Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 9)

ZEFIR килевая НДНД! Подробнее...
С нами с
20.07.2018
Сообщения
542
Репутация
1 347
Возраст
35
Откуда
МО, Подрезково
Откуда
Химки, Подрезково
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Доброй ночи! Примите, как взгляд со стороны - плавать на Traxxis 55 не доводилось. Вес больше 10 кг. - терпимо, тяга 25кг. - для максимального веса плавсредства с загрузкой, по разным данным, от 1,2 до 1,5 тонн! На ПВХ ощутимой прибавки в максимальной скорости не получите, разве, что будет тянуть против ветра лучше, чем обычный 30 фунтовый мотор. Дейдвуд 91см. - удобно для ловли стоя, для сидячего положения при перемещении - многовато, обычная длина 76см. Выручит ли изменяемый наклон румпеля - нужно смотреть по тому, как Вы располагаетесь в лодке. Максимайзер - это, конечно, преимущество, но на максимальной скорости он бесполезен. Да и стоит пробить поглубже, максимайзер на Traxxis 55 - это действительно аналог ШИМ или просто плавное переключение скорости. А кушать Traxxis 55, судя по максимальному токопотреблению в 55А люби-и-т... Если перемещаться предстоит на максимальной или близкой к максимальной скоростях, 100 ач. аккумулятора хватит часа на полтора-два, да и то, если это лифер. В случае со свинцом для аналогичной эксплуатации дополнительный вес в лодку - килограмм 30 - 40 минимум. Для сравнения: 100 ач. лифер при 30 фунтовом моторе обеспечивает мне без ШИМ автономность практически не целый день - часа полтора хода на максималке (5-5,5 км/ч) и до 7 часов хода на 2-3 скорости.. Индикатор заряда аккумулятора на корпусе корректно работает только со свинцом, на лиферах, вроде, - врет. С уважением, rusfisher.
Большое спасибо за обстоятельное мнение :thumbupq:
С потреблением вы меня реально озадачили..
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
2 465
Репутация
1 358
Откуда
174 г. Южноуральск
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Большое спасибо за обстоятельное мнение :thumbupq:
С потреблением вы меня реально озадачили..
Вот поэтому как в вашем случае без фанотизма проплыть туда,сюда,порыбачить и берут МК-30 или Фловер-33.можно простой автомобильный АКБ использовать,только сразу после по катушек на зарядку.
 
С нами с
05.09.2016
Сообщения
97
Репутация
49
Возраст
51
Откуда
Москва
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
100 ач. лифер при 30 фунтовом моторе обеспечивает мне без ШИМ автономность практически не целый день - часа полтора хода на максималке (5-5,5 км/ч) и до 7 часов хода на 2-3 скорости.. Индикатор заряда аккумулятора на корпусе корректно работает только со свинцом, на лиферах, вроде, - врет
у меня 100 а*ч AGM свинец показывает примерно те же результаты на моторе intex 68631 (он чутка помощнее 30 фунтовых минкот и им подобных, тяга 40 lbs/18 кг у него заявлено. Правда шим есть встроенный, что дает некую экономию не на максималке).
Единственный минус это конечно вес аккумулятора - 27 кг :D
 
С нами с
21.06.2016
Сообщения
854
Репутация
2 247
Возраст
36
Откуда
Владимирская область г Александров
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Иван
берите Flover – корейская рабочая лошадка
и не парьтесь. Цена вопроса 15-17 к новый с магаза с телескоп ручкой и 45 тягой
 
С нами с
16.01.2013
Сообщения
339
Репутация
853
Возраст
62
Откуда
Москва, м.Волжская
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот поэтому как в вашем случае без фанотизма проплыть туда,сюда,порыбачить и берут МК-30 или Фловер-33.можно простой автомобильный АКБ использовать,только сразу после по катушек на зарядку.

Хороший выбор! От себя добавлю еще Motorguide R3-30 HT. Никогда не слышал нареканий на эту модель, в том числе, и от себя самого за три года эксплуатации. Мерк он и есть Мерк. Вообще, по моему мнению, 30 модели разных производителей - оптимальный выбор для 300-х ПВХ и для обычных гребных лодок с жестким корпусом, если не по морю слона возить. И по цене доступные, и достаточно тяговитые, и прокормить их на день ловли - не проблема. С уважением, rusfisher.
 
С нами с
16.01.2013
Сообщения
339
Репутация
853
Возраст
62
Откуда
Москва, м.Волжская
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Насчет 300-х ПВХ я, пожалуй, погорячился - вспомнил, что в 300-х есть и 380 размер. Дабы не вводить людей в заблуждение, вношу поправку: "... для ПВХ среднего размера и для обычных гребных лодок с жестким корпусом..." Приношу свои извинения. Rusfisher.
 
С нами с
20.06.2012
Сообщения
106
Репутация
243
Возраст
40
Откуда
Москва
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем привет.
Сейчас катаюсь на Nissamaran 360 + Yamaha 9.9 (15) + Minn Kota C2 40, стоящая на носу, на навесном транце, с перевёрнутым румпелем.
Фото этого агрегата прикладываю. :D
Лодка.jpg
Планировалось использовать электромотор для троллинга и малого хода при облове прибрежных кустов. Типа экологично, выхлопом не дышишь, тихо и удобно.
По факту же оказалось чрезвычайно неудобно.
Что на троллинге, что на забросе приходится постоянно подруливать, скорость на этом моторе регулируется только позиционно, это оказалось довольно критично - получается либо слишком медленно, либо слишком быстро, а посередине низя...
На хоть каком-то течении крутить румпелем приходилось практически постоянно, троллинговать неудобно, о забросе вообще можно забыть. Короче, геморрой один получился.

В скором времени планирую обновлять комплект до РИБа 390 + мотор 20 4Т с дистанцией, и всё ещё не оставляю надежды влепить электромотор на нос :) Всё-таки хочется "тихо, экологично, водичка журчит"...но при этом хочется ещё и удобно! :D

Присматриваюсь к носовым моторам с удаленным управлением типа Haswing/Watersnake/Motorguide, с педалью и/или браслетом. Про GPS думаю, не уверен что нужен (переубедите, если не так). Бюджет позволяет всё, кроме Minn Kota с их офуевшим ценником.
Хочу спросить совета у вас: имеет ли вообще смысл заморачиваться этим всем или это всё равно грЕбля вприсядку получится?
Удобно ли управлять носовым мотором дистанционно?
Насколько полезны функции GPS/GPS-якоря, стоит ли за них переплачивать?
К чему присмотреться из Haswing/Watersnake/Motorguide?
Рыбачу в основном в АО + Рыбинская/Тверская акватория, троллингом/взаброс/джигом 40/40/20.

Благодарю.
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
709
Репутация
378
Возраст
46
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем привет.
Сейчас катаюсь на Nissamaran 360 + Yamaha 9.9 (15) + Minn Kota C2 40, стоящая на носу, на навесном транце, с перевёрнутым румпелем.
Фото этого агрегата прикладываю. :D
Посмотреть вложение 6597089
Планировалось использовать электромотор для троллинга и малого хода при облове прибрежных кустов. Типа экологично, выхлопом не дышишь, тихо и удобно.
По факту же оказалось чрезвычайно неудобно.
Что на троллинге, что на забросе приходится постоянно подруливать, скорость на этом моторе регулируется только позиционно, это оказалось довольно критично - получается либо слишком медленно, либо слишком быстро, а посередине низя...
На хоть каком-то течении крутить румпелем приходилось практически постоянно, троллинговать неудобно, о забросе вообще можно забыть. Короче, геморрой один получился.

В скором времени планирую обновлять комплект до РИБа 390 + мотор 20 4Т с дистанцией, и всё ещё не оставляю надежды влепить электромотор на нос :) Всё-таки хочется "тихо, экологично, водичка журчит"...но при этом хочется ещё и удобно! :D

Присматриваюсь к носовым моторам с удаленным управлением типа Haswing/Watersnake/Motorguide, с педалью и/или браслетом. Про GPS думаю, не уверен что нужен (переубедите, если не так). Бюджет позволяет всё, кроме Minn Kota с их офуевшим ценником.
Хочу спросить совета у вас: имеет ли вообще смысл заморачиваться этим всем или это всё равно грЕбля вприсядку получится?
Удобно ли управлять носовым мотором дистанционно?
Насколько полезны функции GPS/GPS-якоря, стоит ли за них переплачивать?
К чему присмотреться из Haswing/Watersnake/Motorguide?
Рыбачу в основном в АО + Рыбинская/Тверская акватория, троллингом/взаброс/джигом 40/40/20.

Благодарю.
У меня такая же конструкция. Но при заказе лодки сразу установил еще носовые уключины, предвидя эти неудобства. Себе такую конструкцию соорудил для перемещения от куста до куста метров 50-80 по течению реки. Ну и для озера. В двоем должно вообще быть нормуль: один рулит а второй на разливе)
Фотки есть в теме "лодки звезда". Про дистанцию ничего сказать не могу
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
709
Репутация
378
Возраст
46
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня такая же конструкция. Но при заказе лодки сразу установил еще носовые уключины, предвидя эти неудобства. Себе такую конструкцию соорудил для перемещения от куста до куста метров 50-80 по течению реки. Ну и для озера. В двоем должно вообще быть нормуль: один рулит а второй на разливе)
Фотки есть в теме "лодки звезда". Про дистанцию ничего сказать не могу
Есть еще вариант короткое байдарко-весло использовать. Две клипсы надо приклеить по бортам в носу и поперек лодки оно перед коленями будет крепиться во время перемещения под эл. мотором. Но сам такую конструкцию не испытывал
 
С нами с
16.01.2013
Сообщения
339
Репутация
853
Возраст
62
Откуда
Москва, м.Волжская
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем привет.
Сейчас катаюсь на Nissamaran 360 + Yamaha 9.9 (15) + Minn Kota C2 40, стоящая на носу, на навесном транце, с перевёрнутым румпелем.
Фото этого агрегата прикладываю. :D
Посмотреть вложение 6597089
Планировалось использовать электромотор для троллинга и малого хода при облове прибрежных кустов. Типа экологично, выхлопом не дышишь, тихо и удобно.
По факту же оказалось чрезвычайно неудобно.
Что на троллинге, что на забросе приходится постоянно подруливать, скорость на этом моторе регулируется только позиционно, это оказалось довольно критично - получается либо слишком медленно, либо слишком быстро, а посередине низя...
На хоть каком-то течении крутить румпелем приходилось практически постоянно, троллинговать неудобно, о забросе вообще можно забыть. Короче, геморрой один получился.

В скором времени планирую обновлять комплект до РИБа 390 + мотор 20 4Т с дистанцией, и всё ещё не оставляю надежды влепить электромотор на нос :) Всё-таки хочется "тихо, экологично, водичка журчит"...но при этом хочется ещё и удобно! :D

Присматриваюсь к носовым моторам с удаленным управлением типа Haswing/Watersnake/Motorguide, с педалью и/или браслетом. Про GPS думаю, не уверен что нужен (переубедите, если не так). Бюджет позволяет всё, кроме Minn Kota с их офуевшим ценником.
Хочу спросить совета у вас: имеет ли вообще смысл заморачиваться этим всем или это всё равно грЕбля вприсядку получится?
Удобно ли управлять носовым мотором дистанционно?
Насколько полезны функции GPS/GPS-якоря, стоит ли за них переплачивать?
К чему присмотреться из Haswing/Watersnake/Motorguide?
Рыбачу в основном в АО + Рыбинская/Тверская акватория, троллингом/взаброс/джигом 40/40/20.

Благодарю.
Здравствуйте! У четверки ведущих производителей (Minn Kota/Motorguide/Flower/Watersnake), подозреваю, что и не только у них, есть чуть более сложные и не сильно более дорогие модели Digital, главное отличие которых - плавное переключение скоростей. Более дорогой, но и более комфортный вариант - встроенный аналог ШИМ, который всегда идет в сочетании с тем же плавным переключением.
Троллингую в один спиннинг (куда мне столько рыбы!), спиннинг всегда в держателе -,очень комфортно, есть возможность и вполоборота к движению сидеть, руки свободны, одна рука - рядом с румпелем. Вполне солидарен с Вашей идеей насчет "тихо, экологично, водичка журчит", потому и выбрал электро. О дистанционниках и GPS-якоре, увы, знаю только по картинкам и разговорам. С уважением, rusfisher.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
3 596
Репутация
4 308
Откуда
Люберцы,Река Пра
Откуда
Зеленоград
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Сейчас катаюсь на Nissamaran 360 + Yamaha 9.9 (15) + Minn Kota C2 40, стоящая на носу, на навесном транце, с перевёрнутым румпелем.
Фото этого агрегата прикладываю.
А что за транец у вас установлен?
Тот самый интекс с регулировкой высоты?
Если да, то как он по прочности и люфтам?Просто по фото он выглядит достаточно "воздушно".
Тоже хочется электро установить на нос для облова кустов ходом на стояке, а на стационарный транец повесить 9.8-9.9.
Дистанционку, если потребуется , думаю собирать самостоятельно.Технология там вроде простая
 
С нами с
05.09.2016
Сообщения
97
Репутация
49
Возраст
51
Откуда
Москва
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Про GPS думаю, не уверен что нужен (переубедите, если не так).
Ну если бюджет позволяет, то лучше с GPS брать конечно. И как якорь на точке можно использовать на течении, да и по проложенному курсу с сохранением скорости некоторые умеют ходить в связке с эхолотом (но это уже совсем не бюджетно будет) :)
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
709
Репутация
378
Возраст
46
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Транец intex - нормуль! Крепеж - баджеровский
 

Вложения

С нами с
13.01.2011
Сообщения
232
Репутация
97
Возраст
59
Откуда
Тула
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Интересно что будет если установить на Protruar 5.0 винт, рассчитанный на работу с оборотам 600-700/мин от редукторника haswing 2hp? Сейчас установленный винт рассчитан именно на тягу при оборотах 1450/мин, таскать тяжелые здоровые лодки а не на скорость. Вдруг произойдет чудо и выйдет на глиссер? )) По мощности будет около 2,7 кВт электрической тяги, а это наверное как 6 лс бензинка если учитывать постоянный крутящий момент электромотора
Есть результаты? Жду с нетерпением...
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 498
Репутация
870
Откуда
Иркутск
Тема: Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я его даже со стоком еще не испытывал)))
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 5, Гости: 4)

Вверх