• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 3)

С нами с
05.01.2016
Сообщения
1 804
Репутация
1 792
Возраст
46
Откуда
Калининград
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А чем плохо частотное управление двигателем ? Если КПД преобразователя высокий, то такой способ вполне приемлем. Огромные асинхронники прекрасно работают с частотниками и никто не жалуется. У нас в подвале стоит насосная станция с частотником Mitsubishi, судя по отсутствию нагрева как самого частного преобразователя, так и электродвигателя КПД там хороший.
 

Вложения

  • Насос 009.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 53
    Насос 009.jpg
  • Насос 021.jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 53
    Насос 021.jpg
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 088
Репутация
2 473
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А кто сказал, что частотное управление плохо? Выше речь шла про бесколлекторники с частотником и коллекторники с ШИМ. У бесколлекторника оборотами заведует частота, а у коллекторника с ШИМ - ширина импульсов. Оба варианта экономичней, чем коллекторник без ШИМ.
Просто необразованные продавцы бесколлекторников уверяют, что у них есть ШИМ и только поэтому они экономичны :-)
Один менеджер уверял меня, что ШИМ на протруаре - это плавная регулировка скорости.
 
С нами с
24.03.2010
Сообщения
718
Репутация
807
Возраст
35
Откуда
МО г.Клин
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Minn Kota Endura C2 30, видео на данный момент не могу залить, а по поводу скорости - надеялся на 6-7, но почитал тут в интернете пару теcтов, видимо 5км/ч это предел для данного движка даже с 1 человеком на легкой лодке..
Мин кота 30 со свинцовой декой 105 Ач была в интенсивном пользовании 5 лет, на 300 пвх с навесным транцем. В штиль, максимальная скорость 4.7-4.8 км/ч по жпс эхолота.
Обновил комплект.
Обновку еще не пробовал. Плоскодонный флинк 290l + protruar 1HP+ lifepo4 105АЧ (большое спасибо Irling), тоже надеюсь преодолеть 6-6.5 км/ч))
 
С нами с
16.07.2014
Сообщения
367
Репутация
581
Возраст
34
Откуда
Ростов-на-Дону
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всех с Праздником,
Вопрос такой кто знает токовые нагрузки на средних скорости и максималку реальную на моторе Haswing Osapian 30 lbs
Купил лодку пвх 240 с жестким полом, транец навесной, присмотрел такой мотор, хочу примерно расчитать необходимую емкость акб..
Выбор пока пал на лифер сборка 85Ач
С таким акб у меня будет запас хода на 12-15км!?
Передвижения будут не частые , около 400-500метров за один раз потом перерывы 2-3часа и более
Но в среднем разовое передвижение не более 350м.
И еще вопрос по цене лифера..одну ячейку на 85ач предлагают за 2500р. Это шикарная цена как я понимаю!?
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
15 км реально на максимальной скорости (около 5 км/ч).
Шикарная цена!
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
И еще вопрос по цене лифера..одну ячейку на 85ач предлагают за 2500р. Это шикарная цена как я понимаю!?

2500 цена отличная если элементы хорошие, спросите какое вн сопротивление у каждого элемента:)
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем привет.
После изучения форума для Флагмана 320 был заказан, получен и обкатан мотор Haswing Protruar 1.0 и lifepo4 акк 120 ач.
Мотор необходим для регулярных выездов с семьей на природу и сольных выходов за рыбой.
Выбор электромотора обусловлен тем, что лодка и мотор хранятся в квартире, т.е. запах бензина не допустим. Плюс жена против тарахтелки и запаха на природе. Из электро Protruar самый не дорогой (привет alligator-boat) с шимом и допуском к соленой воде (привет Крым). Кроме лодки есть сапборд, планирую приколхозить транец.
Сегодня был первый выход на воду и вот впечатления:
1. Небольшой шум есть, но плеск воды громче.
2. В среднем положении регулятора скорость 5 км/ч
В 3/4 - 6-6,5 км/ч
В полном - нет отличия от 3/4 ни по скорости ни по звуку мотора.
3. На моторе есть индикация заряда акк 100%, 50%, 20%. После 3 часов катания на 3/4 газа индикация не изменилась. Напряжение осталось 12,8 в.
4. Дейдвуд длинноват, была мысль подпилить, но пока воздержусь, т.к. не напрягает.
5. 100 метров от машины до воды легко преодолеваются с мотором в одной руке и акк в другой.
Общий пробег пока не скажу, необходимо выдернуть из навигатора.
Фоток нет, только видео с головы, если надо наделаю скриншотов.
У меня Маша дома стоит в чехле за стенкой, в зале за шторкой всю зиму, не первый год, запаха нет, жена не ругается:thumbupq::yes:
PS.И про тарахтит с Вами не соглашусь,работает наша-Маша очень достойна и приятно.:thumbupq::)
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 873
Репутация
2 733
Возраст
48
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
И еще вопрос по цене лифера..одну ячейку на 85ач предлагают за 2500р. Это шикарная цена как я понимаю!?
Цена то шикарная, но только если вы купите 4 ячейки это не будет еще аккумулятором .
Там еще много чего нужно .
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Так никто и не спорит, но слушать пение птиц намного лучше под звук плещущейся воды, а не под бормотание ДВС.
Причём тут пение птиц? Вы встали на точку и можно на ней простоять пол дня и слушайти всё что Вам угодно,переместится в другую точку плёвое дело и опять слушайте всплески и птичек.
К стати, на холостых когда идёшь под Машей спокойно разговариваешь в лодке, его практически не слыхать,Вы попробуйте и редко будите брать электричку,только в случаях где бензо запрещено :):yes:
Хотя Вы это не сделаете потому что надо впаривать дорогие батареи,стоимость которых как раз на ровне той же Ямахи-3. но им придёт конец раньше чем придёт конец Ямахи, а кто в них не понимает в лиферах но хочет, так это вообще золотая жила :yes: Имхо.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Так есть у меня бензинка, и я уже тут резюмировал свой опыт, это совершенно разные моторы для разных задач. На мой взгляд будет идеально сочетание маломощного электро и бензинки вытягивающей его комплект на глиссер.
А птичек и плеск воды мы слушаем во время сплавов по речкам, когда целый день мотор работает под ухом.
На малых водоёмах электро незаменим, 3 кг двигатель и 3 кг аккумулятор. Для стариков нет ничего лучше, да и у кого проблемы со спиной.
 
С нами с
02.05.2017
Сообщения
11
Репутация
8
Откуда
Мытищи
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
И про тарахтит с Вами не соглашусь
Тарахтит и пахнет.
На покатушке мимо проскочила бензинка, все почуяли.
По периметру объехал Пироговское водохранилище, высадить 120 лифер не удалось.
На неделе пересниму соответствие токов и скоростей (на последней съемке цифры неразличимы). Там и шум послушаем.
Максимальная скорость на протруаре1.0 в одного - 7,4 км/ч.
С четырьмя пассажирами - 6-6,5 км/ч.
в чехле за стенкой
На форуме люди жаловались на постоянную пленку бензина в лодке.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Тарахтит и пахнет.
На покатушке мимо проскочила бензинка, все почуяли.
По периметру объехал Пироговское водохранилище, высадить 120 лифер не удалось.
На неделе пересниму соответствие токов и скоростей (на последней съемке цифры неразличимы). Там и шум послушаем.
Максимальная скорость на протруаре1.0 в одного - 7,4 км/ч.
С четырьмя пассажирами - 6-6,5 км/ч.

На форуме люди жаловались на постоянную пленку бензина в лодке.
Про какую то плёнку в лодке вообще чушь, у них наверно мотор не той системы. :):yes:
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Так есть у меня бензинка, и я уже тут резюмировал свой опыт, это совершенно разные моторы для разных задач. На мой взгляд будет идеально сочетание маломощного электро и бензинки вытягивающей его комплект на глиссер.
А птичек и плеск воды мы слушаем во время сплавов по речкам, когда целый день мотор работает под ухом.
На малых водоёмах электро незаменим, 3 кг двигатель и 3 кг аккумулятор. Для стариков нет ничего лучше, да и у кого проблемы со спиной.
А что это за мотор у Вас в 3 кг и сколько А/Ч аккум в 3кг? знаю про лифер как не крути даже в 60 А/Ч в сборе 9-10 кг. У меня был который мотор и то 7кг и это самый слабый.
Когда я сплавом по речке ходил вообще без мотора, одни вёсла км 30 и не чего вот это тишина :),я имею в виду рыбалка про водоёмы,без мотора ни как,сплавами я не интересуюсь, это было давно и в Иркутской области.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ватерснейк 18, аккумулятор лифер 24 Ач в коробке менее 3 кг, этому электромотору более часа на максималке. Ну или с ШИМ, там и до 10 км можно пробег увеличить. Nitros вроде 20 км проходил на таком комплекте.
Можно и вплавь, без лодки :)
 

Сейчас смотрят

Вверх