
С Уважен.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Дека это бюджетная фирма, ну и 100 Ач по ГОСТу нужно разряжать 5 А током.
Соотношение 80 к 100 реальное и вполне допустимое, мне интересно откуда взялось 100 к 200!?
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Опять теоретик в в вас проснулся ???
По госту ... Ходить с электромотором по госту тоже будете ?
Сходите в магаз , купите новый дешевый свинец (самый простой) дайте на него нормальную нагрузку 25-35А
и вы увидите , что с этим током свинец отдаст 50-60% своей емкости . Всю остальную емкость можно с него забрать
только меньшими токами . А меньшими в лодке это только эхолот и диодный свет, нормальный человек не будет плыть на 1-й скорости, время только тратить. Уже тогда проще и эффективнее веслами поработать . На вопрос почему 50-60% только отвечу сразу . Свинец сейчас стал кафно .
По ГОСТу для разряда 200 Ач свинца ток 10 А является тем, при котором должна быть отдана вся ёмкость. 10 А для электромотора вполне приличная тяга, с ШИМ это около 3 км/ч.
Так что, практик Вы наш, 100 Ач лифер равен 200 Ач свинца или кто-то брешет?
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 878
Репутация
2 739
Возраст
48
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
По ГОСТу для разряда 200 Ач свинца ток 10 А является тем, при котором должна быть отдана вся ёмкость. 10 А для электромотора вполне приличная тяга, с ШИМ это около 3 км/ч.
Так что, практик Вы наш, 100 Ач лифер равен 200 Ач свинца или кто-то брешет?
В реальных условиях (небольшая волна, ветер, шмурдяк всякий в лодке и 2 рыбака ) у меня никогда не бывает тока 10А .
Нужно плыть, а не стоять на месте . Когда водоем длинный и извилистый просто плыть с точки на точку считаю глупо.
В это момент я тролю . Чтобы тролить нужно дать "газку" = большой ток !
Много лет назад плавал с обычными автомобильными 90Ач свинцовыми 2шт . Они сдыхали достаточно быстро .
Винт еще вроде крутится в воде, а тяги почти нет и лодка стоит практически. После этого заменил их на Optima Blue Top и радовался .
Пришло время и тягать эту гирю Оптиму сил уже нет . Поэтому заменил ее на лифер .

PS Госты себе оставьте на память . 10А это смех, а не ток . Мы на рыбалке , а не в лаборатории .
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Точно, на первом ЛиФеПо4 что в подписи проходил больше чем на свинцовом DEKA DC27DT на 105А/Ч хотя свинец был тяговый специально для лодок. При очередной выгрузке в подъезд свинец скатился с 3х ступенек и треснул, что подвигло на срочную сборку ЛиФеПо4 не жалею ни сколько о свинце 8кг. лифера делает 24кг. свинца без вопросов.
Он может и делает,но цена можно купить три свинца или один лифер. Это считаю спец зарядку для лифера и прочие прибабахи.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Госты себе оставьте на память . 10А это смех, а не ток . Мы на рыбалке , а не в лаборатории .
Многим и 10 А хватает, тут многое зависит от условий эксплуатации и нужд пользователя.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Дека это бюджетная фирма, ну и 100 Ач по ГОСТу нужно разряжать 5 А током.
Да дурят они нас черти (в смысле производители свинца) пишут на аккумах емкость при тестировании С20, ну что это за ток?
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Он может и делает,но цена можно купить три свинца или один лифер. Это считаю спец зарядку для лифера и прочие прибабахи.
Если кто "шарит" нет там никаких прибабахов. Первые пакеты купил здесь http://18650dostupno.com/shop/li-fe/life-220-125-13/, самодельные балансиры смешно сказать сколько обошлись (150р за элементы на 10шт.)
"индикатор-сигналка"-200р. короб из Ашана 200р., всё можно ходить. Да зарядка обычная для авто-аккумов, только напругу чуток снизил.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если кто "шарит" нет там никаких прибабахов. Первые пакеты купил здесь http://18650dostupno.com/shop/li-fe/life-220-125-13/, самодельные балансиры смешно сказать сколько обошлись (150р за элементы на 10шт.)
"индикатор-сигналка"-200р. короб из Ашана 200р., всё можно ходить. Да зарядка обычная для авто-аккумов, только напругу чуток снизил.
А что тогда они стоят в Радиотех е. 12в. от 55а/ч. до 150а/ч от 31-130т.р. Я думаю, не всё так просто :)
PS.И что интересно они давненько существуют и цена не падает.Имхо.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А что тогда они стоят в Радиотех е. 12в. от 55а/ч. до 150а/ч от 31-130т.р. Я думаю, не всё так просто :)
По роду своей работы в одной "конторе" каждый день держу в руках "изделия" с ладошку стоящие как приличная иномарка. Уверяю Вас ни по сложности схемы ни по комплектующим они столько не стоят. Но прибавочная стоимость слишком высока, да и летают высоко.
С Уважен.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ключевое здесь "если шаришь", и я бы добавил "если есть свободное время", тогда можно собирать батареи буквально из хлама за копейки, а в случае отказа нескольких элементов менять их и восстанавливать работоспособность батареи.
Я раньше использовал для себя б/у литий ион из ноутбуков, так батарея получалась удивительного вида, постоянно подпаивал к ней вновь полученные элементы 18650, замерял просадку напряжения на секциях, ёмкость. Но это моё хобби, было жутко интересно как всё работает, и поломки батареи меня не огорчали.
Доступный литий продал мне лифер разного качества, половина работает до сих пор, а половину отбраковал в процессе эксплуатации, большое внутреннее сопротивление.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ключевое здесь "если шаришь", и я бы добавил "если есть свободное время", тогда можно собирать батареи буквально из хлама за копейки, а в случае отказа нескольких элементов менять их и восстанавливать работоспособность батареи.
Я раньше использовал для себя б/у литий ион из ноутбуков, так батарея получалась удивительного вида, постоянно подпаивал к ней вновь полученные элементы 18650, замерял просадку напряжения на секциях, ёмкость. Но это моё хобби, было жутко интересно как всё работает, и поломки батареи меня не огорчали.
Доступный литий продал мне лифер разного качества, половина работает до сих пор, а половину отбраковал в процессе эксплуатации, большое внутреннее сопротивление.
Вот и я про тоже,так что ещё раз я понимаю что не так всё просто, и дещовый сыр как всегда в мышеловке. Купишь потом если чуть что куда бежать, и опять трата денег.
Когда нибудь они будут в свободной продаже в магазинах вот тогда и будем думать, а если что его можно сдать по гарантии в тот же магазин.Имхо.
 

Сейчас смотрят

Вверх