• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 7)

С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня такая же конструкция. Но при заказе лодки сразу установил еще носовые уключины, предвидя эти неудобства. Себе такую конструкцию соорудил для перемещения от куста до куста метров 50-80 по течению реки. Ну и для озера. В двоем должно вообще быть нормуль: один рулит а второй на разливе)
Фотки есть в теме "лодки звезда". Про дистанцию ничего сказать не могу
Есть еще вариант короткое байдарко-весло использовать. Две клипсы надо приклеить по бортам в носу и поперек лодки оно перед коленями будет крепиться во время перемещения под эл. мотором. Но сам такую конструкцию не испытывал
 
С нами с
16.01.2013
Сообщения
1 085
Репутация
3 221
Возраст
66
Откуда
Москва, м.Волжская
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем привет.
Сейчас катаюсь на Nissamaran 360 + Yamaha 9.9 (15) + Minn Kota C2 40, стоящая на носу, на навесном транце, с перевёрнутым румпелем.
Фото этого агрегата прикладываю. :D
Посмотреть вложение 6597089
Планировалось использовать электромотор для троллинга и малого хода при облове прибрежных кустов. Типа экологично, выхлопом не дышишь, тихо и удобно.
По факту же оказалось чрезвычайно неудобно.
Что на троллинге, что на забросе приходится постоянно подруливать, скорость на этом моторе регулируется только позиционно, это оказалось довольно критично - получается либо слишком медленно, либо слишком быстро, а посередине низя...
На хоть каком-то течении крутить румпелем приходилось практически постоянно, троллинговать неудобно, о забросе вообще можно забыть. Короче, геморрой один получился.

В скором времени планирую обновлять комплект до РИБа 390 + мотор 20 4Т с дистанцией, и всё ещё не оставляю надежды влепить электромотор на нос :) Всё-таки хочется "тихо, экологично, водичка журчит"...но при этом хочется ещё и удобно! :D

Присматриваюсь к носовым моторам с удаленным управлением типа Haswing/Watersnake/Motorguide, с педалью и/или браслетом. Про GPS думаю, не уверен что нужен (переубедите, если не так). Бюджет позволяет всё, кроме Minn Kota с их офуевшим ценником.
Хочу спросить совета у вас: имеет ли вообще смысл заморачиваться этим всем или это всё равно грЕбля вприсядку получится?
Удобно ли управлять носовым мотором дистанционно?
Насколько полезны функции GPS/GPS-якоря, стоит ли за них переплачивать?
К чему присмотреться из Haswing/Watersnake/Motorguide?
Рыбачу в основном в АО + Рыбинская/Тверская акватория, троллингом/взаброс/джигом 40/40/20.

Благодарю.
Здравствуйте! У четверки ведущих производителей (Minn Kota/Motorguide/Flower/Watersnake), подозреваю, что и не только у них, есть чуть более сложные и не сильно более дорогие модели Digital, главное отличие которых - плавное переключение скоростей. Более дорогой, но и более комфортный вариант - встроенный аналог ШИМ, который всегда идет в сочетании с тем же плавным переключением.
Троллингую в один спиннинг (куда мне столько рыбы!), спиннинг всегда в держателе -,очень комфортно, есть возможность и вполоборота к движению сидеть, руки свободны, одна рука - рядом с румпелем. Вполне солидарен с Вашей идеей насчет "тихо, экологично, водичка журчит", потому и выбрал электро. О дистанционниках и GPS-якоре, увы, знаю только по картинкам и разговорам. С уважением, rusfisher.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 127
Репутация
5 050
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Сейчас катаюсь на Nissamaran 360 + Yamaha 9.9 (15) + Minn Kota C2 40, стоящая на носу, на навесном транце, с перевёрнутым румпелем.
Фото этого агрегата прикладываю.
А что за транец у вас установлен?
Тот самый интекс с регулировкой высоты?
Если да, то как он по прочности и люфтам?Просто по фото он выглядит достаточно "воздушно".
Тоже хочется электро установить на нос для облова кустов ходом на стояке, а на стационарный транец повесить 9.8-9.9.
Дистанционку, если потребуется , думаю собирать самостоятельно.Технология там вроде простая
 
С нами с
05.09.2016
Сообщения
347
Репутация
247
Возраст
55
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Про GPS думаю, не уверен что нужен (переубедите, если не так).
Ну если бюджет позволяет, то лучше с GPS брать конечно. И как якорь на точке можно использовать на течении, да и по проложенному курсу с сохранением скорости некоторые умеют ходить в связке с эхолотом (но это уже совсем не бюджетно будет) :)
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Транец intex - нормуль! Крепеж - баджеровский
 

Вложения

  • 20190530_134613.jpg
    411.1 КБ · Просмотры: 132
    20190530_134613.jpg
  • 20190530_134637.jpg
    331.8 КБ · Просмотры: 131
    20190530_134637.jpg
С нами с
13.01.2011
Сообщения
323
Репутация
148
Возраст
63
Откуда
Тула
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Интересно что будет если установить на Protruar 5.0 винт, рассчитанный на работу с оборотам 600-700/мин от редукторника haswing 2hp? Сейчас установленный винт рассчитан именно на тягу при оборотах 1450/мин, таскать тяжелые здоровые лодки а не на скорость. Вдруг произойдет чудо и выйдет на глиссер? )) По мощности будет около 2,7 кВт электрической тяги, а это наверное как 6 лс бензинка если учитывать постоянный крутящий момент электромотора
Есть результаты? Жду с нетерпением...
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я его даже со стоком еще не испытывал)))
 
С нами с
05.09.2016
Сообщения
347
Репутация
247
Возраст
55
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Присматриваюсь к носовым моторам с удаленным управлением типа Haswing/Watersnake/Motorguide, с педалью и/или браслетом. Про GPS думаю, не уверен что нужен (переубедите, если не так). Бюджет позволяет всё, кроме Minn Kota с их офуевшим ценником.
Хочу спросить совета у вас: имеет ли вообще смысл заморачиваться этим всем или это всё равно грЕбля вприсядку получится?
Удобно ли управлять носовым мотором дистанционно?
Насколько полезны функции GPS/GPS-якоря, стоит ли за них переплачивать?
Хоть и ответил коротко ранее, но пожалуй разверну ответ (времени побольше появилось).
Насчет гребли вприсядку - я совсем веслами не пользуюсь на своем комплекте.
Насчет дистанционного управления - опыта с кнопками нет, но на видео вроде все круто. У себя сделал просто - мотор стоит сзади катамарана и управляется педальками через веревочки (по примеру как на каяках руль сделан), в этом году еще и переключение скоростей вперед перенесу в отдельной коробочке.
Про GPS выше уже отписал, если бюджет позволяет, то лучше брать с GPS, раз уж все равно с дистанционкой брать будете. Они масштабируются легко, если эхолот современный, то и к нему привяжете (кабель придется докупить только), он вас и по бровке проведет и прочие прелести будут :D
По торговой марке - выбирайте сами, но мне кажется для снижения затрат нужно отталкиваться от имеющегося эхолота - там тоже есть разница - кто с кем дружит и кто чем умеет управлять.
Motorguide с Lowrance и Garmin вроде хорошо дружат, Haswing и Watersnake это тупиковые модели в плане GPS.
Вообще в инете полно инфы и видео на эту тему (ключевые слова Pinpoint GPS) :D
Главное аккумулятор только помощнее нужен будет :D
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.06.2012
Сообщения
220
Репутация
476
Возраст
44
Откуда
Анталия
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А что за транец у вас установлен?
Тот самый интекс с регулировкой высоты?
Если да, то как он по прочности и люфтам?Просто по фото он выглядит достаточно "воздушно".
Тоже хочется электро установить на нос для облова кустов ходом на стояке, а на стационарный транец повесить 9.8-9.9.
Дистанционку, если потребуется , думаю собирать самостоятельно.Технология там вроде простая
Да, интекс. Выбрал именно его, потому что на лодке спереди наклеен якорный рым, все остальные не вставали нормально, а этот весь регулируется по всем направлениям.
И устанавливать-снимать удобно.
А по "воздушности" - не знаю, стоит намертво, мотор на нём тоже висит жёстко.
 

trk

С нами с
21.09.2015
Сообщения
15
Репутация
34
Возраст
43
Откуда
Переславль-Залесский
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем доброго дня. Нужно понимание, есть у меня лодочный электромотор MIKADO NRS-46X и АКБ Тяговый гелевый Moratti 80 Ah. Вопрос у меня простой - на сколько хватит) Я понимаю разные условия, ветер там, волна... лодка, вес груза. Ну допустим я один по тихой воде, на лодке 260 длинна. Проехал последний раз около 7 км, правда 2 из них встречный сильные ветер и волна... АКБ сел. еле крутил. Норма?
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 787
Репутация
2 675
Возраст
48
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем доброго дня. Нужно понимание, есть у меня лодочный электромотор MIKADO NRS-46X и АКБ Тяговый гелевый Moratti 80 Ah. Вопрос у меня простой - на сколько хватит) Я понимаю разные условия, ветер там, волна... лодка, вес груза. Ну допустим я один по тихой воде, на лодке 260 длинна. Проехал последний раз около 7 км, правда 2 из них встречный сильные ветер и волна... АКБ сел. еле крутил. Норма?
Макс ток вашего мотора 40А
Тяговый гелевый АКБ ваш сможет отдать около 50Ач, если он еще живой
На максималке вы постоянно ходить не будете , поэтому 2-3 часа хода у вас есть .
А расстояние пройденное за это время будет зависеть от ветра, волны и пр .
 
С нами с
20.07.2018
Сообщения
1 591
Репутация
7 832
Возраст
39
Откуда
МО, Подрезково / Митино
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ой! Я следующий!))

А если Ватерснейк 54 лбс (48Ач макс) и аккум обычный (не гель) тяговый 120 Ач,

на какое время можно рассчитывать?
 

trk

С нами с
21.09.2015
Сообщения
15
Репутация
34
Возраст
43
Откуда
Переславль-Залесский
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Макс ток вашего мотора 40А
Тяговый гелевый АКБ ваш сможет отдать около 50Ач, если он еще живой
На максималке вы постоянно ходить не будете , поэтому 2-3 часа хода у вас есть .
А расстояние пройденное за это время будет зависеть от ветра, волны и пр .
Спасибо за ответ, а что бы Вы посоветовали, какой АКБ на такой мотор чтобы максимум взять?
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ой! Я следующий!))

А если Ватерснейк 54 лбс (48Ач макс) и аккум обычный (не гель) тяговый 120 Ач,

на какое время можно рассчитывать?

Все упирается в состояние свинца. Новый отдает около 70% от заявленной емкости, старый (мертвый) около 5% емкости, поэтому все предположения будут вилами по воде писаны.

Спасибо за ответ, а что бы Вы посоветовали, какой АКБ на такой мотор чтобы максимум взять?
Максимум - смотря что вы закладываете в это значение) Если взять расчеты 40а - то за час ваш мотор израсходует честных 40ач лифера, пройдет при этом 5-7км. Если будет батарея лифера 80ач - пройдете два часа на полном ходу, и т.д.
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 787
Репутация
2 675
Возраст
48
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Спасибо за ответ, а что бы Вы посоветовали, какой АКБ на такой мотор чтобы максимум взять?
Сейчас в моде литий . Lifepo4 для рыбалки самое то .
100Ач лифер весит порядка 10-11кг , отдать он может 95-97% своей емкости .
Если сравнивать с обычным свинцом , то это примерно как 200Ач свинца.
Больших токов не боится , что на разряд , что на заряд .
Можно завести маленького киловатного гену , взять мощное зарядное и через 1.5-2часа 100Ач лифер заряжен .
Через инвертер 12->220 в походных условиях от лифера можно запустить практически любой бытовой прибор .
У меня морозильник , электромясорубка, термоупаковщик и даже обычный бытовой фен ( жена волосы на рыбалке сушила как дома )
Очень много достоинств . Если интересно , то переходите в ветку про АКБ . Там и по ценам подскажут в личке .
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/akkumuljatory-i-zarjadki-k-nim.9070/page-798
 

Сейчас смотрят

Вверх