Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Да 110А.На какой ёмкости? Что-то типа 105-120?
Да 110А.На какой ёмкости? Что-то типа 105-120?
У меня лодочный электромотор HDX-32, LiFePO4 аккумулятор на 40 А/ч,На какой ёмкости? Что-то типа 105-120?
У меня лодочный электромотор HDX-32, LiFePO4 аккумулятор на 40 А/ч, лодка на сегодняшний день стелс 275 аэро, вот на этом комплекте я могу пройти около 9 км по водоему со стоячей водой, ток потребления мотором 21-23 Ампера на 5 скорости, скорость 5-5,5 км/ч, аккумулятор отходил уже 5 сезонов, потери емкости не наблюдаю, аккумулятор собирал сам.На какой ёмкости? Что-то типа 105-120?
У нас в магазинах продавцы пишут то 480 Ват то 420.
Спасибо за подробные ответы. Я как раз и задумал, к весне собрать набор HW Protruar 1.0+12В LiFePo4 110A+лодка ПВХ HUDRA 350, в наличие пока только ладкаПрошлым летом ходил на MinnKota Endura 50 lbs, в конце сезона поменял на HW Protruar 1.0. Все хочу побыстрее лодку разогнать ))). Аккум у меня 12В LiFePo4 110A. По факту там 13,2 В при полном заряде. Под нагрузкой 12,6 В, причем почти до 95% разряда держится. Раньше был свинцово-кислотный Deka 12В 100А, и он под нагрузкой только 11 В выдавал и то при полном заряде, а когда на 50% разряжен, то 10В и т.д. Реально лучше LiFePo4. Только этот литиевый АКБ должен быть новый на новых ячейках. Иначе будет как на свинце.
Если знаете ответ- напишите в фунтах.Не лбс, а фунтах.
У нас в магазинах продавцы пишут то 480 Ват то 420.
Какая тяга у этих моторов? Кто знает точно?
В привычных лбс.
Нечего тут сожалеть. Разница между 5,5 км/ч и 5 на разных винтах, как и разница в тяге на практике будет малоощутима. Нет запаса мощности.К сожалению выбор винтов к электромоторам мал.
Двухлопастной удобнее при транспортировке. Более плоский.Зато ток потребления при замене 2-х лопастного винта на с 3-х лопастный может подняться на 5-10A. А это надо?