Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривает: 1)

С нами с
15.09.2016
Сообщения
495
Репутация
228
Возраст
43
Откуда
Москва
Откуда
Москва
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
По ГОСТу для разряда 200 Ач свинца ток 10 А является тем, при котором должна быть отдана вся ёмкость. 10 А для электромотора вполне приличная тяга, с ШИМ это около 3 км/ч.
Так что, практик Вы наш, 100 Ач лифер равен 200 Ач свинца или кто-то брешет?
В реальных условиях (небольшая волна, ветер, шмурдяк всякий в лодке и 2 рыбака ) у меня никогда не бывает тока 10А .
Нужно плыть, а не стоять на месте . Когда водоем длинный и извилистый просто плыть с точки на точку считаю глупо.
В это момент я тролю . Чтобы тролить нужно дать "газку" = большой ток !
Много лет назад плавал с обычными автомобильными 90Ач свинцовыми 2шт . Они сдыхали достаточно быстро .
Винт еще вроде крутится в воде, а тяги почти нет и лодка стоит практически. После этого заменил их на Optima Blue Top и радовался .
Пришло время и тягать эту гирю Оптиму сил уже нет . Поэтому заменил ее на лифер .

PS Госты себе оставьте на память . 10А это смех, а не ток . Мы на рыбалке , а не в лаборатории .
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
2 248
Репутация
1 171
Откуда
174 г. Южноуральск
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Точно, на первом ЛиФеПо4 что в подписи проходил больше чем на свинцовом DEKA DC27DT на 105А/Ч хотя свинец был тяговый специально для лодок. При очередной выгрузке в подъезд свинец скатился с 3х ступенек и треснул, что подвигло на срочную сборку ЛиФеПо4 не жалею ни сколько о свинце 8кг. лифера делает 24кг. свинца без вопросов.
Он может и делает,но цена можно купить три свинца или один лифер. Это считаю спец зарядку для лифера и прочие прибабахи.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 280
Репутация
2 257
Возраст
37
Откуда
Москва
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Госты себе оставьте на память . 10А это смех, а не ток . Мы на рыбалке , а не в лаборатории .
Многим и 10 А хватает, тут многое зависит от условий эксплуатации и нужд пользователя.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 028
Репутация
400
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Дека это бюджетная фирма, ну и 100 Ач по ГОСТу нужно разряжать 5 А током.
Да дурят они нас черти (в смысле производители свинца) пишут на аккумах емкость при тестировании С20, ну что это за ток?
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 028
Репутация
400
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Он может и делает,но цена можно купить три свинца или один лифер. Это считаю спец зарядку для лифера и прочие прибабахи.
Если кто "шарит" нет там никаких прибабахов. Первые пакеты купил здесь http://18650dostupno.com/shop/li-fe/life-220-125-13/, самодельные балансиры смешно сказать сколько обошлись (150р за элементы на 10шт.)
"индикатор-сигналка"-200р. короб из Ашана 200р., всё можно ходить. Да зарядка обычная для авто-аккумов, только напругу чуток снизил.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
2 248
Репутация
1 171
Откуда
174 г. Южноуральск
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если кто "шарит" нет там никаких прибабахов. Первые пакеты купил здесь http://18650dostupno.com/shop/li-fe/life-220-125-13/, самодельные балансиры смешно сказать сколько обошлись (150р за элементы на 10шт.)
"индикатор-сигналка"-200р. короб из Ашана 200р., всё можно ходить. Да зарядка обычная для авто-аккумов, только напругу чуток снизил.
А что тогда они стоят в Радиотех е. 12в. от 55а/ч. до 150а/ч от 31-130т.р. Я думаю, не всё так просто :)
PS.И что интересно они давненько существуют и цена не падает.Имхо.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 028
Репутация
400
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А что тогда они стоят в Радиотех е. 12в. от 55а/ч. до 150а/ч от 31-130т.р. Я думаю, не всё так просто :)
По роду своей работы в одной "конторе" каждый день держу в руках "изделия" с ладошку стоящие как приличная иномарка. Уверяю Вас ни по сложности схемы ни по комплектующим они столько не стоят. Но прибавочная стоимость слишком высока, да и летают высоко.
С Уважен.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 280
Репутация
2 257
Возраст
37
Откуда
Москва
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ключевое здесь "если шаришь", и я бы добавил "если есть свободное время", тогда можно собирать батареи буквально из хлама за копейки, а в случае отказа нескольких элементов менять их и восстанавливать работоспособность батареи.
Я раньше использовал для себя б/у литий ион из ноутбуков, так батарея получалась удивительного вида, постоянно подпаивал к ней вновь полученные элементы 18650, замерял просадку напряжения на секциях, ёмкость. Но это моё хобби, было жутко интересно как всё работает, и поломки батареи меня не огорчали.
Доступный литий продал мне лифер разного качества, половина работает до сих пор, а половину отбраковал в процессе эксплуатации, большое внутреннее сопротивление.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
2 248
Репутация
1 171
Откуда
174 г. Южноуральск
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ключевое здесь "если шаришь", и я бы добавил "если есть свободное время", тогда можно собирать батареи буквально из хлама за копейки, а в случае отказа нескольких элементов менять их и восстанавливать работоспособность батареи.
Я раньше использовал для себя б/у литий ион из ноутбуков, так батарея получалась удивительного вида, постоянно подпаивал к ней вновь полученные элементы 18650, замерял просадку напряжения на секциях, ёмкость. Но это моё хобби, было жутко интересно как всё работает, и поломки батареи меня не огорчали.
Доступный литий продал мне лифер разного качества, половина работает до сих пор, а половину отбраковал в процессе эксплуатации, большое внутреннее сопротивление.
Вот и я про тоже,так что ещё раз я понимаю что не так всё просто, и дещовый сыр как всегда в мышеловке. Купишь потом если чуть что куда бежать, и опять трата денег.
Когда нибудь они будут в свободной продаже в магазинах вот тогда и будем думать, а если что его можно сдать по гарантии в тот же магазин.Имхо.
 
С нами с
20.03.2017
Сообщения
50
Репутация
8
Возраст
34
Откуда
Сарапул
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ДВС, форумчане. подскажите пожалуйста, подойдет ли такой аккум для мотора Хасвинг 30?
посмотрел характеристики. вроде как тяговый.... и максимальный ток нагрузки 410 А, т .е. в качестве резерва можно и на авто его использовать..
или я в чем то ошибаюсь.
5184688635.jpg5184688635.jpg
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 028
Репутация
400
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
было жутко интересно как всё работает, и поломки батареи меня не огорчали.
Все правильно, но я например уже пенсионер и если честно заставляю себя лишний раз взяться за паяльник. Ну и в трудные годы поработал в "Орбите-сервис" радио-механиком (был такой в СССР монстр по ремонту бытовой радиоаппаратуры). А это напрочь вышибает из тебя радиолюбителя. Спаять ещё что-то могу, ну скажем нарисовать и вытравить плату уже не могу себя заставить, очень жаль время.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 028
Репутация
400
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Доступный литий продал мне лифер разного качества, половина работает до сих пор, а половину отбраковал в процессе эксплуатации, большое внутреннее сопротивление.
Ну это ж от наше не очень богатой жизни. Параллельно с Доступным литием заходил и на этот сайтик http://all-power.ru/equipment/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory-ehlementy-akkumuljatornykh-batarei-lifepo4-32-v-razlichnoi-jomkosti/
Наверное у них настоящие А123 собрать и горя не знать, правда ходить придётся под этим аккумом "без порток".
С Уважен.
 
С нами с
05.12.2012
Сообщения
869
Репутация
635
Откуда
Курганская область
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ДВС, форумчане. подскажите пожалуйста, подойдет ли такой аккум для мотора Хасвинг 30?
посмотрел характеристики. вроде как тяговый.... и максимальный ток нагрузки 410 А, т .е. в качестве резерва можно и на авто его использовать..
или я в чем то ошибаюсь.
Посмотреть вложение 6625492Посмотреть вложение 6625492
Подойдет нет такая модель не скажу.У самого тоже Сонненшейн А512 85А.Скажу только за качество АКБ.:thumbupq:.Работает в паре с минкотой 30,с 2013г.В этои сезоне было 2 выезда.Хороший АКБ,сейчас дорогой.Единственное что мне не нравится в нем,это вес 31кг.У меня такой как на фото.
Когда выбирал себе АКБ,натыкался на статью об этих АКБ,в закладках сохранилась ссылка
http://www.fishing-v.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1426
 

Вложения

  • 38.2 КБ Просмотры: 16
С нами с
30.07.2016
Сообщения
80
Репутация
25
Возраст
51
Откуда
г.Саратов волжский район
Откуда
Саратов Волжский район.
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
По ГОСТу для разряда 200 Ач свинца ток 10 А является тем, при котором должна быть отдана вся ёмкость. 10 А для электромотора вполне приличная тяга, с ШИМ это около 3 км/ч.
Так что, практик Вы наш, 100 Ач лифер равен 200 Ач свинца или кто-то брешет?
Для его мотора 10 ампер это первая или вторая скорость на которой только троллингом заниматься,когда я плавал на 190ач стартерном,то как не экономил,больше 120ач он не выдавал,но за то обеспечивал веселые танцы с бубном в течении трех незабываемых суток :).
 
С нами с
20.03.2017
Сообщения
50
Репутация
8
Возраст
34
Откуда
Сарапул
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подойдет нет такая модель не скажу.У самого тоже Сонненшейн А512 85А.Скажу только за качество АКБ.:thumbupq:.Работает в паре с минкотой 30,с 2013г.В этои сезоне было 2 выезда.Хороший АКБ,сейчас дорогой.Единственное что мне не нравится в нем,это вес 31кг.У меня такой как на фото.
Когда выбирал себе АКБ,натыкался на статью об этих АКБ,в закладках сохранилась ссылка
http://www.fishing-v.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1426
в этой статье как раз про аккумы 400 и 500 серии. Ваш 85А, а который я рассматриваю 65А. спасибо
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх